Я тоже не из института благородных девиц, но как- то сходу принимать и раздавать упрёки не приучен. Себе поставил на болты, два года- всё нормально.
оно и будет все нормально, следствие будет только при 3х случаях:
- Езда по сильно неровному покрытию, когда рама работает на скручивание/излом.
- Серьезное ДТП, при которой рама должна сложится по осям напряжении. Но т.к. оси эти
Вам были прослаблены, то сложится она совершенно иначе. В Вашем случае при ударе сзади.
-Езда с тяжелым прицепом и большой нагрузкой на фаркоп. Т.к. в слабите раму перед креплением тягового фаркопа-
но До опор пружин- м/у фаркопом и опорой вы ослабляете плечо рамы. по 2 отверстия на каждую стенку-
это в совокупности 8 отверстий в по одной и той же оси с небольшим отклонением.
Первые два п. не серьезны и маловероятны. Но, вот 3й, если Вы, к примеру, как Я- ездите постоянно с прицепом... очень даже актуально.
з.ы. Ну есть еще коррозия- в местах сверления по внутренним поверхностям. Если в Вашем регионе нет реагентов- то не очень страшно, если есть.. то как минимум я бы задумался о мастике. А если учесть намного большую трудоемкость метизного способа а также другие отрицательные факторы данного способа- вопрос о его целесообразности даже не стоит.