'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен совет по выбору стоек для замены штатных  (Прочитано 6974 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

В целом согласен про стабы.
Но, что Жигунов, что Успенский, ездят в других скоростных режимах и на 3-х регулировках
На спортивной подвеске не реально ехать медленно, у неё характеристики под высокую скорость.

Кстати, приятно встретить единомышленника! :)
Я всего лишь советовал ТС не играться с аммортизаторами для уменьшения кренов в поворотах.




на передок можно газ пожесче поставить.меньше немного будет и клевать и качаться.НО! надо помнить,что задняя подвеска должна быть мягче чем передок.иначе неприятности начнуться.с другой стороны мало кто вообще понимает что такое "машина рулиться или нет".после боевой зубилы прадо вообще неуправляемый и на руль не реагирует в принципе.это все какбэ в сравнении.но у прадека и задачи и заточка несколько другая.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

после боевой зубилы ничто не управляется! >:D
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

У мну на зубилке при наезде передним колесом на кирпич заднее приподнималось где-то на палец над асфальтом.ковши были очень простенькие:тонюсенький пороллон и тряпочка,поэтому задницей чувствовалось все что можно.стойки профлекс с рег.гайками.на педерке подпружинники.подвеска подвязанная:перед ремнями,зад тросами.верх ШС со смещением.низ---треугольники.жестковато,но отклик на руль мгновенный.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

У меня на ТАЗу было все тоже самое, за исключением треугольных рычагов, ну и на профлексы я не заработал, ездили на Синицыных.
И однажды нам под переднее колесо попало что-то и мы исполнили вот так  yes на санкт петербурге
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ай хороша!))а почему без люстры?
 а мы покупали многие вещи типа б/у.но в идеальном состоянии.))командные механики иногда кое-что налево пускают.ну там потом среди своих кто-то что -то предложит:кто-то завязывал ---распродавл запасы,кто в другой класс уходил.так вот потихонечку и собиралось.не все же сразу.))потом тоже подвязали.мы в чайных рулили.без спонсоров.на свои.дороговато стало.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

Мы ездили в Кубке, России, а там темных гонок почти нет, хотя люстра у нас была, но одеть её недовелось.
Спонсор - я сам ;D
Спонсорских денег хватает только что бы заказать спонсорские наклейки >:D
2 сезона за свой счет, прадика купил для ознакомления (поэтому покупал без пневмы)
прописал на нем 9 гонок КР.только задние амморты поменял и один рычаг!
Были бы нормальные спонсоры, так дальше бы ездил.
Ралли нельзя бросить, как и ремонт его можно только приостановить. ;D
сорри за флуд.
хотя какой флуд, разговор об оригинальных аммортизаторах.
Знаю точно, на прадо ознакамливался Сулимов (как минимум сезон)
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

sirop

  • СсуДА - гордый ответ на вопрос - "ССЫШЬ?"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Лесосибирск, Красноярский край

Выбрал Кони - не пожалел. Родные уже подустали, на гребенке не комфортно, на ямах пробои - на этом фоне новые Кони - это самая тема! Не возьмусь судить о том какой амморт лучше - новый оригинал или новые кони, это тема отдельного тест драйва, но меня Кони устроили на 100 %
Записан
Хочу поменять КрасноЯРский край на КрасноДАРский!

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Выбрал Кони - не пожалел. Родные уже подустали, на гребенке не комфортно, на ямах пробои - на этом фоне новые Кони - это самая тема! Не возьмусь судить о том какой амморт лучше - новый оригинал или новые кони, это тема отдельного тест драйва, но меня Кони устроили на 100 %
Поздравляю! Отличный выбор!
А какую модель взял (RAID или HEAVY TRACK)? Какую жесткость выставил? Ощущения по жесткости?
Записан

sirop

  • СсуДА - гордый ответ на вопрос - "ССЫШЬ?"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Лесосибирск, Красноярский край

Просто Heavy Track, RAID был в два раза дороже, жаба победила:) Выставил в самый мягкий режим, по совету продавана. С течением времени можно добавлять жесткость, тем самым компенсируя износ амморта. Стал не так что-бы жоще а как-то собраннее что-ли, Упруго отрабатывает ВЕЗДЕ, без пробоев совершенно! Теперь посмотрю на сколько хватит...
Записан
Хочу поменять КрасноЯРский край на КрасноДАРский!

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Просто Heavy Track, RAID был в два раза дороже, жаба победила:) Выставил в самый мягкий режим, по совету продавана. С течением времени можно добавлять жесткость, тем самым компенсируя износ амморта. Стал не так что-бы жоще а как-то собраннее что-ли, Упруго отрабатывает ВЕЗДЕ, без пробоев совершенно! Теперь посмотрю на сколько хватит...
Хватит на долго! За это не беспокойся.
А для регулировки только снимать надо - из за этого и не решился себе поставить. На предыдущих авто из-под капота регулировал.
Записан