'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #950 : 30 12 2013, 09:51:52 »

Плохое масло , хорошее масло, это лучше того или наоборот. Как такие выводы делаете, уважаемые. Кто тут щелоч мерил хоть раз или толщину пленок масляных сравнивал у масел?  Маркетологи мозги закакивают чудесами.
Вот только одна компания в мире масло крутое бодяжит, а остальные не врубаются в проблемы автомобилистов и молибден не добавляют и как жить с такими моментами!?   8D

Наблюдал сегодня двух подруг в супермарукте, стояли и спорили каким кремом лучше фейс мазать для сохранения молодости. В разговоре апелировали терминами - энергитические добавки, вязкость и какая то кислота))))). Вспомнил тему про масла, все с женскими заморочками один в один. Обсуждение упаковок, подделок и чудодейственности присутствовало))))
Maradona, а сам то какое льёшь?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #951 : 30 12 2013, 09:54:47 »

>:D
Плохое масло , хорошее масло, это лучше того или наоборот. Как такие выводы делаете, уважаемые. Кто тут щелоч мерил хоть раз или толщину пленок масляных сравнивал у масел?  Маркетологи мозги закакивают чудесами.
Вот только одна компания в мире масло крутое бодяжит, а остальные не врубаются в проблемы автомобилистов и молибден не добавляют и как жить с такими моментами!?   8D

Наблюдал сегодня двух подруг в супермарукте, стояли и спорили каким кремом лучше фейс мазать для сохранения молодости. В разговоре апелировали терминами - энергитические добавки, вязкость и какая то кислота))))). Вспомнил тему про масла, все с женскими заморочками один в один. Обсуждение упаковок, подделок и чудодейственности присутствовало))))
Уважаемый Вы сравниваете куй с пальцем.Вы бы еще сравнили  дискусии клубней с трепом базарных бабок,которые торгуют семечками >:D Мне эта  тема очень интересна.С автомобиля культ не делаю. Машина любит ласку и смазку.Как помажеш так потом ее и покатаеш ;D
тоже хотел возмутицца, но чота не стал))))) ага блин, сравнил клуб с двумя блондинками....нехорошийчеловек ггг
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #952 : 30 12 2013, 10:37:10 »

у нас же повсеместно е-3,в редких случаях е-4,е-5--- забудьте лет на 5-6. кислоты образуется много,а ресурс европейского масла по этому параметру не обеспечивает эксплуатацию 10 000 без ойл сервиса. масло резко теряет свои свойства. при этом нельзя забывать,что ухудшение параметров происходит по всему комплексу характеристик. так что меняем масло на дизеле 5-7 тыс. км.

Я бы и на бензиновом двигателе такой интервал посоветовал.
Мой личный анализ европейского масла НГН 0в30 на бензиновом  1GR-FE вообще четко указывает на интервал смены 5 тыс км !


Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #953 : 30 12 2013, 12:52:04 »

у нас же повсеместно е-3,в редких случаях е-4,е-5--- забудьте лет на 5-6. кислоты образуется много,а ресурс европейского масла по этому параметру не обеспечивает эксплуатацию 10 000 без ойл сервиса. масло резко теряет свои свойства. при этом нельзя забывать,что ухудшение параметров происходит по всему комплексу характеристик. так что меняем масло на дизеле 5-7 тыс. км.

Я бы и на бензиновом двигателе такой интервал посоветовал.
Мой личный анализ европейского масла НГН 0в30 на бензиновом  1GR-FE вообще четко указывает на интервал смены 5 тыс км !



Соглашусь!))
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #954 : 30 12 2013, 15:52:18 »

у нас же повсеместно е-3,в редких случаях е-4,е-5--- забудьте лет на 5-6. кислоты образуется много,а ресурс европейского масла по этому параметру не обеспечивает эксплуатацию 10 000 без ойл сервиса. масло резко теряет свои свойства. при этом нельзя забывать,что ухудшение параметров происходит по всему комплексу характеристик. так что меняем масло на дизеле 5-7 тыс. км.

Я бы и на бензиновом двигателе такой интервал посоветовал.
Мой личный анализ европейского масла НГН 0в30 на бензиновом  1GR-FE вообще четко указывает на интервал смены 5 тыс км !


Странно конечно. Был новый ниссан так там замена месел 15000. Ну и для себя они ввели необязательное промежуточное ТО на 7000. Хочешь делай, хочешь нет. Там только замена масла. Многие делают. Но это дело лично каждого. На гарантийку это не влияет. А вы про 5000 ???? Странновато как-то.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #955 : 30 12 2013, 16:22:48 »

да нм чо странного, условия наши того требуют,... бензин, пыль/грязь, климат...а ниссан пусть хоть черех 20-ть меняет pif купил ниссан ипуся сам  icon_crazy2 (с)
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #956 : 30 12 2013, 16:35:22 »

да нм чо странного, условия наши того требуют,... бензин, пыль/грязь, климат...а ниссан пусть хоть черех 20-ть меняет pif купил ниссан ипуся сам  icon_crazy2 (с)
Ну на счет условий я не совсем согласен. Есть как северные области, так и южные, ка теплый климат, так и холодный. Влажность и пыльность в зависимости от региона везде разные. тут нельзя все под одну гребенку 
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #957 : 30 12 2013, 16:35:37 »

Не стоит верить всему, что пишут маркетологи...

Наверняка у того же нисана есть памятка о тяжёлых условиях, но кто читает мануал?))

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #958 : 30 12 2013, 16:37:02 »

Не стоит верить всему, что пишут маркетологи...

Наверняка у того же нисана есть памятка о тяжёлых условиях, но кто читает мануал?))
Есть обязательные условия, а есть рекомендации.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #959 : 30 12 2013, 17:01:21 »

да нм чо странного, условия наши того требуют,... бензин, пыль/грязь, климат...а ниссан пусть хоть черех 20-ть меняет pif купил ниссан ипуся сам  icon_crazy2 (с)
Ну на счет условий я не совсем согласен. Есть как северные области, так и южные, ка теплый климат, так и холодный. Влажность и пыльность в зависимости от региона везде разные. тут нельзя все под одну гребенку 
но бензин то везде почти что одинаковый, гуано кароч...
Записан