'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 370546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #900 : 25 12 2013, 01:44:54 »

anto6ka! Ты считаешь троло с картинками баб и ржач это по теме?

Ты считаешь в теме масла Арсенал про кератек пишет полную чушь, называя керамику молибденом ............

Про полную синтетику мобил 0-40 ,заявляет супер синтетическое масло ...........
Эт где такое написано ?? ???
Киньте ссылку плиз...........
Или сами придумали,сами озвучили..........)))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #901 : 25 12 2013, 12:33:26 »


Про полную синтетику мобил 0-40 ,заявляет супер синтетическое масло , а сам его в руках не держал ,к тому же оно наполовину крекинг ,а не синтетика,это тоже по теме?

Про Мобил 1 0-40 я писал, что это хорошее масло. Правда не утверждал, что это супер синтетика... Да и писал я, приведя цитату чела, который на маслах собаку съел. Он советует Мобил 0-40 и обосновывает это.
А синтетика это или нет?
А какая разница?
Я вот даже разбираться в таких тонкостях не хочу... Крекинг там, али ещё какая ПАО... Пох абсолютно.
И вот эти уточнения, что НС- это не синтетика, безусловно интересны, но практической пользы не несут абсолютно.
Ибо температура замерзания масла ниже -30 абсолютно не интересует. Потому, что я лучше на такси поеду в такой мороз... А ещё лучше дома буду сидеть, топить печки и париться в баньке.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #902 : 25 12 2013, 13:07:20 »

И кстати тем, кому всё-же интересны температуры эксплуатации ниже -30, так у Мобил 1 0-40 пурпойнт -46*С. Вполне себе нормальный темпер...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #903 : 25 12 2013, 14:16:49 »

И кстати тем, кому всё-же интересны температуры эксплуатации ниже -30, так у Мобил 1 0-40 пурпойнт -46*С. Вполне себе нормальный темпер...
это маркетинг.))) в -46 двигатель вряд ли вообще запустится без предварительного прогрева. а с прогревом не имеет значение эта самая вязкость.
а по делу скажу так. сама характеристика масла 0-40 изначально не расчитана на такие низкие температуры. из этого я и делаю вывод,что это реклама. под такие теипературы даже 0-30 не очень хороший вариант. скорее уж 0-20.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #904 : 25 12 2013, 15:58:14 »

это маркетинг.)))
Это данные с оилклаба.
На сайте Мобила я такой инфы не нашел.
Лаборатория оилклаба на зарплате у Мобила?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #905 : 25 12 2013, 16:02:45 »

Лаборатория оилклаба на зарплате у Мобила?

Ща Даниле передам, посмеется)))

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #906 : 25 12 2013, 16:05:52 »


а по делу скажу так. сама характеристика масла 0-40 изначально не расчитана на такие низкие температуры. из этого я и делаю вывод,что это реклама. под такие теипературы даже 0-30 не очень хороший вариант. скорее уж 0-20.
Хм... А на что-же рассчитано масло с "холодной" вязкостью "0"?
То, что вторая цифирь 20 или 30, к морозам не имеет вообще никакого отношения.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #907 : 25 12 2013, 22:22:17 »


а по делу скажу так. сама характеристика масла 0-40 изначально не расчитана на такие низкие температуры. из этого я и делаю вывод,что это реклама. под такие теипературы даже 0-30 не очень хороший вариант. скорее уж 0-20.
Хм... А на что-же рассчитано масло с "холодной" вязкостью "0"?
То, что вторая цифирь 20 или 30, к морозам не имеет вообще никакого отношения.
горячая вязкость также сильно привязана к температуре воздуха. странно,что вы рассуждаете о маслах не имея вообщем-то представления об элементарных вещах. следуя вашей логике масло 0-50 так же неплохо покажет себя на северном полюсе. как и 0-60.))))))))) ладно. мне некогда с вами дискутировать по этим вопросам.))) удачи! лейте в двигатель это масло и все будет замечательно!!!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #908 : 25 12 2013, 22:50:38 »

Ну начнем с того, что масел 0-50 и уж тем более 0-60 нет в Природе. Я не встречал по крайней мере...
5-50 у Мобила есть вроде-бы...
20-60 тоже слышал...

Раз уж вы такой знаток, то поделитесь... Вразумите скудоумного...

Я-то в курсе, что классификация по SAE от 0 до 25- это "зимние" масла
от 30 до 60- "летние"
Следовательно Мобил 0-40 - это всесезонное масло. И 0-30 в принципе тоже всесезонное...
Ваше-же 0-20 это всего-лишь чисто зимнее. И ничего более, да и эксплуатировать на этом масле можно не любой мотор, ибо жидкое и запросто можно распрощаться с давлением при хорошем прогреве.
И температура застывания того-же Тойота Генуин 0-20 -46*С, у  Мотюль Эко лайт  0-20 -44*С...
Это всё показывает, что первый индекс "0" в маркировке Мобил 1 0-40 говорит о нормальной "зимности" этого масла. Ибо имеет схожую температуру застывания.
Так что нет необходимости передо мной умничать и наводить загадочную тень на плетень...
Я в состоянии разобраться, что к чему.

Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #909 : 25 12 2013, 23:00:58 »

горячая вязкость также сильно привязана к температуре воздуха. странно,что вы рассуждаете о маслах не имея вообщем-то представления об элементарных вещах.
Наверное Вы имеете представление о том, каким образом температура воздуха влияет на выбор "горячей" вязкости масла... Поделитесь уж...
Я-то думал, что необходимо исходить из того, способен ли масляный насос создать давление на этом масле или нет...

удачи! лейте в двигатель это масло и все будет замечательно!!!
Спасибо за разрешение... Уверен- у меня все будет замечательно.
Записан