'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

В мороз -20 Лонг от ЛМ себя отлично проявил.
Чуть потарахтел, а после прогрева-ок.

Нет! конечно шумнее, чем летом.

Но мороз крепчает!...

Думаю после Кератека, вообще супер будет!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В мороз -20 Лонг от ЛМ себя отлично проявил.
Чуть потарахтел, а после прогрева-ок.

Нет! конечно шумнее, чем летом.

Но мороз крепчает!...

Думаю после Кератека, вообще супер будет!

а если Лонг сравнить с оригинальными маслами как они себя вели ранее при морозах?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Я могу только сравнивать только с ТОЙОТОВСКИМ маслом в жб с фасовкой в 4 литра с красной, черной маркировкой, как выше на рисунке.
На ЛМ работа двигателя тише. Прогрев быстрее протекает. На счет самого запуска, проблем нет ни с тем, ни с тем, но опять же на моем опыте, крутит ЛМ лучше, может секнды 2 буквально потупит...но в прошлом году он меня буквально пугал звуками!

Сейчас жду, когда накатаю 2500км, чтобы пометь масло и залить Кератек.
Жду вообще сказки!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вот тут согласен.в прошлом годе на оригинальном ездил.запуск зимой  как серпом по ...цам.грохот,свист,тарахтение.на лм 5-40 дизель совсем по другому.пару секунд и все.двигатель нормально и вполне тихо работает на холостых.в режиме пауэр хит еще тише.на ходу в диапазоне 1900-2100 прослушивается тракторок,децл звенящий.но это вопрос скорее к топливной аппаратуре.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Во во!!!
1900-2100 тоже самое!!!
Я еще другу жаловался, говорю мороз окреп, а машина табуреткой звенящей стала...
Стойки задубели, двери как на девятки, двиг звенит)))))

Значит не у меня это одного!

И радует что ощущение не у меня одного такие!
Записан

Lexx

  • Гость

Масло Тойота CF 10W 30. Объясните что означают маркировка букв CF,  цифры 10W 30. До какой минусовой температуры его можно использовать? Масло какой вязкости более подходящее для эксплуатации при t до -40' ? Через сколько км рекомендуется менять масло в двигателе?

TOYOTA DIESEL CF SAE 10W30  такое?



CF масло для дизеля .... по минусу приблизительная таблица ..



для эксплуатации при t до -40'    однозначно будет лучше 0-30/0-40

ваше масло рекомендуется менять через 5000 км не более ....учитывая что как пишут оно не айс )
мне вообще оно не оч понравилось
прошлой зимой при  -40 хорошо себя проявило TOYOTA RV SPECIAL W CF-4 5W30.(08883-02005) это масло для внутреннего рынка Япии
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А меня интересуют ТТ4100 и ТТ4300 с точки зрения дизеля и межсервисного 5 тык.
Правда во втором случае смущает вязкость при 100С..маловато.. ИМХО
Вообще делема....12 или 14 (вязкость) в конечном итоге для дизеля лучше.
И существует ли понятие: масло для дизеля...или уже всё "унисекс"??
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По дизелю нескажу не в теме ))   тока у ТТ4300 вязкость на 100 .....9,7  !  Я ДУМАЮ жидковато хотя ХЗ . pif

а ТТ 4400 ?   щел 7,2 вязко 11,6 высокотемператур вязк 3,5 >  клсс С4-08 свежий это если хочется 5-30 ... :-[ вот тока как оно с дизелем ...  ??? или Лонгтайм 5-30 7,2/12/ 3,5 /С3-04....вроде как оба эти масла под дизель идут..

а вот еще подумать ...посравнивать классы масел ...А1/А5/   А3/В3/В4  С1 С2 С3 С4

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Igor340    если не читал то по теме дизеля....)))

_http://forum.liquimoly.ru/topic/13399-toyota-lc-prado-30-diesel/page__p__23729__hl__prado%20120__fromsearch__1&#entry23729
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Да читал я эти общие слова (масло)...По присадкам и так понятно.
Мне не понятно почему рекомендуемое для дизеля ТТ4100  или синь 5-40 дизель....имеют вязкость именно 14.
У рекомендуемого масла Тойотой или(ЛМ) 5-30 это показатель, как правило 12.
Эта разница в 2 единицы критична или нет??
Или:...новый движок 5-30(0-30)..после пробега скажем 50-60 тыр уходить на 5-40??
Записан
Игорь