'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #930 : 28 12 2013, 15:36:24 »

Что скажете про масла молиген и молибден?)) Пробовал кто-нибудь?
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #931 : 28 12 2013, 17:42:53 »

Что скажете про масла молиген и молибден?)) Пробовал кто-нибудь?
молиген на двух приорах...ничего не могу сказать...все едет
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #932 : 28 12 2013, 18:03:57 »

Что скажете про масла молиген и молибден?)) Пробовал кто-нибудь?
молиген на двух приорах...ничего не могу сказать...все едет
Понятно, что едет...5-30 с допусками тойота, а 5-40 для европы....а на сайте почему то посоветовали 5-40))
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #933 : 29 12 2013, 00:35:51 »

Движки - разные! Одни сильнее нагружены, другие меньше. Одни турбированные, другие - нет. Степень сжатия, размер масляных каналов, их длина, расположение...
Плюсану. Ещё можно добавить, что у всех разная рабочая температура.
нет. температура практически у всех одинаковая. отличаются немного бензин и дизель.
разницы особой нет потому что для 95-го бензина ,например,нужны в любом двигателе для оптимальной отдачи одинаковые термодинамические условия.практически все производители подошли вплотную к максимальному кпд и что-либо кардинально улучшить в ДВС уже невозможно.
Вот и в мои мозги не укладывается все это. Длина каналов и рабочая температура, это бред. Можно подумать что все двигатели тойоты или БМВ имеют одинаковую длину каналов. Не смешите. Температура так же в очень близких пределах. Турбо, не турбо. Так современные масла все имею допуски к использованию в турбо. Гидрокомпенсаторы? так моторы одного производителя могут быть как с ними  так и без них . Нагрузки? Так любой мотор может работать как при минимальных нагрузках, так и при максимальных (условия эксплуатации)  Все это, бабки у подъезда!  Oberst, Спасибо! Верно обозначил! (+ однозначно)  Так вот некоторые замечания. То есть личное мнение. Если масло не темнеет, значит плохо моет. Если масло слишком жидкое, повышенный износ из-за голодания при старте (стекает). Густое не фильтруется и гонит грязь через редукционный клапан фильтра. Плохое щелочное число, медленно разрушает мотор (кислота жрет). Угорает, много летучих примесей. Коксуется, дерьмо, а не масло. Какие еще доводы есть? Звук мотора? Не смешите! Куда важнее, попадание на контрофакт. Это действительно проблема! И еще. Не факт, что по пробегу 150000 при применении масла ЛМ 2 раза (оно было темное, при последующих заменах оно светлое) говорит о том, что мотор теперь чистый. Ничего подобного! Может масло попало не той партии. Может не того качества (контрофакт), А может банально используете не тот бензин. И это то же факт!  Если бы все было так критично, то масло бы выпускалось бы индивидуально под ваш мотор и ваши условия эксплуатации, а так??? Имеем то, что имеем. 
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #934 : 29 12 2013, 01:49:30 »

Все правильно написал.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #935 : 29 12 2013, 01:55:28 »

Все правильно написал.
спасибо! Старался донести! icon_friends
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #936 : 29 12 2013, 02:11:38 »

А вот еще. Некоторые рекомендуют оценивать масло по отработке. То есть проверять один из параметров масла, это щелочное число. Точнее оставшееся щелочное число. В корне не верно! Все учили химию, и понимают, что щелочь гаситься кислотой, или наоборот. Не важно. Мы имеем начальную величину (щелочное число). В процессе работы мотора эта величина зависит непосредственно от качества используемого топлива, но никак не от самого масла. Это, так же, факт! А вот целостность масляной пленки под нагрузкой (может не правильно выразился) это является ключевым фактором качества смазочного материала. ну и само собой сохранение её параметров при изменении температур эксплуатации. Как известно, самый критический параметр масел проявляется при пуске двигателя, когда происходит голодание. Нагрузки, как правило, по стольку, по скольку. Голодания, под нагрузкой, в нормально работающем моторе, обычно, не происходит.   
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #937 : 29 12 2013, 04:25:13 »

А вот еще. Некоторые рекомендуют оценивать масло по отработке. То есть проверять один из параметров масла, это щелочное число. Точнее оставшееся щелочное число. В корне не верно! Все учили химию, и понимают, что щелочь гаситься кислотой, или наоборот. Не важно. Мы имеем начальную величину (щелочное число). В процессе работы мотора эта величина зависит непосредственно от качества используемого топлива, но никак не от самого масла. Это, так же, факт! А вот целостность масляной пленки под нагрузкой (может не правильно выразился) это является ключевым фактором качества смазочного материала. ну и само собой сохранение её параметров при изменении температур эксплуатации. Как известно, самый критический параметр масел проявляется при пуске двигателя, когда происходит голодание. Нагрузки, как правило, по стольку, по скольку. Голодания, под нагрузкой, в нормально работающем моторе, обычно, не происходит.
В анализе отработки не только параметры оставшегося щелочного числа...............
По анализу отработки,можно вообще судить о состоянии твоего двигателя !!
Немаловажно, в анализе отработки-это к-во металлов в масле......... !!
Много хрома..........колечкам пипец.....железо от блока цилиндров иль от головки блока иль от много от чего еще.........ну и т.д !!
Вот по к-ву металлов в отработке и надо судить,сохраняется у тебя маслянная пленка в двигателе....... или нет.
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #938 : 29 12 2013, 05:18:04 »

Уже до анализов дошло. sdfdsf
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #939 : 29 12 2013, 06:02:50 »

maralexdias однозначный +
Записан