'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: RAV-4  (Прочитано 11575 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: RAV-4
« Ответ #10 : 25 05 2009, 20:47:35 »

У шефа брал служебку, Раф-4, комплектация явно не топовая ( скорей всего минимальная) удовольствия от езды я не получил СОВСЕМ! ИМХО!

Пересадка "вниз" всегда дается с трудом. Хотя есть не мало ситуаций когда RAV-4 даст фору 120-ке. Все же слишком разные машины и целевое назначение.
наверное, не спорю! при этом она наверное уже разбита в хлам, т.к. все дребежало, шумоизоляция ужасная, подвеска "скрепит", надо будет у тебя выкленчить попробывать :) как нибудь!
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: RAV-4
« Ответ #11 : 25 05 2009, 20:56:14 »

наверное, не спорю! при этом она наверное уже разбита в хлам, т.к. все дребежало, шумоизоляция ужасная, подвеска "скрепит", надо будет у тебя выкленчить попробывать :) как нибудь!

На шумку не жаловался, хотя, арки конечно можно было-бы и обработать. Скрипов в подвеске - не наблюдалось. Дребезг только от барахла раскиданного по бардачкам. Иногда, на ямах может ченджер издавать звуки. Убить можно любую машину - это не хитрое дело.
Записан

Natali

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1777
  • Город: Eesti, Tallinn
    • Toyota Land Cruiser 120
Re: RAV-4
« Ответ #12 : 28 05 2009, 17:16:09 »

Сегодня сдала на обслуживание в Тойота-центр свой прадик, и мне дали на день покататься РАВ4, восторга не испытала ни какого, клаустрофобия чуть не задушила, а как коробчонка громыхает...другими словами- как быстро к хорошему привыкаешь!
Записан

Евгений

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1258
  • Город: Россия
Re: RAV-4
« Ответ #13 : 01 06 2009, 18:57:40 »

Когда сажусь в раф жены, что бы резину поменять - понимаю какие у меня класные большие машинки ;D
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: RAV-4
« Ответ #14 : 19 06 2009, 13:08:13 »

15 июня 2009 года российское подразделение автокомпании Toyota "Тойота Мотор" начинает продажи обновленного кроссовера RAV4, передает Drom.ru.

На российском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями: 2,0-литровым 152-сильным и 2,4-литровым 170-сильным. Работают моторы в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с 4-ступенчатым "автоматом", причем версия с 2,4-литровым агрегатом комплектуется только АКПП.

Новый RAV4 с 2,0-литровым мотором получил измененный передний бампер, новые фары головного света, противотуманные фары с хромированной окантовкой, а также оригинальный дизайн решетки радиатора с новым расположением эмблемы Toyota. В задней части автомобиля расположены новые светодиодные фонари.

Кроссовер с 2,4-литровым двигателем предлагается в новом варианте кузова — с удлиненной на 100 мм колесной базой. Теперь ее длина составляет 2 600 мм. Благодаря этому увеличилось пространство внутри салона и объем багажника (с 410 до 540 литров). Для данной модификации предлагается уникальный дизайн решетки радиатора.

Автомобиль предлагается в России в шести комплектациях: "Стандарт", "Стандарт плюс", "Комфорт", "Комфорт плюс", "Элеганс" и "Престиж".

На рулевом колесе, начиная с комплектации "Комфорт", размещены кнопки управления аудиосистемой, голосовыми командами, многофункциональным дисплеем приборной панели и Bluetooth Hands-free. Изменен дизайн панели управления климат-контролем, а основные индикаторы приборной панели стали более яркими и читаемыми.

В центральном тоннеле около подлокотника расположен дополнительный карман и линейный вход AUX, позволяющий подключить внешний источник звука.

Начиная с комплектации "Комфорт", автомобиль оснащен электрохромным салонным зеркалом и датчиками дождя и света.

Обновленный Toyota RAV4 производится на заводе в Японии. Российские цены на новинку стартуют с отметки 999 000 рублей.

Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: RAV-4
« Ответ #15 : 22 06 2009, 12:09:04 »

Toyota RAV4 2009 подрос и подорожал


Toyota RAV4 – автомобиль знаковый. Пускай многие свято верят, что родоначальником класса компактных SUV была “Нива”, трудно спорить с тем, что основы жанра были заложены именно японцами. Среди этих основ – несущий кузов, независимые подвески, комфортный салон и, что самое главное, легковые повадки автомобиля. Вы можете себе позволить съехать с асфальта, только аккуратно, без фанатизма. Зато в городе и на трассе этот автомобиль управляется не хуже, чем средней величины седан или универсал.

История модели и всего подвида “паркетников” началась в 1994 году. Многие представители первого поколения до сих пор мелькают на улицах крупных городов, причем не выглядят ущербно. Последнее поколение стало уже третьим по счету, мировая премьера состоялась в 2006 году. Тогда многие были возмущены тем фактом, что японцы отказались от короткобазной версии, в то время как конкуренты до сих пор штампуют аналоги “трехдверок” и неплохо их продают. Но длиннобазная версия осталась единственной в гамме.

15 июня 2009 года на территории Российской Федерации начались продажи обновленного Toyota RAV4. Как обычно, свежую версию можно отличить от дорестайлинговой, но сделать это нелегко. Косметические изменения сведены к минимуму: новая решетка радиатора, иная пластика переднего бампера, новые колесные диски... В потоке и не отличить. Оно к лучшему: обладателям модели 2006-2008 годов не будет так обидно.

Моторов, как и прежде, два: 2,0 и 2,4 литра. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом. В США продается и переднеприводная версия, но для “одной шестой части суши” решено было самые дешевые версии отставить в сторонку.

Как и раньше, можно выбрать из двух коробок передач – пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. Странно, что тойотовцы так держатся за последнюю: она явно устарела и не может обеспечить современных динамических качеств автомобилю. Остается надеяться, что в следующем перерождении Toyota RAV4 получит более современную трансмиссию.

Но все же японцы приготовили кое-что абсолютно новое: RAV4 с 2,4-литровым двигателем предлагается в новом варианте кузова – с удлиненной на 100 мм колесной базой. И больше всего в выигрыше от этой прибавки останутся пассажиры заднего ряда кресел – им теперь будет просторно, как в седане бизнес-класса. Колесная база составляет 2660 мм. Изменения всех габаритных размеров автомобиля позволили увеличить пространство внутри салона и объем багажника. Длина салона данной модификации автомобиля увеличена на 45 мм и составляет 1865 мм, расстояние между передними и задними сиденьями увеличено с 800 до 865 мм, что обеспечивает еще более комфортное расположение пассажиров в автомобиле, а объем багажника увеличен с 410 до 540 л.

Внутри – несколько пересмотренные материалы, хотя мотивы знакомы с того же 2006 года. Декоративная панель, рамка центральной консоли и окантовки боковых диффузоров выполнены в темно-сером цвете. Изменен дизайн органов управления климат-контролем, а основные индикаторы приборной панели стали более яркими и читаемыми. В центральном тоннеле около подлокотника расположен дополнительный карман и линейный вход AUX, позволяющий подключить внешний источник звука. На рулевом колесе начиная с комплектации “Комфорт” установлены кнопки управления аудиосистемой, голосовыми командами, многофункциональным дисплеем приборной панели и системой беспроводного подключения мобильного телефона Bluetooth hands-free.

Рекомендованная розничная цена для обновленного Toyota RAV4 – от 999 000 рублей в зависимости от комплектации. Автомобиль предлагается в шести основных комплектациях: “Стандарт”, “Стандарт плюс”, “Комфорт”, “Комфорт плюс”, “Элеганс” и “Престиж”.

Евгений Липовицкий
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: RAV-4
« Ответ #16 : 23 06 2009, 00:13:32 »

сегодня посмотрел его живьем ! меня не торкнуло! какие же вы страшные новые машины! ;D
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: RAV-4
« Ответ #17 : 23 06 2009, 09:34:44 »

Мне тоже не особо понравилось, но и не испортили!!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: RAV-4
« Ответ #18 : 23 06 2009, 10:38:36 »

Папаню уже 3й год катает Равик, доволен по самое "нехочу"! Очень часто ездит на дальние расстояния, уксплуатируется коляска приимущественно в жарком климате! Нет-нет разговариваю с его шофером, говорит доволен, никаких нареканий и серьезных поломок за 3 года не наблюдалось. Помимо замены масла, фильтров и залива бензина один раз менял передние амортизаторы и усе... Солидно! Браво Тойота! Так держать!  ^-^
Записан

mani

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Самара
Обнавленый RAV4
« Ответ #19 : 29 06 2009, 19:50:14 »

Сегодня заезжал к официалам за маслом,в салоне стоял обнавленный рафик 4 поколения.ШОКИРОВАЛА цена 1391т.р :o
Записан
2.7 2TR