'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 182123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Защита картера
« Ответ #480 : 20 03 2012, 22:05:31 »

чет на 120 нет, и цен нет. написал им на мыло.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #481 : 21 03 2012, 01:43:58 »

Интересно, но что будет если ей хорошо ударишься ?
Бывает сталь гнется до редуктора

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: Защита картера
« Ответ #482 : 21 03 2012, 03:43:52 »

Интересно, но что будет если ей хорошо ударишься ?
Бывает сталь гнется до редуктора
Сталь гнётся и имеет свойство часть удара передавать на несущие кузова, а часть удара поглощать изменением своей структуры, при этом практически не возвращаясь в исходное положение (снимаем и правим кувалдой).
Стеклопластик же гнется и возвращается в исходное, смягчая и передавая энергию удара на несущие части кузова. Восьмислойное стекловолокно не даёт треснуть стеклопластику (до определенных пределов). А применение кевлара делает практически невозможным сломать её.
Записан

RESURS2297

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Ангарск
Re: Защита картера
« Ответ #483 : 21 03 2012, 04:23:09 »

Интересно, но что будет если ей хорошо ударишься ?
Бывает сталь гнется до редуктора
Саш до  редуктора? Сам знаешь смотря где лазить а то и можно просто об скальник содрать . На мой взгляд как то не практично и однаразова ,вообщем больше подходит от не удачных заездов по бордюрам )))
Записан
[/url]

RESURS2297

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Ангарск
Re: Защита картера
« Ответ #484 : 21 03 2012, 04:25:44 »

да и в характеристиках не написано данных об испытываемых нагрузках 
Записан
[/url]

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #485 : 21 03 2012, 04:27:59 »

В любом случае в каталоге их нет для 120.

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Защита картера
« Ответ #486 : 24 04 2012, 20:10:46 »

А можно вопрос - кевлар это материал волокон, которые были залиты эпоксидкой, или же это цельный кусок кевлара?
А еще вопрос - эпоксидка термостойкая или обычная, которая начинает течь при температуре от +60?
А какие будут характеристики прочности на изгиб у кевларовой защиты при температуре -30?

В мае буду пытаться сваять себе полную лыжу из алюминия 8 мм, в связи с чем приниаю в дар информацию по рекомендованным точкам крепления защиты от форштевня до кормы. И если кто знает - дополнительный бак по габариту ниже запаски? есть идея поставить в перспективе, но нет желания потом переделывать часть защиты.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

ГрингО

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва ЗАО
Re: Защита картера
« Ответ #487 : 03 05 2012, 14:44:07 »

А вот какие защиты я нашел! Если баян то сори!
Защита картера и КПП 3,5мм Аллюминий № AL24.10 (Оригинальный номер запчасти) оринтеровочная цена 4тыс руб,
5мм Аллюминий № 5AL24.10 (Ориг номер запчасти) оринтеровочная цена 5тыс руб!
Защита КПП 3,5мм Аллюминий № ALF.24.42  AL 3.5 (ориг номер запчасти) оринтеровочная цена 2тыс руб,
Сталь 2мм № ALF.24.42 (ориг номер зачасти) оринтеровочная цена 1,8тыс руб!
ПРИМЕЧАНИЕ: Узнайте у продавца точно ли для вашего авто!
Защита раздатки 3,5мм Аллюминий № AL24.11 (ориг номер запчасти) оринтеровочная цена 2,2тыс руб, Сталь 2мм № 24.11 (ориг номер запчасти) цена (?)
Защита Картера УСИЛЕННАЯ!
Описание: 490х459х95 Сталь,3мм УСИЛЕННАЯ ШТАМПОВАННЫМИ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ, ПОВЫШАЮЩИМИ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. № RSA6120
Защита КПП УСИЛЕННАЯ!
Описание: 625x361x25 Сталь,3мм УСИЛЕННАЯ ШТАМПОВАННЫМИ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ, ПОВЫШАЮЩИМИ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. № RSA6121 (RSA6129 Дизель)
Защита раздатки УСИЛЕННАЯ!
Описание: Сталь 3мм. УСИЛЕННАЯ ШТАМПОВАННЫМИ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ, ПОВЫШАЮЩИМИ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. № RSA6135
Защита двигателя, дифференциала и КПП(АКПП) Нержавейка № 232501 оринтеровчная цена 13-14тыс руб
Защита двигателя, дифференциала и КПП(АКПП) Сталь 3мм № 15.002 оринтеровочная цена 4,5тыс руб
Комплект из защиты картера и крепежа NLZ.48.01.020 (3мм, "Защита изготавливается из листовой холоднокатаной стали марки 3. Качественное порошковое покрытие обеспечивает высокую коррозионную стойкость. Каждая защита испытывается на прочность и жесткость , имитируюя наезд на препятствие и столкновение. Решения относительно наличия либо отсутствия в конструкции “ребер жесткости”принимается на базе расчетов и напрямую зависит от предельно допустимой жесткости. Для гнутых защит легковых автомобилей – 2мм. Для автомобилей высокой проходимости – 3мм. Цвет- черный, текстура- шагрень. Крепеж имеет катодное защитное цинковое покрытие. Крепление к штатным отверстиям кузова и подрамника.)
Комплект из крепежа и кронштейна NLZ.48.01.420 (Защита изготавливается из листовой холоднокатаной стали марки 3. Качественное порошковое покрытие обеспечивает высокую коррозионную стойкость. Каждая защита испытывается на прочность и жесткость , имитируюя наезд на препятствие и столкновение. Решения относительно наличия либо отсутствия в конструкции “ребер жесткости”принимается на базе расчетов и напрямую зависит от предельно допустимой жесткости. Для гнутых защит легковых автомобилей – 2мм. Для автомобилей высокой проходимости – 3мм. Цвет- черный, текстура- шагрень. Крепеж имеет катодное защитное цинковое покрытие. Крепление к штатным отверстиям кузова и подрамника. )
P.S Если что то не так СОРИ!
Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: Защита картера
« Ответ #488 : 03 05 2012, 15:09:40 »

А можно вопрос - кевлар это материал волокон, которые были залиты эпоксидкой, или же это цельный кусок кевлара?
А еще вопрос - эпоксидка термостойкая или обычная, которая начинает течь при температуре от +60?
А какие будут характеристики прочности на изгиб у кевларовой защиты при температуре -30?

В мае буду пытаться сваять себе полную лыжу из алюминия 8 мм, в связи с чем приниаю в дар информацию по рекомендованным точкам крепления защиты от форштевня до кормы. И если кто знает - дополнительный бак по габариту ниже запаски? есть идея поставить в перспективе, но нет желания потом переделывать часть защиты.
Вот здесь писал про температурные свойства: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=284.msg1697865#msg1697865
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Защита картера
« Ответ #489 : 07 05 2012, 20:14:47 »

Две зимы ....  :-X Неплохая как защита, но - ЛЮДИ СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНОЛОГИЮ ПОКРАСКИ!!!!! Обезжиривайте металл и грунтуйте его. Конечно не о столь больших деньгах речь ведется, но коррозия вот таких изделий задолбала...
Записан