'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 182104 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Защита картера
« Ответ #250 : 26 09 2010, 10:35:08 »

.он после сгиба возвращается в исходное положение.

Если погнулся, то уже никуда не вернется. У АмГ предел текучести ниже чем у стали.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Защита картера
« Ответ #251 : 26 09 2010, 10:40:59 »

А на субарик есть такая дюраливая?
можно обратиться в тюнинговое ателье по субару,а можно выйти на любую раллийную команду.они как правило помимо подготовки своих машин форсируют моторы всем желающим и могут сделать любую защиту.вообще в ралли защищается не только двиг и кпп ,но и задняя подвеска.во всяком случае у меня на боевой зубиле стояла и задняя защита.ее делают немного тоньше чем переднюю.

Господа! Вы увлеклись. Это не раллийные машины. :)

У нас вообще с одного листа делают. Пока никто не жаловался.
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Защита картера
« Ответ #252 : 26 09 2010, 11:04:06 »

Novosib, спасибо, но они пишут, что у них стальная, а не дюраливая


Саня, ты доволен?
Да. Спасибо, Саня!!!  icon_friends
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Защита картера
« Ответ #253 : 26 09 2010, 19:06:11 »

.он после сгиба возвращается в исходное положение.

Если погнулся, то уже никуда не вернется. У АмГ предел текучести ниже чем у стали.
неоднократно машину поднимал гидродомкратом за защиту.так что это не теория,а практика.8-12 мм ---достаточная толщина,чтоб лист прогнувшись на 5-8 см возвращался в исходное положение.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Защита картера
« Ответ #254 : 26 09 2010, 19:34:14 »

По инструкции на бензиновые ставится вместо. На дизельные - поверх.

Абсолютно не факт.

Это зависит от конструкции защиты, а не от типа двигателя.
Забыл написать, что я это про штатный стальной шериф. Других инструкций не читал )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Защита картера
« Ответ #255 : 26 09 2010, 19:36:29 »

Шериф ставиться вместо.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Защита картера
« Ответ #256 : 26 09 2010, 19:41:05 »

Шериф ставиться вместо.
На дизель поверх. И номера и конструкция отличается, с бензиновых не подходит, проверяли. В инструкции к дизельному шерифу написано поверх штатной.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Защита картера
« Ответ #257 : 26 09 2010, 20:17:41 »

Шериф ставиться вместо.
На дизель поверх. И номера и конструкция отличается, с бензиновых не подходит, проверяли. В инструкции к дизельному шерифу написано поверх штатной.

Командир! У нас практически все дизельные. :) И везде установлено вместо. :)
Записан

GRAY

  • TLC 120 D4D
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +991/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6289
  • Город: Рига, Латвия
  • Рулят только Барса и Прадо! :)
Re: Защита картера
« Ответ #258 : 26 09 2010, 21:02:03 »

Шериф ставиться вместо.
На дизель поверх. И номера и конструкция отличается, с бензиновых не подходит, проверяли. В инструкции к дизельному шерифу написано поверх штатной.

Командир! У нас практически все дизельные. :) И везде установлено вместо. :)


Слав, не знаю как Шериф, но Матадор, его аналог, ставится на ДИЗЕЛЬ поверх штатной.
Записан
Кам, кам, кам ин чу май уорлд, кам, кам, кам уйид миии! (с) вася липов :)
Тотал: вышка 227 000 пб

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Защита картера
« Ответ #259 : 26 09 2010, 21:59:37 »

Товарищи!

Поскольку задавателем вопроса о технологии установки защиты шериф был я, то попытаюсь ответить сам на этот вопрос и закрыть дискуссию.
1. На прошлой неделе приобрел комплект защиты (№№ 24. 0856, 24. 0860, 24. 0862)
Попросил на месте установить. Установка заняла 30 мин (при том, что это не основная их деятельность - вообще-то они строят джипы). На вопрос "зачем сняли оригинальную защиту", получил ответ: "а нах... она тебе нужна". Закинул оригинальную защиту в багажник и уехал думать.
2. В прайс листе написано: Land Cruiser 120 fixed on regular dust guard
3. Зашел на сайт производителя (картер.ру), нашел свою машину. Там показана пошаговая установка с фотографиями, и черным по белому написано, что ставится НА ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ.
4. На неделе съезжу к своим мастерам, попрошу, что ба собрали все правильно.
Записан