'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 370534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #940 : 29 12 2013, 07:11:43 »

а я использую ЛМ на всей технике и уже очень давно и очень доволен, но не потому что оно лучшее, а потому что 100% знаю что не контрафакт (приобретаю у единственного офицала в России) и ценник мне очень нравится 
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #941 : 29 12 2013, 16:30:20 »


В анализе отработки не только параметры оставшегося щелочного числа...............
По анализу отработки,можно вообще судить о состоянии твоего двигателя !!
Немаловажно, в анализе отработки-это к-во металлов в масле......... !!
Много хрома..........колечкам пипец.....железо от блока цилиндров иль от головки блока иль от много от чего еще.........ну и т.д !!
Вот по к-ву металлов в отработке и надо судить,сохраняется у тебя маслянная пленка в двигателе....... или нет.


По содержанию металлов в отработке практически все масла показывают примерно одинаковые параметры... Плюс- минус...
В любом случае они все укладываются в рамки предельно допустимого содержания металлов.
Поэтому вывод из этого- все масла защищают от износа одинаково. В этом параметре нет особых лидеров и аутсайдеров.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #942 : 29 12 2013, 18:01:58 »


В анализе отработки не только параметры оставшегося щелочного числа...............
По анализу отработки,можно вообще судить о состоянии твоего двигателя !!
Немаловажно, в анализе отработки-это к-во металлов в масле......... !!
Много хрома..........колечкам пипец.....железо от блока цилиндров иль от головки блока иль от много от чего еще.........ну и т.д !!
Вот по к-ву металлов в отработке и надо судить,сохраняется у тебя маслянная пленка в двигателе....... или нет.


По содержанию металлов в отработке практически все масла показывают примерно одинаковые параметры... Плюс- минус...
В любом случае они все укладываются в рамки предельно допустимого содержания металлов.
Поэтому вывод из этого- все масла защищают от износа одинаково.
 В этом параметре нет особых лидеров и аутсайдеров.
Что и требуется доказать............тока стоят масла НЕ одинаково.........)))
На одном масле,можно проехать 5 тыс,на другом 8,а на третьем 10 и еще щелочи "за глаза"........ !!
И не факт,что дорогие марки масел,по содержанию,лучше дешевых !!
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #943 : 29 12 2013, 20:28:10 »


В анализе отработки не только параметры оставшегося щелочного числа...............
По анализу отработки,можно вообще судить о состоянии твоего двигателя !!
Немаловажно, в анализе отработки-это к-во металлов в масле......... !!
Много хрома..........колечкам пипец.....железо от блока цилиндров иль от головки блока иль от много от чего еще.........ну и т.д !!
Вот по к-ву металлов в отработке и надо судить,сохраняется у тебя маслянная пленка в двигателе....... или нет.


По содержанию металлов в отработке практически все масла показывают примерно одинаковые параметры... Плюс- минус...
В любом случае они все укладываются в рамки предельно допустимого содержания металлов.
Поэтому вывод из этого- все масла защищают от износа одинаково.
 В этом параметре нет особых лидеров и аутсайдеров.
Что и требуется доказать............тока стоят масла НЕ одинаково.........)))
На одном масле,можно проехать 5 тыс,на другом 8,а на третьем 10 и еще щелочи "за глаза"........ !!
И не факт,что дорогие марки масел,по содержанию,лучше дешевых !!
Я не думаю что кто-то изобрел на столько что-то новое, что сумел создать идеально неконкурируемое масло. Но вот в большинстве случаев мы покупаем контрофакт под видом бренда, и ездим успокаивая себя что мол я купил крутое масло. А в канистре возможно вообще какой нибудь азмол или другая хрень. Жаль, но в основном так и есть.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #944 : 29 12 2013, 22:08:08 »

А вот еще. Некоторые рекомендуют оценивать масло по отработке. То есть проверять один из параметров масла, это щелочное число. Точнее оставшееся щелочное число. В корне не верно! Все учили химию, и понимают, что щелочь гаситься кислотой, или наоборот. Не важно. Мы имеем начальную величину (щелочное число). В процессе работы мотора эта величина зависит непосредственно от качества используемого топлива, но никак не от самого масла. Это, так же, факт! А вот целостность масляной пленки под нагрузкой (может не правильно выразился) это является ключевым фактором качества смазочного материала. ну и само собой сохранение её параметров при изменении температур эксплуатации. Как известно, самый критический параметр масел проявляется при пуске двигателя, когда происходит голодание. Нагрузки, как правило, по стольку, по скольку. Голодания, под нагрузкой, в нормально работающем моторе, обычно, не происходит.   
весной должно появиться новое масло,ЛМ, 0-10 и 5-10. вроде как обкатано оно на новых фордовских моторах. на этих моторах зазор в сопряжениях минимален и не изменяется в зависимости от температуры. это достигается за счет использования новых сплавов,у которых коэф. линейного удлинения при перепадах темп. практически не меняется и очень мал. то есть диаметр шее вала и диаметр юбки поршня не меняется при нагреве. соответственно масляный клин будет обеспечен маслом с очень маленькой горячей вязкостью.
 щелочное число актуально для дизельных двигателей. проблема заключается в том,что европейские дизельные масла имеют низкое щ.число. потому что в европе качественное топливо,в смысле малосерное. соответственно серной кислоты образуется мало. ну итак далее. у нас же повсеместно е-3,в редких случаях е-4,е-5--- забудьте лет на 5-6. кислоты образуется много,а ресурс европейского масла по этому параметру не обеспечивает эксплуатацию 10 000 без ойл сервиса. масло резко теряет свои свойства. при этом нельзя забывать,что ухудшение параметров происходит по всему комплексу характеристик. так что меняем масло на дизеле 5-7 тыс. км.
 по этой причине я перешел на петро-канаду. допуски каминз не расчитаны на евро. да и конструктивно тойотовские дизеля больше тяготеют к американским характеристикам,а не европейским.хотя 5-40 ликви дизель оченьи очень неплохое масло. при этом надо признать,что цена несколько завышена. остальные масла я не рассматриваю. лень и как говорицца "от добра добра не ищут".
 по поводу шумности мое мнение такое. если на каом-то масле мотор стал тише работать это значит,что идет демпфирование ударных нагрузок. то есть масляный клин или пленка более прочные. а вот плохо это или нет решайте сми. для меня это достаточно важный показатель.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #945 : 29 12 2013, 23:43:57 »

В анализе отработки не только параметры оставшегося щелочного числа...............
По анализу отработки,можно вообще судить о состоянии твоего двигателя !!
Немаловажно, в анализе отработки-это к-во металлов в масле......... !!
Много хрома..........колечкам пипец.....железо от блока цилиндров иль от головки блока иль от много от чего еще.........ну и т.д !!
Вот по к-ву металлов в отработке и надо судить,сохраняется у тебя маслянная пленка в двигателе....... или нет.

плюсую, миллион за!

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #946 : 30 12 2013, 05:34:13 »

Плохое масло , хорошее масло, это лучше того или наоборот. Как такие выводы делаете, уважаемые. Кто тут щелоч мерил хоть раз или толщину пленок масляных сравнивал у масел?  Маркетологи мозги закакивают чудесами.
Вот только одна компания в мире масло крутое бодяжит, а остальные не врубаются в проблемы автомобилистов и молибден не добавляют и как жить с такими моментами!?   8D

Наблюдал сегодня двух подруг в супермарукте, стояли и спорили каким кремом лучше фейс мазать для сохранения молодости. В разговоре апелировали терминами - энергитические добавки, вязкость и какая то кислота))))). Вспомнил тему про масла, все с женскими заморочками один в один. Обсуждение упаковок, подделок и чудодейственности присутствовало))))
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #947 : 30 12 2013, 05:46:33 »

А вот еще. Некоторые рекомендуют оценивать масло по отработке. То есть проверять один из параметров масла, это щелочное число. Точнее оставшееся щелочное число. В корне не верно! Все учили химию, и понимают, что щелочь гаситься кислотой, или наоборот. Не важно. Мы имеем начальную величину (щелочное число). В процессе работы мотора эта величина зависит непосредственно от качества используемого топлива, но никак не от самого масла. Это, так же, факт! А вот целостность масляной пленки под нагрузкой (может не правильно выразился) это является ключевым фактором качества смазочного материала. ну и само собой сохранение её параметров при изменении температур эксплуатации. Как известно, самый критический параметр масел проявляется при пуске двигателя, когда происходит голодание. Нагрузки, как правило, по стольку, по скольку. Голодания, под нагрузкой, в нормально работающем моторе, обычно, не происходит.   
весной должно появиться новое масло,ЛМ, 0-10 и 5-10. вроде как обкатано оно на новых фордовских моторах. на этих моторах зазор в сопряжениях минимален и не изменяется в зависимости от температуры. это достигается за счет использования новых сплавов,у которых коэф. линейного удлинения при перепадах темп. практически не меняется и очень мал. то есть диаметр шее вала и диаметр юбки поршня не меняется при нагреве. соответственно масляный клин будет обеспечен маслом с очень маленькой горячей вязкостью.
 щелочное число актуально для дизельных двигателей. проблема заключается в том,что европейские дизельные масла имеют низкое щ.число. потому что в европе качественное топливо,в смысле малосерное. соответственно серной кислоты образуется мало. ну итак далее. у нас же повсеместно е-3,в редких случаях е-4,е-5--- забудьте лет на 5-6. кислоты образуется много,а ресурс европейского масла по этому параметру не обеспечивает эксплуатацию 10 000 без ойл сервиса. масло резко теряет свои свойства. при этом нельзя забывать,что ухудшение параметров происходит по всему комплексу характеристик. так что меняем масло на дизеле 5-7 тыс. км.
 по этой причине я перешел на петро-канаду. допуски каминз не расчитаны на евро. да и конструктивно тойотовские дизеля больше тяготеют к американским характеристикам,а не европейским.хотя 5-40 ликви дизель оченьи очень неплохое масло. при этом надо признать,что цена несколько завышена. остальные масла я не рассматриваю. лень и как говорицца "от добра добра не ищут".
 по поводу шумности мое мнение такое. если на каом-то масле мотор стал тише работать это значит,что идет демпфирование ударных нагрузок. то есть масляный клин или пленка более прочные. а вот плохо это или нет решайте сми. для меня это достаточно важный показатель.
Diesel Synthoil 5W-40 1863 руб. за 5 литров, но их технические специалисты для наших дизелей рекомендовали
Top Tec 4200 5W-30  2026 руб за 5л.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #948 : 30 12 2013, 08:51:36 »

 >:D
Плохое масло , хорошее масло, это лучше того или наоборот. Как такие выводы делаете, уважаемые. Кто тут щелоч мерил хоть раз или толщину пленок масляных сравнивал у масел?  Маркетологи мозги закакивают чудесами.
Вот только одна компания в мире масло крутое бодяжит, а остальные не врубаются в проблемы автомобилистов и молибден не добавляют и как жить с такими моментами!?   8D

Наблюдал сегодня двух подруг в супермарукте, стояли и спорили каким кремом лучше фейс мазать для сохранения молодости. В разговоре апелировали терминами - энергитические добавки, вязкость и какая то кислота))))). Вспомнил тему про масла, все с женскими заморочками один в один. Обсуждение упаковок, подделок и чудодейственности присутствовало))))
Уважаемый Вы сравниваете куй с пальцем.Вы бы еще сравнили  дискусии клубней с трепом базарных бабок,которые торгуют семечками >:D Мне эта  тема очень интересна.С автомобиля культ не делаю. Машина любит ласку и смазку.Как помажеш так потом ее и покатаеш ;D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #949 : 30 12 2013, 09:50:54 »


 по поводу шумности мое мнение такое. если на каом-то масле мотор стал тише работать это значит,что идет демпфирование ударных нагрузок. то есть масляный клин или пленка более прочные. а вот плохо это или нет решайте сми. для меня это достаточно важный показатель.
плюсую, так же думаю))
Записан