'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 182113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Защита картера
« Ответ #220 : 24 09 2010, 23:30:45 »

То?
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Защита картера
« Ответ #221 : 25 09 2010, 00:14:30 »

Саня, ты себе то поставил?
Если поставил то какую - сталь, люминь?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Защита картера
« Ответ #222 : 25 09 2010, 01:13:02 »

Саня, ты себе то поставил?
Если поставил то какую - сталь, люминь?
У Сани уже стоит люминь, я себе тоже люминь ставлю.
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: Защита картера
« Ответ #223 : 25 09 2010, 06:45:28 »

Народ. Скажите пару слов, для не грамошного. Чё лучше люминь али сталь? Именно что лучше защищает, а не так что б лучше смотрелось. Спсиб.
Записан
Вместо Prado - только Prado

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #224 : 25 09 2010, 08:27:23 »

Если кратко, то примерно так.
Плотность алюминия почти в три раза меньше, чем стали, поэтому алюминиевая защита втрое легче стальной той же толщины.
Но  прочность алюминия ниже прочности стали. Чтобы достичь нужной жёсткости, увеличивают толщину.
Поэтому особого выигрыша в весе не получается.
Алюминиевые защиты толщиной 8-10 мм применяют на своих авто спортсмены, но это самодельные конструкции.
 Защиты же, которые есть в продаже, изготовлены из листа толщиной 4-5 мм. Они легче, но и значительно слабее 3-х миллиметровых стальных штампованных защит. Основное преимущество алюминиевой защиты перед стальной – пускающая солнечные зайчики поверхность, пока изделие новое. Если тонкий защитный слой повредить о препятствие, алюминиевый сплав будет окисляться, но благодаря серому цвету окисла это не так сильно бросается в глаза, как ржавчина на стали.
 Обойдется  алюминиевая защита в два-три раза дороже стальной.

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Защита картера
« Ответ #225 : 25 09 2010, 08:34:04 »

Если кратко, то примерно так.
Плотность алюминия почти в три раза меньше, чем стали, поэтому алюминиевая защита втрое легче стальной той же толщины.
Но  прочность алюминия ниже прочности стали. Чтобы достичь нужной жёсткости, увеличивают толщину.
Поэтому особого выигрыша в весе не получается.
Алюминиевые защиты толщиной 8-10 мм применяют на своих авто спортсмены, но это самодельные конструкции.
 Защиты же, которые есть в продаже, изготовлены из листа толщиной 4-5 мм. Они легче, но и значительно слабее 3-х миллиметровых стальных штампованных защит. Основное преимущество алюминиевой защиты перед стальной – пускающая солнечные зайчики поверхность, пока изделие новое. Если тонкий защитный слой повредить о препятствие, алюминиевый сплав будет окисляться, но благодаря серому цвету окисла это не так сильно бросается в глаза, как ржавчина на стали.
 Обойдется  алюминиевая защита в два-три раза дороже стальной.


Золотые слова. Вот по этому я поставил Шерифа стального всего за 4 с небольшым тыра руб.
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Защита картера
« Ответ #226 : 25 09 2010, 18:15:29 »

Что скажут защитники люминя?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Защита картера
« Ответ #227 : 25 09 2010, 18:45:48 »

По инструкции на бензиновые ставится вместо. На дизельные - поверх.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Защита картера
« Ответ #228 : 25 09 2010, 19:12:21 »

И на форуме есть фотоотчёт по установке
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Защита картера
« Ответ #229 : 25 09 2010, 20:27:39 »

Я поставил люминия из-за веса.
Записан