'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 182124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GRAY

  • TLC 120 D4D
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +991/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6289
  • Город: Рига, Латвия
  • Рулят только Барса и Прадо! :)
Re: Защита картера
« Ответ #470 : 19 03 2012, 22:12:33 »

Всем здравствуйте, вот решил поставить себе полную защиту на прадо, но мне фирма которая ставит сделали такое странное предупреждение, у нас степи в основном кругом (Астана) и люди говорят мол уже было несколько случаев что под эти поддоны набивалась трава когда по степи гоняли и типа спалили уже не один джип, я не про то что я собираюсь без устали гонять по степи но все таки что если по траве покатался то реально можно спалить машину?! Кто нибудь слышал про такое?!
если поджигать траву в степи и гонять по ней без устали - то 100% сгорит :)

Вопрос по машине - бензин или дизель?
Записан
Кам, кам, кам ин чу май уорлд, кам, кам, кам уйид миии! (с) вася липов :)
Тотал: вышка 227 000 пб

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе
Re: Защита картера
« Ответ #471 : 19 03 2012, 22:18:47 »

Что б набрать траву в защиту и от температуры поджечь ее там - нужно быть большим поху...м =))
побольше внимания к машине и все будет пучком !
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

venusrex

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Защита картера
« Ответ #472 : 19 03 2012, 22:51:20 »

Машина бензин 4 литра
Записан

venusrex

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Защита картера
« Ответ #473 : 19 03 2012, 22:52:48 »

Короче как я понимаю все это лажа )))
Записан

GRAY

  • TLC 120 D4D
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +991/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6289
  • Город: Рига, Латвия
  • Рулят только Барса и Прадо! :)
Re: Защита картера
« Ответ #474 : 19 03 2012, 23:54:41 »

Короче как я понимаю все это лажа )))
если б это была правда - никто бы вообще внедорожники в степи не покупал )))
Записан
Кам, кам, кам ин чу май уорлд, кам, кам, кам уйид миии! (с) вася липов :)
Тотал: вышка 227 000 пб

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #475 : 20 03 2012, 01:51:24 »

Снега набирается много, а вот насчет травы сомневаюсь, если нормальная защита.

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: Защита картера
« Ответ #476 : 20 03 2012, 09:17:34 »

в jeep-extreme  ставил.в 22 встало.не, зато сделал и забыл
Контакты не подбросишь? Ищу защиту, но чтобы 8мм !!!!!! Нигде пока не встретил!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Защита картера
« Ответ #477 : 20 03 2012, 09:22:55 »

На охоте часто ношусь по полям зерна набивается много и что интересно проростает потом изо всех щелей :)
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Защита картера
« Ответ #478 : 20 03 2012, 11:26:47 »

На охоте часто ношусь по полям зерна набивается много и что интересно проростает потом изо всех щелей :)
поливаешь наверно хорошо!
Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: Защита картера
« Ответ #479 : 20 03 2012, 18:00:37 »

Наконец-то прочитал все сообщения клубней)))))
Информативно!
Вот что могу предложить из альтернативы стали и алюминию:
_http://abc33.ru/catalog/about_crankcase/
Процесс производства:
_http://abc33.ru/process/
Не рекламирую.....но очень понравилось. Особенно про кевлар. Кто слышал, тот знает, что это такое.
Вот описание:
Изделие «Защитный поддон картера автомобилей» служит для защиты моторного отсека и узлов трансмиссии от механических повреждений, влаги и грязи.

Технические характеристики:

    Толщина – 6 мм;
    Вес 1 кв.м. – 7 кг;
    Толщина армированных слоев – 8;
    Температурный режим эксплуатации – от + 120 0 С до – 60 0 С;
    Время установки – 10-15 мин;
    Изменение базового шасси – не требует.

Особенности:

    конкурентоспособность по техническим характеристикам, весу и стоимости с аналогичными металлическими изделиями;
    установка с использованием штатных отверстий в силовых элементах моторного отсека (доработка автомобиля исключается);
    быстрая и легкая установка, монтаж производится силами одного человека за минимальное время;
    изделия разработано на основе программ для 3D проектирования;
    технология изготовления, материалы, состав изделий определены в ходе многочисленных физико-химических испытаний в независимых организациях;
    производство по технологии RTM – литье под высоким давлением и температурой;
    технология изготовления гарантирует заданную толщину по всей плоскости защиты;
    максимальная площадь защиты  моторного отсека и узлов трансмиссии (коробки передач, раздатки);
    конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля;
    возможность при формовании придать полимерам любую форму, позволяющую точно повторить форму штатного пыльника с сохранением всех технологических отверстий предусмотренных производителями автомобилей, без уменьшения паспортного клиренса, выдержать зазоры до неподвижных частей двигателя и деталей подвески с учетом их максимального хода;
    технология производства гарантирует использование только утвержденных видов материалов и компонентов, все материалы имеют сертификаты и санитарно-эпидемиологические заключения Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ;
    устойчива к щелочам, кислотам, нефтепродуктам и прочим, химически активным веществам, отсутствие электрохимической коррозии и окисления  исключающее необходимость, какого либо обслуживания в течение всего срока эксплуатации автомобиля;
    сохранение материалом физико-механических характеристик в суровых погодных условиях (до -60 градусов С);
    высокие прочностные характеристики, отсутствие пластической деформации, обеспечены высоким содержанием армирующего стекловолокна, сложная поверхность с развитыми ребрами жесткости  с подштамповками обеспечивает дополнительную устойчивость к различным повреждениям;
    предусмотрена защита от срезания элементов крепежа и амортизаторов специальными приливами или углублениями на поверхности изделия;
    волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглашающих, виброгасящих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение агрегатов автомобиля;
    улучшение аэродинамики автомобиля;
    использование аэродинамических воздухозаборников Вентури  обеспечивает сохранение температурного режима агрегатов двигателя;
    роботизированная чистовая обрезка исключает дополнительную обработку и исключает подгонку- подрезку изделий при установке;
    специально разработанный крепеж не требует наличия сквозных отверстий в пустотелых балках, что исключает их деформацию, не требует особых приспособлений для контроля момента затяжки;
    конструкция крепежных элементов и технология изготовления  защит позволяет минимизировать ассортимент крепежа;
    все крепежные элементы имеют гальваническое покрытие или порошково-полимерную окраску;
    возможность выпуска продукции нескольких ценовых категорий (VIP-кевлар, карбон, средняя, бюджетная).
Записан