'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это все общие фразы.
Плиззззз в студию:
1.вязкость при 100С
2.температура вспышки
3.щелочное число
после этого будем рассуждать ....годится оно(10-60) для Прадо или нет
Записан
Игорь

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО

Это все общие фразы.
Плиззззз в студию:
1.вязкость при 100С
2.температура вспышки
3.щелочное число
после этого будем рассуждать ....годится оно(10-60) для Прадо или нет
Типичные характеристики:
    Методы испытаний   Единицы измерения   Значения
Плотность при 15 °C   ASTM D4052   г/см³   0.853
Кинематическая вязкость при 40 °C   ASTM D445   мм²/c   157.0
Кинематическая вязкость при 100 °C   ASTM D445   мм²/c   22.9
Индекс вязкости   ASTM D2270       174
Проворачиваемость (CCS) при –25 °C (10W)   ASTM D5293   сП   4700
Кальций   ASTM D4951   % масс.   0.3168
Фосфор   ASTM D4951   % масс.   0.0936
Цинк   ASTM D4951   % масс.   0.1034
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC)   ASTM D93   °C   208
Сульфатная зольность   ASTM D874   % масс.   1.24
Общее щелочное число   ASTM D2896   мг КОН/г   11.3
Температура застывания   ASTM D97   °C   -36
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну, что можно сказать...масло это не для нашего авто..ИМХО

вязкость просто убийственная при 100С...22.9 очееееееень много....0-30 ОД -12....5-40 ОД - 14
расход топлива возрастет однозначно..

температура вспышки 208....тоже как-то не айс....значит на угар будет уходить много масла.
Скорее всего под клапанной крышкой со временем будет много "соплей"....

щелочное высокое.....мыть движок будет хорошо...
Все написанное, мое личное мнение не претендующее на абсолютную истину.
Это масло для высоко нагруженных движков....коим двигатель Прадо не является...
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вообщет,насколько помню в спорте кастрол не используют.))не то масло.
 а уж если пишут про увеличение ресурса на 45%,то это просто революционный прорыв.
 короче говоря,все это бред.у боевых моторов понятие ресурса как такового просто нет.никто толком не может сказать сколько пройдет реально боевой мотор.
 да и насколько я понимаю мало кто знает в каком режиме работает мотор на гонках.отсюда и мнение,что если там используют такое масло,то типа мне тем более подойдет.это очень сильное заблуждение.
 ой,чуть не забыл.кастрол очень сильно горит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО

на мой взгляд любой турбированный мотор является высоканагруженным!!!! насчет Т вспышки, согласен, хотелось бы чуток поболее, хотя с другой стороны надо сравнить с другими производителями, а именно с методикой замера этой велечины!!! не факт, что все это делают одинакова. ИМХО
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на мой взгляд любой турбированный мотор является высоканагруженным!!!! насчет Т
вот в этом и загвоздка.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО

т.е. хотите сказать, что турбовый мотор не высоканагруженный? не соглашусь!
и еще касаемо кастрола, объясните, почему тогда многие автопроизводители рекомендуют именно его, даже на крышках заливной горловины частенько можно увидеть логотип кастрол! или их мнение тоже ошибочно?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

т.е. хотите сказать, что турбовый мотор не высоканагруженный? не соглашусь!

не соглашайтесь.дело ваше.))просто турбовый турбовому рознь.

и еще касаемо кастрола, объясните, почему тогда многие автопроизводители рекомендуют именно его, даже на крышках заливной горловины частенько можно увидеть логотип кастрол! или их мнение тоже ошибочно?
в самом деле нужно объяснять?:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Одно дело работа турбины с 2000 до 3200.....другое дело, когда турбинка трудится от 1000 до 4500....
Во вторых: одна турбина или би-турбо и твин-турбо...
Ну какой 173 сильный Прадовский движок высоконагруженный???
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

плюс к этому надо еще учитывать давление наддува.
 есть бензиновые моторы где СЖ такая,что даже понятие высоконагруженный не подходит.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.