Наконец-то прочитал все сообщения клубней)))))
Информативно!
Вот что могу предложить из альтернативы стали и алюминию:
_http://abc33.ru/catalog/about_crankcase/
Процесс производства:
_http://abc33.ru/process/
Не рекламирую.....но очень понравилось. Особенно про кевлар. Кто слышал, тот знает, что это такое.
Вот описание:
Изделие «Защитный поддон картера автомобилей» служит для защиты моторного отсека и узлов трансмиссии от механических повреждений, влаги и грязи.
Технические характеристики:
Толщина – 6 мм;
Вес 1 кв.м. – 7 кг;
Толщина армированных слоев – 8;
Температурный режим эксплуатации – от + 120 0 С до – 60 0 С;
Время установки – 10-15 мин;
Изменение базового шасси – не требует.
Особенности:
конкурентоспособность по техническим характеристикам, весу и стоимости с аналогичными металлическими изделиями;
установка с использованием штатных отверстий в силовых элементах моторного отсека (доработка автомобиля исключается);
быстрая и легкая установка, монтаж производится силами одного человека за минимальное время;
изделия разработано на основе программ для 3D проектирования;
технология изготовления, материалы, состав изделий определены в ходе многочисленных физико-химических испытаний в независимых организациях;
производство по технологии RTM – литье под высоким давлением и температурой;
технология изготовления гарантирует заданную толщину по всей плоскости защиты;
максимальная площадь защиты моторного отсека и узлов трансмиссии (коробки передач, раздатки);
конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля;
возможность при формовании придать полимерам любую форму, позволяющую точно повторить форму штатного пыльника с сохранением всех технологических отверстий предусмотренных производителями автомобилей, без уменьшения паспортного клиренса, выдержать зазоры до неподвижных частей двигателя и деталей подвески с учетом их максимального хода;
технология производства гарантирует использование только утвержденных видов материалов и компонентов, все материалы имеют сертификаты и санитарно-эпидемиологические заключения Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ;
устойчива к щелочам, кислотам, нефтепродуктам и прочим, химически активным веществам, отсутствие электрохимической коррозии и окисления исключающее необходимость, какого либо обслуживания в течение всего срока эксплуатации автомобиля;
сохранение материалом физико-механических характеристик в суровых погодных условиях (до -60 градусов С);
высокие прочностные характеристики, отсутствие пластической деформации, обеспечены высоким содержанием армирующего стекловолокна, сложная поверхность с развитыми ребрами жесткости с подштамповками обеспечивает дополнительную устойчивость к различным повреждениям;
предусмотрена защита от срезания элементов крепежа и амортизаторов специальными приливами или углублениями на поверхности изделия;
волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглашающих, виброгасящих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение агрегатов автомобиля;
улучшение аэродинамики автомобиля;
использование аэродинамических воздухозаборников Вентури обеспечивает сохранение температурного режима агрегатов двигателя;
роботизированная чистовая обрезка исключает дополнительную обработку и исключает подгонку- подрезку изделий при установке;
специально разработанный крепеж не требует наличия сквозных отверстий в пустотелых балках, что исключает их деформацию, не требует особых приспособлений для контроля момента затяжки;
конструкция крепежных элементов и технология изготовления защит позволяет минимизировать ассортимент крепежа;
все крепежные элементы имеют гальваническое покрытие или порошково-полимерную окраску;
возможность выпуска продукции нескольких ценовых категорий (VIP-кевлар, карбон, средняя, бюджетная).