Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Sanyok от 22 02 2011, 00:47:11Цитата: Клей от 22 02 2011, 00:19:48Почему аллюминий? Разве железо не лучше?)Комплектация одинаковая, и там и там защита двигателя, рулевых и раздатки. Смотри на 35 странице подробнее.Алюминий почему? 1. Как бывший авиатор не равнодушен к крылатому металлу 2.Легче и не ржавеет (эстетика)3. В свое время много видел разных серьезных трофийных машин - у всех алюминий (борьба за каждый лишний килограмм)4. Лучше ли железо? Хер его знает, но однозначно тяжелей, да и прочность 3 мм железа и 5 мм АМГ (выштампованного) скорее всего где-то рядом. Ведь железо тоже разное бывает. Если не прав, то меня поправят физики и математики, которые с сопроматом более знакомы, чем я У железа есть есть два достоинства- оно дешевле почти в два раза- если погнул можно поправить кувалдой)))
Цитата: Клей от 22 02 2011, 00:19:48Почему аллюминий? Разве железо не лучше?)Комплектация одинаковая, и там и там защита двигателя, рулевых и раздатки. Смотри на 35 странице подробнее.Алюминий почему? 1. Как бывший авиатор не равнодушен к крылатому металлу 2.Легче и не ржавеет (эстетика)3. В свое время много видел разных серьезных трофийных машин - у всех алюминий (борьба за каждый лишний килограмм)4. Лучше ли железо? Хер его знает, но однозначно тяжелей, да и прочность 3 мм железа и 5 мм АМГ (выштампованного) скорее всего где-то рядом. Ведь железо тоже разное бывает. Если не прав, то меня поправят физики и математики, которые с сопроматом более знакомы, чем я
Почему аллюминий? Разве железо не лучше?)
Но железо можно выгнуть обратно, а вот аллюм уже не выгнешь.За 2 года, я родную защиту не гнул. Ну и ни где спецом не ездил.Только на снег глубокий заезжал))))))
Насчет ушей по фото не понятно, мне кажется они просто стоят более вертикально.А вот зачем впереди такие отверстия?