'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задней двери с запаской на без или на дверь от GX 470  (Прочитано 65145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

MaxiMih, ага, прочитал на 20 стр!
Лучше не вари! Сварка изменит свойство металла на раме. Болты, или заклёпки ok

Ты лучше не советуй, то, чего не знаешь.

Рамы варятся дуговой или ручной сваркой, с использованием электродов:
1)уони 1355
2)ОЗС 6
3)ВМ 48

Шов не должен превышать в высоту 2 мм.
При этом обязательна последующая защитная обработка сварных швов.

Никакие свойства стали ты не нарушишь. После сварки должным образом- у тебя получится усиление, т.е. распорка.

А вот сверлить раму- я бы не советовал. Сверлением ты "слабишь" раму. и совсем не в тех местах - где производитель это делает.

Рама лонжеронная состоит из 2х  видов сталей. те две продолины, куда приваривается крепеж з/к- а это как правило ст.25 либо 08кп- имеет
свариваемость без ограничений. Но там требования- к повышенной поверхностной твердости, именно поэтому- я бы не рекомендовал сверлить рамы.
К тому- же деталь рамы после сверления- тяжело обработать внутри. т.е. поверх.слой сверлом ты снимешь, а внутри не закроешь- мало того что получил
ось прослабления, так еще очаг уязвимый к коррозии.

Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

MaxiMih, ага, прочитал на 20 стр!
Лучше не вари! Сварка изменит свойство металла на раме. Болты, или заклёпки ok

Ты лучше не советуй, то, чего не знаешь.

Рамы варятся дуговой или ручной сваркой, с использованием электродов:
1)уони 1355
2)ОЗС 6
3)ВМ 48

Шов не должен превышать в высоту 2 мм.
При этом обязательна последующая защитная обработка сварных швов.

Никакие свойства стали ты не нарушишь. После сварки должным образом- у тебя получится усиление, т.е. распорка.

А вот сверлить раму- я бы не советовал. Сверлением ты "слабишь" раму. и совсем не в тех местах - где производитель это делает.

Рама лонжеронная состоит из 2х  видов сталей. те две продолины, куда приваривается крепеж з/к- а это как правило ст.25 либо 08кп- имеет
свариваемость без ограничений. Но там требования- к повышенной поверхностной твердости, именно поэтому- я бы не рекомендовал сверлить рамы.
К тому- же деталь рамы после сверления- тяжело обработать внутри. т.е. поверх.слой сверлом ты снимешь, а внутри не закроешь- мало того что получил
ось прослабления, так еще очаг уязвимый к коррозии.
Хорошо что Вам это известно и на будущее соклубникам это поможет принять решение о способе крепления балки. Я когда задавал данный вопрос полтора года назад в разных темах ответ был тот, который я прописал в этой теме. Ввиду этого, хотя и не только- тон обращения можно и сменить.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

MaxiMih, ага, прочитал на 20 стр!
Лучше не вари! Сварка изменит свойство металла на раме. Болты, или заклёпки ok

Ты лучше не советуй, то, чего не знаешь.

Рамы варятся дуговой или ручной сваркой, с использованием электродов:
1)уони 1355
2)ОЗС 6
3)ВМ 48

Шов не должен превышать в высоту 2 мм.
При этом обязательна последующая защитная обработка сварных швов.

Никакие свойства стали ты не нарушишь. После сварки должным образом- у тебя получится усиление, т.е. распорка.

А вот сверлить раму- я бы не советовал. Сверлением ты "слабишь" раму. и совсем не в тех местах - где производитель это делает.

Рама лонжеронная состоит из 2х  видов сталей. те две продолины, куда приваривается крепеж з/к- а это как правило ст.25 либо 08кп- имеет
свариваемость без ограничений. Но там требования- к повышенной поверхностной твердости, именно поэтому- я бы не рекомендовал сверлить рамы.
К тому- же деталь рамы после сверления- тяжело обработать внутри. т.е. поверх.слой сверлом ты снимешь, а внутри не закроешь- мало того что получил
ось прослабления, так еще очаг уязвимый к коррозии.
Хорошо что Вам это известно и на будущее соклубникам это поможет принять решение о способе крепления балки. Я когда задавал данный вопрос полтора года назад в разных темах ответ был тот, который я прописал в этой теме. Ввиду этого, хотя и не только- тон обращения можно и сменить.

А что не так с моим тоном?
Если бы ты высказался так- "мне говорили, что лучше не варить, якобы это меняет св-ва стали",- я бы и ответил совершенно иначе,- типа "друг, не слушай ты этих "кто говорил" по следующим причинам:"

Но ты пишешь, в ответ человеку- "Лучше не вари! Сварка изменит свойство металла на раме. Болты, или заклёпки ok"
Потому и в ответ получаешь подобающе. Т.е. если это не твои знания и опыт, для чего ты так утвердительно это вещаешь.. при этом, на самом деле- твой совет навредит человеку, точнее его машине.
Нет тут выбора, ставить поперечку нужно на сварку. Вот сварку выбрать можно. Никаких "метизов" там не должно быть.
Для сомневающихся- скажите сварщику чтоб поставил внизу по 3 контрольки.

MaxiMih- но ты извини, если грубовато. Сам по себе грубоват я. :)

Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Я тоже не из института благородных девиц, но как- то сходу принимать и раздавать упрёки не приучен. Себе поставил на болты, два года- всё нормально.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я тоже не из института благородных девиц, но как- то сходу принимать и раздавать упрёки не приучен. Себе поставил на болты, два года- всё нормально.

оно и будет все нормально, следствие будет только при 3х случаях:
- Езда по сильно неровному покрытию, когда рама работает на скручивание/излом.
- Серьезное ДТП, при которой рама должна сложится по осям напряжении. Но т.к. оси эти
Вам были прослаблены, то сложится она совершенно иначе. В Вашем случае при ударе сзади.
 -Езда с тяжелым прицепом и большой нагрузкой на фаркоп. Т.к. в слабите раму перед креплением тягового фаркопа-
но До опор пружин- м/у фаркопом и опорой вы ослабляете плечо рамы. по 2 отверстия на каждую стенку-
это в совокупности 8 отверстий в по одной и той же оси с небольшим отклонением.

Первые два п. не серьезны и маловероятны. Но, вот 3й, если Вы, к примеру, как Я- ездите постоянно с прицепом... очень даже актуально.

з.ы. Ну есть еще коррозия- в местах сверления по внутренним поверхностям. Если в Вашем регионе нет реагентов- то не очень страшно, если есть.. то как минимум я бы задумался о мастике.  А если учесть намного большую трудоемкость метизного способа а также другие отрицательные факторы данного способа- вопрос о его целесообразности даже не стоит.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Класс! Но может всё таки стоило дать этот материал, как общий ликбез? А не возить меня лицом по батареи?
Мне этот способ крепления тоже не в бреду наркотическом явился.
Пысы: фаркопа нет, Антикор делаю раз в два года, посему выбрасывать машину на помойку пока повременю.

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Класс! Но может всё таки стоило дать этот материал, как общий ликбез? А не возить меня лицом по батареи?
Мне этот способ крепления тоже не в бреду наркотическом явился.
Пысы: фаркопа нет, Антикор делаю раз в два года, посему выбрасывать машину на помойку пока повременю.

Все нормально, Миш, я же извинился. icon_friends
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Класс! Но может всё таки стоило дать этот материал, как общий ликбез? А не возить меня лицом по батареи?
Мне этот способ крепления тоже не в бреду наркотическом явился.
Пысы: фаркопа нет, Антикор делаю раз в два года, посему выбрасывать машину на помойку пока повременю.

Все нормально, Миш, я же извинился. icon_friends
Да ланна icon_friends
Фигово, что поздно я об этом узнал
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Евгений 138

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +509/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8619
  • Город: Иркутская область. г. Братск
  • Город: Братск
    • ТЛК Прадо 120 2,7 GX

Всем добрый день. Прочитал весь отчет Михаила и тоже решил облегчить свою дверь. Заказал балку с лебедкой б/у пришла только не с цепью а с тросом. Примерил входит плотно, но варить раму я тоже не решился. Нашел снизу рамы два отверстия с резьбой М8 буду крепится к ним. Изготовил косынки и приварил их к балке. Примерил все как надо.
Записан

Евгений 138

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +509/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8619
  • Город: Иркутская область. г. Братск
  • Город: Братск
    • ТЛК Прадо 120 2,7 GX

Сделал передний упор прикрутил тоже на два самореза.
Записан