'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорается лампа давления масла при запуске 1KD.  (Прочитано 9801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

В общем сейчас, после того как почистили сетку, заменили масло на 10В-60 и фильтр, лампочка стала гаснуть мгновенно, специально обратил внимание на нее, когда утром из сервиса забирал. Да же секунды не горит, просто сразу гаснет.
Записан

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб

 Online

Сообщений: 52


96г,3,4л,акпп,лев,араб

Локация:

     Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #249 : Сегодня в 15:20:36 » Цитировать Изменить Удалить 

--------------------------------------------------------------------------------

прокладки под гбц поменял,теперь другая проблемма,нужен срочный совет.
до ремонта замечал,на щупе слишком чистое масло,но машина недавно,масло вроде меняли недавно,думаю ладно посмотрим дальше.потом загорелась лампа давления масла,поменял датчик,потухла.когда разбирали головки ,нагара под крышкой клапанов было очеень много,бензином не смывался.
когда собрали головы,завели,опять загорелась лампа давления.
действия:вывернули датчик,поставили механический-давления ноль,вывернули фильтр-в нем чача(грязь),попробовали через датчик накачать масло,аж шланг надулся,не проходило,потом через отверстие фильтра полезла жижа,вобщем литров 5 вкачали,вроде почище стало,проверяем давления ноль,откручиваем сливную пробку,сливаем масло и через датчик (заткнув пальцем отверстие фильтра)вливаем 10литров бензина.сначала через сливное лезла грязь ,потом вроде почище стало,заливаем промывку ,а давления все равно ноль.
вопрос:куда лезть и что можно сделать???
Записан

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб

Уже достаточно давно заметил, что после стоянки более часа при запуске загорается лампа давления масла и после двух-пяти секунд работы двигателя гаснет.Если двигатель запустить сразу после остановки-такого не наблюдается. Заправляюсь оригинальным маслом CF-4 5W30 Diеsel. Когда заправлял Мобилом пару раз - такого не замечал.Пробывал разные фильтры-результат одинаковый. Грешу на масло. Что скажете???


такая же проблема была, вот только завтра буду машину забирать с сервиса.....у меня сначала начала лампа так гореть после того как завожусь, а потом по ходу движения загорелась, в итоге отвез на сервис, проверили датчик, сняли поддон - вердикт, забита сетка. Сейчас звонили, говорят и давление окей и лампочка сразу гаснет.....съезди проверь давление, думаю сразу все проясниться.

можно подробнее,похожая проблемма,писал выше
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

разбирать и мыть бошки в специальной ванне такую проблему видел на сервиси у лекса 460 седан хозяин один масло менял вовремя только ездил он на ликви моли  пробег не смотрел но бошки видел реально было какашка даже распред валов не виднр было и мыли масло приемник с разборкой потдона
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

На 1GR-FE масло поступает от маслоприемника по трубе, встроенной в поддон. Далее эта труба стыкуется с передней крышкой двигателя(в которой стоит маслонасос, и которая является корпусом этого маслонасоса)  через резиновое кольцо.  При установке передней крышки без снятия поддона возможно смещение уплотняющего кольца и подсос воздуха .
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

разбирать и мыть бошки в специальной ванне такую проблему видел на сервиси у лекса 460 седан хозяин один масло менял вовремя только ездил он на ликви моли  пробег не смотрел но бошки видел реально было какашка даже распред валов не виднр было и мыли масло приемник с разборкой потдона
очень сомневаюсь,что чел ездил на ликви моли.очень.скорее всего он ездил на оригинальном масле.а когда залил ликви,то начался процесс отмывания двигателя.у масел ликви моли очень сильные моющие свойства.использую его уже на третьей машине.идеально чистый мотор.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

говорит с нова лил только его  как купил авто к дилирам не разу не ездил на обслуживание делали  обслуживание не о д
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

говорит с нова лил только его  как купил авто к дилирам не разу не ездил на обслуживание делали  обслуживание не о д
что-то тут не так.на ликви такого быть не может.по определению.предполагаю,что чел может и покупал ликви,но заливали ему другое.какую-нибудь дешевую минералку.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

возможно но картина плочевная бяла отмывали у од привезли бошки после мойки как новые поставили ивсе гуд
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Уже достаточно давно заметил, что после стоянки более часа при запуске загорается лампа давления масла и после двух-пяти секунд работы двигателя гаснет.Если двигатель запустить сразу после остановки-такого не наблюдается. Заправляюсь оригинальным маслом CF-4 5W30 Diеsel. Когда заправлял Мобилом пару раз - такого не замечал.Пробывал разные фильтры-результат одинаковый. Грешу на масло. Что скажете???


такая же проблема была, вот только завтра буду машину забирать с сервиса.....у меня сначала начала лампа так гореть после того как завожусь, а потом по ходу движения загорелась, в итоге отвез на сервис, проверили датчик, сняли поддон - вердикт, забита сетка. Сейчас звонили, говорят и давление окей и лампочка сразу гаснет.....съезди проверь давление, думаю сразу все проясниться.

можно подробнее,похожая проблемма,писал выше
А фак зачем, всё про очистку маслоприёмника там есть уже: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27961.0
Записан