Пардон за перевод Гугля однако! Пришлось редактировать в ручную!
Андрей снеси прежнее..
Пыль и сажа : Как разрушить двигатель
Данный пример показывает, что только глядя на одни данные масла на канистре понять что с двигателем недостаточно. Нужно смотреть все.
В этом первом докладе мы смотрим Toyota Land Cruiser дизель. Мы видим, что в первом образце (2007) масла взятом на испытание все хорошо, с 1 промилле от грязи/пыли , сажи 0,06%, и только 4 мг / л железа в масле говорящем об износе и 1 мг / л остальных металлов.
К тому времени как была взята проба образца масла в 2009 году, изменения есть в отдельных случаях, это
была "очистки" воздушного фильтра и
не было очистки системы впрыска топлива, вызывая попадание 32 стр / мин грязи и создание 4,8% сажи в масле. Это явилось причиной что в
масле стало 64 мг / л железа говорящем об износе, 17 стр / мин из алюминия и свинца из подшипников.
Сменили воздушный фильтр,
но не сделано ничего, чтобы исправить впрыск и качественное сгорание топлива. Это снизило попадания пыли до 6 стр / мин, но
повысилось содержание сажи и стало 5,3%. К счастью, используют хорошее масло, что сопротивляется увеличению вязкости, но двигатель вероятно с отложениями и осадками в основных узлах и маслянном поддоне.
серьезная проблема попадания грязи через воздушный фильтр, что позволяет 51 стр. / мин в грязь, что состарило масло за последние 113 часов работы, в результате чего 43 стр / мин железа носить вместе с 18 стр / мин хрома, 11 м.д. свинца из подшипников и 11 стр. / мин меди.
Заменен воздушный фильтр и пылевые загрязнения снизились до 6 стр / мин, но они потеряли контроль над системой впрыска топлива, что позволяет сажи увеличиться до 1,3%, повышение вязкости на 19,03 сСт за 250 часов работы.