Я согласен, каждое ТО от 12 до 27 т.р., получается в среднем 16 т.р это в основном замена масла/фильтра. З/п еще более менее, уних работа дорогая. При каждом ТО работа составляет ровно половина стоимости .
Дешевле всего обслуживаться в Прибалтике,там в работе 2 мастера и стоимость в 2 раза ниже минимум.
Я в Харьков на 20 тыс. поеду прокачусь 60 км,в половину стоимости у нас выйдет.
Хорошо.А качество не страдает? У нас многие ездят в Суоми,там без волокиты и без обмана и цена не дороже,чем у нас.можно приехать со своими фильтрами и маслом.Возьмут только за работу.
Что может пострадать,от элементарной замены масла.Тем более что наши сами туда отправляют когда ума дать не могут.В Харькове мне нравится там большая стеклянная стена из комнаты отдыха в которую прекрасно видно всю рем.зону и что делают.
Например могут не полностью поменять масло,слить половину и залить половину.В России это в лёгкую.То,что стеклянная переборка есть-хорошо,но лучше бы ещё и уверенность,что всё сделают,как надо.Например,я даже видел как прокачивали маслёнки и не в один приём.