'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У ОД 0-30 5л 3480руб.
Я беру такое по 2500р..))
Вопрос: 0-30ОД и 0-30ЛМ братья?..или скорее родственники?? По вязкости понятно...а вот угар..старение...сохранение свойств при 100С..??
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Скорее всего просто соседи  8D 8D 8D да и разные производители у них Мобил и Ликви


Toyota Motor Oil 0W-30Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF
Плотность при 15C, кг/м3: 860
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 12
Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 70
Индекс вязкости: 169
Вязкость при температуре -25С: 5400
Температура вспышки, C: 235
Температура потери текучести, С: -42
Зольность сульфатная, %: 1.5

Synthoil Longtime SAE 0W-30 API SL/CF ACEA A3-04/B4-04

Viskositätsklasse : 0W-30
Dichte bei +15°C : 0,855 g/cm³ DIN 51757
Viskosität bei +40°C : 65 mm2/s DIN 51562
Viskosität bei +100°C : 12 mm2/s DIN 51562
Viskositätsindex : 180 DIN ISO 2909
Flammpunkt : 206 °C DIN ISO 2592
Pour Point : – 57 °C DIN ISO 3016
ASTM-Farbzahl : 5 DIN 51578
Asche, Sulfat : 1,5 g/100g DIN 51575
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Учитывая, что 0-30ЛМ стоит 2680р..есть смысл пока покататься на Одешном 0-30 по более привлекательной цене...
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ликви вроде как на угар по слабее темп. всего +206С а у Тойо +235С ! Но индекс вязкости наоборот 180 и 169 выше у Ликви да и по -57 неплохо ,а у тойоты всего -42 ! А так надо сравнивать в реалии заливать и сравнивать как и что...


У ОД 0-30 5л 3480руб.  Я беру такое по 2500р..))

........чето то дорого в экзисте и то дешевле _http://www.exist.ru/price.aspx?pid=20E041FF&sr=1003

......а 0-30 ликви если не путаю в рознице до 2500р
к примеру вот _http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5502529&sr=1003
,а если поискать то взять можно и за 2000р  :-X
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот про угар это актуально!!! ИМХО, тем более на дизеле с его знаменитым EGR ...))..-42 для МСК и МО думаю хватит...
Ладноть...на 5 тык зальем ОД...потом попробуем ЛМ послушаем...посмотрим...сравним..))
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

5-40 синт,дизель---это густое или как???
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Lexx

  • Гость

5-40 синт,дизель---это густое или как???
мне Mobil 5-40 disel показался густым по сравнению с 5-30 Toyota castle rv w
на 5-30 прошлой зимой при -30 нормуль а на мобиле в -25 тяжеловато
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мне кажется зимой 5-30 а летом уже -40 но дизель особая тема....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Сегодня посмотрел, что залил в свою (120, 3л, 1КД, 173л.с., на ручке) . Масло Тойота-Дизель CF 5W30 (черная жестянная банка). Машина с пробегом чуть более 91000. Масло менял в конце октября. Машина из Германии. В Москве с июля. Когда было тепло,то на оборотах 1900-2100 подзвякивали клапана.  Сейчас почти тишина. Делаю вывод, что это масло лучше всего подходит к зимней эксплуатации. Для теплого периода будет жиденьким. Думаю по весне перейти на 5W40. Никаких присадок  не лил и лить пока не собираюсь. Первые морозы (когда было за 26) пережил нормально и заводилась с полпинка.
Записан

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Други! Обмен мнениями, конечно, здорово. Но я уже как-то заметил. Что хорошо для "зажигалок", не значит что подходит братьям "керосинщикам". Я понимаю, что нас (трактористов) еще не так много, но приверженцев дизеля все больше и больше. Поэтому хотелось бы услышать глас братьев-дизелистов. Свой 3-х литровый 1КД смазываю тойотовским CF 5W30. Сейчас зимой всё устраивает. Для лета считаю его очень текучим и хочу перейти на более вязкое масло. Хочется услышать Ваши советы.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Записан