'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 371840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #630 : 20 09 2013, 10:52:18 »

понятно)) щас глянул Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 пишут, что полностью синтетическое...эт чё ПАО штоле? ???

"народный" способ определить наличие ПАО :
- если Пур Поинт (температура замерзания) средняя, - 32, - 36, до -40 оС - то там много НС (гидрокрегинга), и нет ПАО, или его там очень мало в%
- если Пур Поинт низкий, в районе, - 50 и ниже (встречал - 60 оС) - то там ПАО много, а НС заменен эстэрами (как правило)
Synthoil Longtime 0W-30
Класс вязкости   : 0W-30
   Цвет ASTM   : L 4,5   
   Плотность при 15°C   :   0,845      г/см³
   Вязкость при   40°C   :   52      мм2/с
   Вязкость при 100°C   :   10,1      мм2/с
   Индекс вязкости   :   186
   Температура вспышки   :   234      °C
   Температура застывания   :   –45      °C
        Сульфатная зольность         : 1,1              г/100г

Кстати, у Кастрол 0W-30 температура застывания -56

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #631 : 20 09 2013, 12:20:37 »

ранее в 0-30 ЛМ было -52 кажись ...потом изменилась вязкость и стало -45

похожая картина стала и с маслом тойота ..по кастролу не скажу но что то мне подсказывает что таже песня было старое и стало новое масло и вот надо глядеть новые тех данные!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #632 : 20 09 2013, 12:29:32 »

ранее в 0-30 ЛМ было -52 кажись ...потом изменилась вязкость и стало -45

похожая картина стала и с маслом тойота ..по кастролу не скажу но что то мне подсказывает что таже песня было старое и стало новое масло и вот надо глядеть новые тех данные!
С сайта ихнего взял

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #633 : 20 09 2013, 12:30:15 »

понятно)) щас глянул Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 пишут, что полностью синтетическое...эт чё ПАО штоле? ???

"народный" способ определить наличие ПАО :
- если Пур Поинт (температура замерзания) средняя, - 32, - 36, до -40 оС - то там много НС (гидрокрегинга), и нет ПАО, или его там очень мало в%
- если Пур Поинт низкий, в районе, - 50 и ниже (встречал - 60 оС) - то там ПАО много, а НС заменен эстэрами (как правило)
Synthoil Longtime 0W-30
Класс вязкости   : 0W-30
   Цвет ASTM   : L 4,5   
   Плотность при 15°C   :   0,845      г/см³
   Вязкость при   40°C   :   52      мм2/с
   Вязкость при 100°C   :   10,1      мм2/с
   Индекс вязкости   :   186
   Температура вспышки   :   234      °C
   Температура застывания   :   –45      °C
        Сульфатная зольность         : 1,1              г/100г

Кстати, у Кастрол 0W-30 температура застывания -56

а щелочное какое у Synthoil Longtime 0W-30 ?
PS
Щас на НГН Норд 5w30, там пур поинт - 54 oC 

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #634 : 20 09 2013, 12:38:02 »

ранее в 0-30 ЛМ было -52 кажись ...потом изменилась вязкость и стало -45

похожая картина стала и с маслом тойота ..по кастролу не скажу но что то мне подсказывает что таже песня было старое и стало новое масло и вот надо глядеть новые тех данные!

просто съэкономили на ПАО, а розничная цена осталась прежняя.
Маркетинг, мать его нехай, вывести на рынок "шоколадный" продукт, а потом под шумок изменить физико-химические свойства, в плане ее удешевления, а РРЦ осталась прежняя.
Свежий пример - ., старые упаковки были очень даже -3-4 продукта былдо реально "шаколадными", со сменой упаковки - сменился и состав, естественно не в ту сторону, в какую нам бы хотелось((((

Маркетологи расчитывают на инерцию потребителей >:D

Кризис в Европе - тенденция , однако

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #635 : 20 09 2013, 12:40:30 »

для инфы

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #636 : 20 09 2013, 12:44:07 »

ранее в 0-30 ЛМ было -52 кажись ...потом изменилась вязкость и стало -45

похожая картина стала и с маслом тойота ..по кастролу не скажу но что то мне подсказывает что таже песня было старое и стало новое масло и вот надо глядеть новые тех данные!

просто съэкономили на ПАО, а розничная цена осталась прежняя.
Маркетинг, мать его нехай, вывести на рынок "шоколадный" продукт, а потом под шумок изменить физико-химические свойства, в плане ее удешевления, а РРЦ осталась прежняя.
Свежий пример - ., старые упаковки были очень даже -3-4 продукта былдо реально "шаколадными", со сменой упаковки - сменился и состав, естественно не в ту сторону, в какую нам бы хотелось((((

Маркетологи расчитывают на инерцию потребителей >:D

Кризис в Европе - тенденция , однако

не только в этом дело ....еще и меняются требования по разным новым стандартам)

щелочное число Synthoil LongTime 0w-30 - 9 mg KOH/g. это в 2010 было ща непомню
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #637 : 20 09 2013, 12:45:42 »

Маркетологи расчитывают на инерцию потребителей

Кризис в Европе - тенденция , однако

.....................

ну так а что у нас много желающих себе заливать масло по 3000-4000 р за канистру?)

то то же! все норовят взять за 1500 ..) ....и менять раз в 15 000 км!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #638 : 20 09 2013, 12:53:08 »

Маркетологи расчитывают на инерцию потребителей

Кризис в Европе - тенденция , однако

.....................

ну так а что у нас много желающих себе заливать масло по 3000-4000 р за канистру?)

то то же! все норовят взять за 1500 ..) ....и менять раз в 15 000 км!

ну если посмотреть в сторну Петро Канады или Кендал(с жидким титаном), то там и можно увидеть цену в районе 300 руб за литр.
Но менять надо чаще!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #639 : 20 09 2013, 12:56:17 »

Я бы посмотрел года два назад ..когда выбирал себе..но сейчас все устраивает на ЛМ ..потому бегать искать Петро или еще че и их дилеров нет ни времени ни желания!  скорее всего получил бы тот же самый вариант ......это как за шоколадкой скатать за 50 км когда под боком магаз с такими же в другой обертке)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)