'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорается лампа давления масла при запуске 1KD.  (Прочитано 9802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Уже достаточно давно заметил, что после стоянки более часа при запуске загорается лампа давления масла и после двух-пяти секунд работы двигателя гаснет.Если двигатель запустить сразу после остановки-такого не наблюдается. Заправляюсь оригинальным маслом CF-4 5W30 Diеsel. Когда заправлял Мобилом пару раз - такого не замечал.Пробывал разные фильтры-результат одинаковый. Грешу на масло. Что скажете???

Если есть возможность,нужно найти моториста и попытаться подключить механический датчик давления масла-это будет самое надежное.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Уже достаточно давно заметил, что после стоянки более часа при запуске загорается лампа давления масла и после двух-пяти секунд работы двигателя гаснет.Если двигатель запустить сразу после остановки-такого не наблюдается. Заправляюсь оригинальным маслом CF-4 5W30 Diеsel. Когда заправлял Мобилом пару раз - такого не замечал.Пробывал разные фильтры-результат одинаковый. Грешу на масло. Что скажете???


такая же проблема была, вот только завтра буду машину забирать с сервиса.....у меня сначала начала лампа так гореть после того как завожусь, а потом по ходу движения загорелась, в итоге отвез на сервис, проверили датчик, сняли поддон - вердикт, забита сетка. Сейчас звонили, говорят и давление окей и лампочка сразу гаснет.....съезди проверь давление, думаю сразу все проясниться.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

У меня у друга 1KD, сейчас он соскочил с оригинальных маслянных фильтров, на фильтра MANN, говорит время за которое тухнет лампа реально уменьшилось и сейчас не более секунды, а то и меньше.

я ставил МАН, точно скажу никакой разницы, кроме цены нет....
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

И кстати, пробег у моего 114...сказали у ОД, лучше заливать не 0в-30, 10в-40, сейчас вроде залили 0в-60(если правильно услышал) говорят лучше вязкость, не знаю так или нет, но давление после чистки и замены масло-фильтр, стало норм.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

И кстати, пробег у моего 114...сказали у ОД, лучше заливать не 0в-30, 10в-40, сейчас вроде залили 0в-60(если правильно услышал) говорят лучше вязкость, не знаю так или нет, но давление после чистки и замены масло-фильтр, стало норм.
Бу-га-га, на таком масле грех не быть давлению, помню у нас так перед продажей делали, масло погуще, машину терпиле, а сами в бега ;)
З.Ы. Про выбор масла в другой теме. И эта, думаю пуск на существенном морозе (больше -15) тебя не порадует...
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

И кстати, пробег у моего 114...сказали у ОД, лучше заливать не 0в-30, 10в-40, сейчас вроде залили 0в-60(если правильно услышал) говорят лучше вязкость, не знаю так или нет, но давление после чистки и замены масло-фильтр, стало норм.
Бу-га-га, на таком масле грех не быть давлению, помню у нас так перед продажей делали, масло погуще, машину терпиле, а сами в бега ;)
З.Ы. Про выбор масла в другой теме. И эта, думаю пуск на существенном морозе (больше -15) тебя не порадует...

я до зимы еще это масло сменю раза так 2, у меня в месяц пробег примерно 8 т. км, на зиму конечно буду другое лить.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

я до зимы еще это масло сменю раза так 2, у меня в месяц пробег примерно 8 т. км, на зиму конечно буду другое лить.
Замерь потом на нормальном масле, если давление будет слабое, можно просто будет шатунные вкладыши подкинуть новые, оригинального размера, немного поднимет, если мало будет. Масляное голодание не есть гуд, наверняка подносились вкладыши, зато вовремя успел, до капиталки не дошло ok
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

я до зимы еще это масло сменю раза так 2, у меня в месяц пробег примерно 8 т. км, на зиму конечно буду другое лить.
Замерь потом на нормальном масле, если давление будет слабое, можно просто будет шатунные вкладыши подкинуть новые, оригинального размера, немного поднимет, если мало будет. Масляное голодание не есть гуд, наверняка подносились вкладыши, зато вовремя успел, до капиталки не дошло ok

а какое давление должно быть на Диз., если конечно будет маленькое - то буду продавать, смысла что то там еще менять не вижу,хотя буду по обстоятельствам смотреть
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

а какое давление должно быть на Диз., если конечно будет маленькое - то буду продавать, смысла что то там еще менять не вижу,хотя буду по обстоятельствам смотреть
На самом деле, подкинуть шатунные вкладыши это очень не дорого и возможно будет достаточно действенно, зато сделаешь для себя и уже будешь уверен в машине (если конечно давление поднимется, вернее если в этом есть необходимость) В противном случае, любая б/ушка может наказать ещё больше. По значению не скажу, нужно искать сервис-мануал по дизелям, может у кого-то из наших есть ???
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Мужикгя смотрел минут чеодни, в моем случае явный слив масла из фильтра во время длительного простоя.Сегодня смотрел минут через 20 после остановки и все потухло сразу.А после 3 часов отстоя горело секунды 2-3. такое впечатление,что фильтр заполняется. Сегодня снял поддон для промывки маслоприемника-был приятно удивлен-все чисто,как будто пробега 10тысяч. Грязи и отложений нет совсем.Пробега 140 тысяч. У товарища на 150 дизеле лампа гаснет сразу.
Записан
TLC 150 3,0 D