'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизеля
« Ответ #200 : 08 03 2011, 14:25:59 »

Собираюсь поменять масло. D-4D
Хочу взять AIMol 5w-40:

Цитировать
Плотность (При 15°C) кг/cм3   853
 
Щелочное число, мг КОН/г      10.2
 
Вязкость (При 40°C) мм/с       87
 
Вязкость (При 100°C) мм/с    14.3
 
Индекс вязкости ISO             171
 
Темп. вспышки в откр.тигле, ˚C   235
 
Температура потери текучести °C     -39
Масло новое, но не контрафакт точно. Поставки напрямую от официалов...
Как-то нет особого доверия продаванам в лабазах...
Поэкспериментируем, короче.
Записан

Lexx

  • Гость
Re: Масло для дизеля
« Ответ #201 : 08 03 2011, 18:30:47 »

Вот скажите мне почему Вы пишете что для 1КД ЛМ 1927
а вот подбор на сайте рекомендует совершенно другие масла 3926 или 3934
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Масло для дизеля
« Ответ #202 : 08 03 2011, 20:20:01 »

Вот скажите мне почему Вы пишете что для 1КД ЛМ 1927
а вот подбор на сайте рекомендует совершенно другие масла 3926 или 3934
почему-то подбор они не обновили.забита предыдущая линейка масел.
 я Бороде задавал конкретный вопрос по 1КД.получил конкретный ответ.кста,там есть форум.рекомендую ознакомиться хотя бы выборочно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизеля
« Ответ #203 : 09 03 2011, 11:18:00 »


Пардон за перевод Гугля однако! Пришлось редактировать в ручную!  8D 8D 8D Андрей снеси прежнее..



Пыль и сажа : Как разрушить двигатель

Данный пример показывает, что только глядя на одни данные масла на канистре понять что с двигателем недостаточно. Нужно смотреть все.

В этом первом докладе мы смотрим Toyota Land Cruiser дизель. Мы видим, что в первом образце (2007) масла взятом на испытание все хорошо, с 1 промилле от грязи/пыли , сажи 0,06%, и только 4 мг / л железа в масле говорящем об износе и 1 мг / л  остальных металлов.

К тому времени как была взята проба образца масла  в 2009 году, изменения есть в отдельных случаях, это  была "очистки" воздушного фильтра и не было очистки системы впрыска топлива, вызывая попадание 32 стр / мин грязи и создание 4,8% сажи в масле. Это явилось причиной что в масле стало 64 мг / л железа говорящем об износе, 17 стр / мин из алюминия и  свинца из подшипников.

Сменили воздушный фильтр, но не сделано ничего, чтобы исправить впрыск и качественное сгорание топлива. Это снизило  попадания пыли до 6 стр / мин, но повысилось содержание сажи и стало 5,3%. К счастью, используют хорошее масло, что сопротивляется увеличению вязкости, но двигатель вероятно с отложениями и осадками  в основных узлах и маслянном поддоне.



 серьезная проблема попадания грязи через воздушный фильтр, что позволяет 51 стр. / мин в грязь, что состарило масло за последние 113 часов работы, в результате чего 43 стр / мин железа носить вместе с 18 стр / мин хрома, 11 м.д. свинца из подшипников и 11 стр. / мин меди.

Заменен воздушный фильтр и пылевые загрязнения снизились до 6 стр / мин, но они потеряли контроль над системой впрыска топлива, что позволяет сажи увеличиться до 1,3%, повышение вязкости на 19,03 сСт за 250 часов работы.


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Масло для дизеля
« Ответ #204 : 09 03 2011, 11:26:22 »

Андрей снеси прежнее..
Снёс, но легче не стало, как эта инфа влияет на выбор масла ??? ))) Другими словами для дизеля нужно брать масло с максимально моющим числом, или что-то ещё?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизеля
« Ответ #205 : 09 03 2011, 12:22:04 »

Все просто ....нормальный фильтр воздуха и своевремнная замена + исправная топливная = нормальное состояние масла! Статья выше как наглядный пример ...)) к выбору масла отношения не имеет а вот к его работе да особливо дизелю!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Масло для дизеля
« Ответ #206 : 09 03 2011, 20:54:39 »

короче говоря каждые 5000 км меняем ВСЕ фильтры.и ездим только в сырую дождливую погоду.в туман тоже можно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Масло для дизеля
« Ответ #207 : 09 03 2011, 22:38:52 »

Залил я присадку, которую собирался в топливо.
Расход упал, при том что раньше был 13, сейчас 10 стабильно.
Прет тоже отлично, просто очень хорошо стала ехать!
Но вот тарахтит пока не тише)))
Записан

john8280

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Масло для дизеля
« Ответ #208 : 10 03 2011, 03:23:54 »

Ребят,  перечитал всю тему а что то про ELF ни кто ни чего не отписывает!!! У меня PRADO 95  1KZ привез с Японии с пробегом 160 тыс. км, начал лить (ELF TURBO DIESEL, полусинтетическое 10W40 SL/CF (1/3)) и зимой и летом, с заменой масла через 5000, а филтр через 10000 (так посоветовали), двигатель масло не поджирает (без даливок) от замены до замены полет нормальный!!!!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизеля
« Ответ #209 : 10 03 2011, 07:43:37 »

так масел то много и разных ...но в нэте многим эльф не нравиться ..лучше уж тогда тотал ..эльф тот же тотал тока попроще ...а так хз надо юзать ...и пробовать )))   фильтр надо менять ВМЕСТЕ с маслом!!!!1   а то получается залив свежее масло гадить его старым фильтром сразу же .f  и при пробеге в 3-4 ткм на новом у фильтре уже 8-9 тыс уже его ресурс давно убит  ну и толк какой гробить авто?  неверите что не гуд возьмите капнете масло на палец и проведите им по пластику фары а потом вытрите ее и гляньте ..как после наждачки полосы...... фильтр меняется с маслом заодно!   а у особых гурманов ...два раза за одну смену масла ...а не наооборот!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)