Так чем автомат лучше?
Что он может из того что не может механика?
ну один из примеров перед крутым под'емом с сыпучим грунтом большая лужа с грязью (проехать можно только на понижайки) вот ты проезжаешь лужу и сразу в под'ем прешь преключиться на коробке не получиться а переключиться надо ибо колеса срывает в букс ..А автомат едет себе и едет ..
На автомате проще машину запустить в натяг по болотине ..
Если затупишь, на автомате не заглохнишь, ни в броде ни в грязи, на коробке енто сделать проще ..
и таких примеров мильон ..Сам гонял на коробе поставил автомат ..
конечно таких примеров мульон
например провалился в какую-то яму
намного чаще бывает чем по болотине ехать
и надо машину в раскачку вытолкнуть
или друг уселся по самые помидоры и ты его рывковым тросом вытаскиваешь и нихера не чувствуешь кода надо коробку в нейтраль дернуть.
А если ей (МКПП) пользоваться не умеешь то конечно кроме автомата ничего не остается
Я спросил конкретно: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НА АВТОМАТЕ И НЕЛЬЗЯ НА КОРОБКЕ? ЧЕМ ОНА ЛУЧШЕ?
а вы говорите легче, проще.
Чем? Тем что она тяжелее на 70 кг, или она тупит до безумия.
У меня тоже был автомат на 120, но специально взял 120 на механике.
Конечно в городе автомат рулит (хотя дело привычки).
Конечно механикой надо уметь пользоваться.
Конечно автомат прощает ошибки.
Но механика в грязи сто процентов лучше!