'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Володь,да все очень просто.современные жидкие масла,к примеру.задавал вопрос в ликви -моли.по поводу топ-тека.сказали к двигателю 1кд оно не подходит.грохотать будет мотор.а в бмвэшный дизель оно подходит.
 японцы достаточно здорово отстают от немцев в моторостроении.у япов качество очень хорошее.а вот параметры самих моторов не айс.либо это консерватизм либо инженеры тупят.вон к примеру мотор на 150-м,дизель.это модернизация,а не новый двигатель.да и те инженерные решения,применяемые японцами на том же прадо ---откровенный плагиат.брейк асистент.это ж идея мерседеса.а не японцев.
 наиболее технологичные моторы сейчас у хонды.да и 10 лет назад .сравни хондовский и тойотовский мотор объема 1600.земля и небо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не буду обсуждать двигатели для седанов...но что касается LC то двигатель вполне сбалансированный не смотря на свой возраст.
Хотя возраст двигателя говорит о том что он удачный. Ну не будет рынок(не РФ) хавать то, что уже устарело, а самое главное не сочетается с характером машины и ее назначением.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

дизель прадо никогда не был и быть не может сбалансированым.это не шестерка.и при таком r/s это именно двигатель для тяжелых условий.и вытаскивать из него скорости в 180 км/ч откровенный маразм.и японцы это прекрасно понимают.токо замены у них пока нет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дим!!!
Ты слишком категорично подходишь к вопросу.
Ты отвлекись немного от авиации и ралийных гонок.
Шестерка конечно хорошо....НО согласись это уже ближе к кроссоверу т.к. 6-ка подразумевает от 200 л.с....
Двигатель 1 КД уже 10 лет стоитт на машине и эти машины покупают.....а самое главное их покупают по прямому назначению в отличии от РФ ...где Крузак-это главный критерий, что жизнь удалась....
И ты же понимаешь , что все наши высказывания не могут существовать без окончания..... ИМХО
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Игорь!))это не категоричный подход.есть такое понятие как конфигурация двигателя.это физика и математика.с такой же конфигурацией как у дизеля есть и бензиновые моторы.там кривая момента и мощности очень напоминает дизельную,но в отличии от дизеля лошадок больше.и этот мотор так же не желает работать свыше 4500.а зная р/с абсолютно четко можно сказать под что заточен мотор.))
 наиболее сбалансированный мотор--это рядная шестерка.))не важно дизель или бензин.))
 с точки зрения "жизнь удалась" человеку без разницы что под капотом,поскольку есть стереотип.да и про конфигурации моторов знает в лучшем случае 1 из 100 владельцев.))
 на настоящем хамере стоит рядная шестерка.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У меня было 2 машины в 126 кузове с таким движком. 2.8 и 3.0
Рядная 6-ка конечно сбалансированный двигатель.
Но согласись такое подкапотное пространство может себе позволить лишь седан.
Если рассматривать Тойоту, неважно 120-й..150-й..200-й то для их размеров возможна только V -образная шестерка или восьмерка.
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да юююа тема маслел для бенза ...все сдулась?)))) ....вот так разделили на двое "братьев по разуму" .....и все )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

У меня было 2 машины в 126 кузове с таким движком. 2.8 и 3.0
Рядная 6-ка конечно сбалансированный двигатель.
Но согласись такое подкапотное пространство может себе позволить лишь седан.
Если рассматривать Тойоту, неважно 120-й..150-й..200-й то для их размеров возможна только V -образная шестерка или восьмерка.
на Х5 рядная 6.и не такая уж она и длинная.так что и в прадег пойдет.но с таким мотором про внедорожную тягу можно позабыть.это мотор для весьма энергичной езды.но!на прадо и нет особого смысла ставить скорострельный мотор--подвеска.прадовская подвеска подразумевает езду по бездорожью.соответственно управляемость аховая.Х5 изумительно управляется на шоссе,но на бордюр лучше лишний раз не залазить.мало ли чего погнется!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

dimarik72

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: г. Киев
    • TLC D4-D. 2007
Re: Масло для дизеля
« Ответ #118 : 25 01 2011, 18:21:01 »

Купил Прадик 2008г.Дизель 3.0 D-4D. 1KD-FTV. пробег был 56000. Масло заливали Castrol 10W60. Загнал на станцию масло поменяли на Total 10W40. Подходит очередная замена масла и у меня сомнения правильное масло лью. По двигателю рекомендуют Toyota 5W30. Что можете подсказать? Или какое масло желательно?
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Масло для дизеля
« Ответ #119 : 25 01 2011, 21:45:39 »

Проехал 15 тыс на эниус 5-30 полусинь в железных банках, масло не угарает, в мороз заводится с пол оборота, какие мнения по этому маслицу?
Записан