'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 182106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S
Re: Защита картера
« Ответ #240 : 26 09 2010, 00:05:45 »

Не поставил стальную, так как видел во что такая защита превращается через год, вся в ржавчине, которая переходит к местам креплений. Поставил алюминий на картер и кпп, а туда дальше в сторону моста бывает защита? :)
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Защита картера
« Ответ #241 : 26 09 2010, 00:20:28 »

Набери в поисковике, что тебе выдаст? А вообще зачем, боишься сломать?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Защита картера
« Ответ #242 : 26 09 2010, 00:40:04 »

Novosib, спасибо, но они пишут, что у них стальная, а не дюралевый


Саня, ты доволен?
Они любую могут сделать на прадо аж 3 вида дюралевой
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Защита картера
« Ответ #243 : 26 09 2010, 00:51:44 »

Даже на прадик в каталоге железо и алюминий, а на мой субарик пока только железяка.Завтра или в пн позвоню им, узнаю.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #244 : 26 09 2010, 01:58:37 »

Спортсмены ставят самодельные защиты из алюмия (сплав) толщиной 10мм и выше, мы же говорим о Шерифе.
Здесь 3мм сталь намного прочнее 5мм алюминия и проще правится после ударов.
Я бы себе поставил 8мм алюмий, но это надо специально делать, пока руки не доходят.
Кстати на стальном шерифе не так много ржавчины после 2-х лет эксплуатации.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Защита картера
« Ответ #245 : 26 09 2010, 02:59:13 »

Сорри, тогда такой простой вопрос, а если использовать "пирог".
2 защиты 5мм из люминяя, поставленные друг на друга?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #246 : 26 09 2010, 05:57:45 »

А зачем это нужно при обычной эксплуатации?
Под передней балкой у Прадо всего 22см., а тут просвет уменьшится еще на сантиметр.
У меня машина лифтована, стоят усиленные пружины, 33 резина, много езжу по бездорожью и  мне обычного стального Шерифа почти хватает.
Просто часто приходится его править, а удары он выдерживал достаточно серьезные и от пней и от камней.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Защита картера
« Ответ #247 : 26 09 2010, 09:34:04 »

А на субарик есть такая дюраливая?
можно обратиться в тюнинговое ателье по субару,а можно выйти на любую раллийную команду.они как правило помимо подготовки своих машин форсируют моторы всем желающим и могут сделать любую защиту.вообще в ралли защищается не только двиг и кпп ,но и задняя подвеска.во всяком случае у меня на боевой зубиле стояла и задняя защита.ее делают немного тоньше чем переднюю.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Защита картера
« Ответ #248 : 26 09 2010, 09:41:44 »

Сорри, тогда такой простой вопрос, а если использовать "пирог".
2 защиты 5мм из люминяя, поставленные друг на друга?
делают немного по другому.на "танкоопасные " направления приклёпывают пластины усиления из того же дюраля.
 кста,как правило дюрал. защиту жестко крепят только спереди.задние крепления на штырях.а чтоб не звенело как демпфер отбойники с амортизаторов.такая конструкция позволяет быстро снять защиту в случае необходимости.правда минус такой установки---движение задним ходом.можно зацепиться.но в ралли задняя передача---редкость.можно загнуть защиту как лыжу .
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Защита картера
« Ответ #249 : 26 09 2010, 09:44:14 »

Спортсмены ставят самодельные защиты из алюмия (сплав) толщиной 10мм и выше, мы же говорим о Шерифе.
Здесь 3мм сталь намного прочнее 5мм алюминия и проще правится после ударов.
Я бы себе поставил 8мм алюмий, но это надо специально делать, пока руки не доходят.
Кстати на стальном шерифе не так много ржавчины после 2-х лет эксплуатации.
для прадо 8 мало.лучше 10 или приклёпывать усиление.дюраль не надо править после ударов.он после сгиба возвращается в исходное положение.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.