'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #910 : 25 12 2013, 23:42:13 »

Что-то про "горячую" вязкость загнули... Температура-то в прогретом движке одинаковая, хоть -39 на улице, хоть +50... Так что уж к чему-чему, а к температуре воздуха вторая цифра в маркировке масла никакого отношения не имеет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #911 : 26 12 2013, 00:42:33 »

Что-то про "горячую" вязкость загнули... Температура-то в прогретом движке одинаковая, хоть -39 на улице, хоть +50... Так что уж к чему-чему, а к температуре воздуха вторая цифра в маркировке масла никакого отношения не имеет.
Ну а я о чем?
Как будто на Северном полюсе мотор меньше прогреется, чем на экваторе... При исправной системе охлаждения естественно...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #912 : 26 12 2013, 00:55:46 »

А я так понял,что здесь речь идет о вязкости масла при определенной температуре.........в т.числе и вязкости холодной прокрутки,например при -30 или -35 гр.С.............
В ИДЕАЛЕ..........в масле 0-20 вязкость ниже........в масле 0-40 она выше ..........но так же все зависит от МАРКИ масла.......!!!
К примеру в NGN Nord 5W-30,вязкоть холодной прокрутки при -30 гр С - 3466 мПас и пурпоинт - 48 !!! А масло всего то 5-30 !!!!!
А вот в Shell Helix Ultra E 5W-30 вязкоть холодной прокрутки при -30 гр С-6049 мПас,хотя пурпоинт -38 !!!
Чувствуете разницу........??
Хотя оба масла 5-30 и оба масла соответствуют своей вязкости........по нормам !!
Вот для этого и делается тест масла в лаборатории...........т.к производители часто НЕ указывают эти значительные,для потребителя величины на упаковке......или в теххарактеристиках масла!!!!
Или эти величины,при тесте масла,значительно отличаются от данных производителя !!!

Что-то про "горячую" вязкость загнули... Температура-то в прогретом движке одинаковая, хоть -39 на улице, хоть +50... Так что уж к чему-чему, а к температуре воздуха вторая цифра в маркировке масла никакого отношения не имеет.

А температура то в горячем движке одинаковая...........тока масла разные...........одно мля станет совсем жидкое и будет херово смазывать детали.......например при + 40 на улице,да по полям........!! )))
А другое,будет смазывать ого го и НЕ потеряет вязкость и двиглу будет счастье !! )))))
0-20 ведь в пустыне ни кто не льёт...........наверное........ !!! ))))))





Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #913 : 26 12 2013, 06:23:04 »

Что-то про "горячую" вязкость загнули... Температура-то в прогретом движке одинаковая, хоть -39 на улице, хоть +50... Так что уж к чему-чему, а к температуре воздуха вторая цифра в маркировке масла никакого отношения не имеет.
Ну а я о чем?
Как будто на Северном полюсе мотор меньше прогреется, чем на экваторе... При исправной системе охлаждения естественно...
естественно меньше)))) и это очевидно...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #914 : 26 12 2013, 06:36:45 »

Ну начнем с того, что масел 0-50 и уж тем более 0-60 нет в Природе. Я не встречал по крайней мере...
5-50 у Мобила есть вроде-бы...
20-60 тоже слышал...

Раз уж вы такой знаток, то поделитесь... Вразумите скудоумного...

Я-то в курсе, что классификация по SAE от 0 до 25- это "зимние" масла
от 30 до 60- "летние"
Следовательно Мобил 0-40 - это всесезонное масло. И 0-30 в принципе тоже всесезонное...
Ваше-же 0-20 это всего-лишь чисто зимнее. И ничего более, да и эксплуатировать на этом масле можно не любой мотор, ибо жидкое и запросто можно распрощаться с давлением при хорошем прогреве.
И температура застывания того-же Тойота Генуин 0-20 -46*С, у  Мотюль Эко лайт  0-20 -44*С...
Это всё показывает, что первый индекс "0" в маркировке Мобил 1 0-40 говорит о нормальной "зимности" этого масла. Ибо имеет схожую температуру застывания.
Так что нет необходимости передо мной умничать и наводить загадочную тень на плетень...
Я в состоянии разобраться, что к чему.


неправильно....классификации  SAE хW - х это всё всесезонные маслА 8) где первый индекс "х" отвечает за вязкость при отрицательной температуре окружающего воздуха, а второй индекс "х" и отвечает за вязкость как раз в зависимости от ВЫСОКОЙ температуры окружающего воздуха
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #915 : 26 12 2013, 09:50:24 »

К примеру в NGN Nord 5W-30,вязкоть холодной прокрутки при -30 гр С - 3466 мПас и пурпоинт - 48 !!! А масло всего то 5-30 !!!!!
А вот в Shell Helix Ultra E 5W-30 вязкоть холодной прокрутки при -30 гр С-6049 мПас,хотя пурпоинт -38 !!!

Я сейчас как раз езжу на НГН Норд, разве там пур поинт не -54оС ?
На оил клубе еще спорят, кому пальма первенства принадлежит в этой вязкости - Норду или Пензоил Ультра.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #916 : 26 12 2013, 13:57:33 »

К примеру в NGN Nord 5W-30,вязкоть холодной прокрутки при -30 гр С - 3466 мПас и пурпоинт - 48 !!! А масло всего то 5-30 !!!!!
А вот в Shell Helix Ultra E 5W-30 вязкоть холодной прокрутки при -30 гр С-6049 мПас,хотя пурпоинт -38 !!!

Я сейчас как раз езжу на НГН Норд, разве там пур поинт не -54оС ?
На оил клубе еще спорят, кому пальма первенства принадлежит в этой вязкости - Норду или Пензоил Ультра.
Скинул вам результаты теста по Норду 5-30.
А то меня здесь ругают........)))
Одно из самых зачетных масел имхо !! Лови от меня + Евро-Т !!!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #917 : 26 12 2013, 16:35:57 »

Что-то про "горячую" вязкость загнули... Температура-то в прогретом движке одинаковая, хоть -39 на улице, хоть +50... Так что уж к чему-чему, а к температуре воздуха вторая цифра в маркировке масла никакого отношения не имеет.
Ну а я о чем?
Как будто на Северном полюсе мотор меньше прогреется, чем на экваторе... При исправной системе охлаждения естественно...
естественно меньше)))) и это очевидно...
Меньше за счет чего? Термостат может быть раньше откроется?
Возможно он прогреется медленнее, но никак не меньше.

Хотя за счет низкой температуры воздуха на Полюсе масло будет сильнее охлаждаться в поддоне, то есть общая температура масла будет ниже, чем при эксплуатации на экваторе.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #918 : 26 12 2013, 17:01:24 »

 pif

Полезная информация. Справочник

Классификация моторных масел

 

Общие сведения

Вязкость — свойство масла, связанное с внутренним трением между его слоями. Она уменьшается с ростом температуры масла и наоборот. Диапазон рабочих температур всесезонных моторных масел составляет от -35°С (холодный пуск зимой) до +15°-180°С (температура масла в поддоне картера двигателя летом при его работе с полной нагрузкой), что приводит к изменению вязкости в сотни раз. Если она будет слишком низкой при высоких температурах, прочность масляной пленки между трущимися поверхностями и давление в системе смазки будут недостаточными. Это приведет к увеличению износа пар трения. Чрезмерно высокая вязкость при отрицательных температурах может привести к тому, что стартер не прокрутит коленвал, будет невозможен пуск двигателя. Возможно также масляное "голодание" на первых минутах его работы из-за того, что масло не будет прокачиваться по системе смазки.

Температура масла в двигателе зависит от температуры окружающего воздуха и конструкции ДВС. Чем теплее на улице, тем больше оно нагрето, несмотря на то, что температура охлаждающей жидкости в двигателе поддерживается в определенных пределах
....
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #919 : 26 12 2013, 18:40:30 »

Читаю много полезного про масла. одно хорошо для того, другое, для другого, но не пойму, хоть убейте, третьего. Движки по своей работе все схожи. Ну разница там в наличии или отсутствии гидрокомпенсаторов и предельных оборотов мотора да и только. Так почему же как говориться что русскому хорошо, немцу смерть? В чем вопрос то. Для БМВ допуски одни, для япов свои. Для отечественного автопрома, отдельная тема. Так в чем же вопрос??? 
Записан