'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Масло для дизеля
« Ответ #30 : 29 04 2010, 22:24:48 »

     Купил Прадик с пробегом 73 000 из Японии. Сейчас 260 000. Смена каждые 5-6 тыс.км., Угара практически нет, ну может 1/5 между рисками на щупе между сменами масла. В движок никто не лазил (кроме положенных ТО). Использую ESSO ULTRА DIESEL 10W40 ПОЛУСИНТ, беру из первых рук мелким оптом (12 канистр по 4 литра, как раз на год хватает).
     По поводу подделок. Года  3 назад у механика в гараже стояла канистра с левым Кастролом. Кроме запаха и внешнего вида, левак был виден по некачественной этикетке, ну да это не каждый увидит, только профессиональный полиграфист  8D. В этом году у него же уже увидел левое ESSO. Пахнет уксусом, вязкость как таковая отсутствует, куплено в стационарном магазине. Этикетка и канистра изготовлены идеально, разницы вообще нет от оригинала (уж как я хотел придраться к полиграфии - не получилось).
     Посему ищите надежных поставщиков. Если кого интересует выход на прямых поставщиков ESSO  и английские масла - пишите в личку, но там мелкий опт, по 2 канистры не продают.
А как в таких жестких условиях вы доездили до такого пробега на паленом масле?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Масло для дизеля
« Ответ #31 : 29 04 2010, 22:33:37 »

Господа, до коле мы будем страдать от подделок и фуфла. Надо сделать "Прадо-клуб-смена масла",пусть чуть по-дороже,но точно знать что не палёнка! с японии две-три бочки SM заказать мимо всех посредников,растаможить и своих заправлять ? Организовать как отдельное подразделение саундспида? Бокс только под смену масла и шприцевку крестовин? Там же организовать ларек по веерным писалкам и тд полезныи девайсам ?
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Масло для дизеля
« Ответ #32 : 29 04 2010, 22:44:25 »

     Купил Прадик с пробегом 73 000 из Японии. Сейчас 260 000. Смена каждые 5-6 тыс.км., Угара практически нет, ну может 1/5 между рисками на щупе между сменами масла. В движок никто не лазил (кроме положенных ТО). Использую ESSO ULTRА DIESEL 10W40 ПОЛУСИНТ, беру из первых рук мелким оптом (12 канистр по 4 литра, как раз на год хватает).
     По поводу подделок. Года  3 назад у механика в гараже стояла канистра с левым Кастролом. Кроме запаха и внешнего вида, левак был виден по некачественной этикетке, ну да это не каждый увидит, только профессиональный полиграфист  8D. В этом году у него же уже увидел левое ESSO. Пахнет уксусом, вязкость как таковая отсутствует, куплено в стационарном магазине. Этикетка и канистра изготовлены идеально, разницы вообще нет от оригинала (уж как я хотел придраться к полиграфии - не получилось).
     Посему ищите надежных поставщиков. Если кого интересует выход на прямых поставщиков ESSO  и английские масла - пишите в личку, но там мелкий опт, по 2 канистры не продают.
А как в таких жестких условиях вы доездили до такого пробега на паленом масле?

А где написано, что я ездил на паленом масле???  ???

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Масло для дизеля
« Ответ #33 : 29 04 2010, 23:10:26 »

Давайте одноклубники как-то объединяться и брать отптом у нормальных поставщиков - я только "за". Лучше взять ящиком у дистребьютера масла на год , чем взять палёнку или фуфло на одну замену в контейнере № 999 в южном порту  >:( 
Записан

Lexx

  • Гость
Re: Масло для дизеля
« Ответ #34 : 30 04 2010, 02:16:46 »

Давайте одноклубники как-то объединяться и брать отптом у нормальных поставщиков - я только "за". Лучше взять ящиком у дистребьютера масла на год , чем взять палёнку или фуфло на одну замену в контейнере № 999 в южном порту  >:(  

а как определить что поставщик нормальный?
Записан

Lexx

  • Гость
Re: Масло для дизеля
« Ответ #35 : 30 04 2010, 02:25:20 »

например я получаю масло CASTLE у крупной Московской фирмы а на канистре приклеена этикетка :
производитель ... Япония , поставщик ИП.....  г.Владивосток  ;D
как по вашему левак али нет?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Масло для дизеля
« Ответ #36 : 30 04 2010, 12:03:29 »

запросто!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Lexx

  • Гость
Re: Масло для дизеля
« Ответ #37 : 30 04 2010, 12:30:22 »

запросто!
а что запросто ?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Масло для дизеля
« Ответ #38 : 30 04 2010, 12:46:49 »

крупная московкая фирма покупает у ИП.из Владика.не странно?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Lexx

  • Гость
Re: Масло для дизеля
« Ответ #39 : 30 04 2010, 14:07:22 »

крупная московкая фирма покупает у ИП.из Владика.не странно?
с одной стороны да с другой стороны у нас в городе к примеру не одна крупная сеть супермаркетов (в городском масштабе ) ИП
Записан