Тоже долго парился, когда выбирал масло.Предыдущий хозяин лил Castrol, но посмотрев пару движков у ремонтников на машинах что ходят на Castrol, решил с него спрыгнуть - внутри как красным лаком покрыты. Я не против Castrol, но очень популярное масло и поэтому много подделок. Потом рассматривал Mobil ,Mobil 1 в разных местах - разные канистры и лейблы, где made in EU, где made in turkey, где ваще ничего не написано!Вывод тот же - много подделок!В конце концов выслушав отзывы людей не заинтересованных в продаже масел, остановился на VALVOLINE SynPower 5w-40 . Нашел в городе прямых дистрибьютеров - взял у них. Масло дороже вышеперечисленных, но не подделка.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Valvolin Europe, Нидерланды.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,8, индекс вязкости — 175, зольность сульфатная, % масс — 1,25, температура вспышки в открытом тигле, °C — 238, температура застывания, °C: -39, динамическая вязкость при -30°С — 5090.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, GM
LL-B-025, BMV Long Life Oil-98; BMV Long Life Oil-01
Журнал «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела» проводил тесты масел 5w-40, там оно присутсвует:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262там же и таблицы результатов тестов.
Пробежал на нём 4500 - движка масло не жрёт (88000 пробег), нареканий нет. Думаю менять через 7000 т.