'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заменил дизель на бензин  (Прочитано 3074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

denizzz

  • PRADO 2001г. 5VZ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Владивосток
Re: заменил дизель на бензин
« Ответ #30 : 29 09 2010, 03:03:22 »

)) тоже самое сделал 2г имел себе мозг с kz том, мейчас 5vz просто песня :)0
Записан
Если ни что другое не помогает, прочти наконец инструкцию...

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: заменил дизель на бензин
« Ответ #31 : 29 09 2010, 07:15:31 »

С дизеля пересел на бензин (2 машины), теперь опять на дизель. Доволен. Напрягающих минусов в дизеле не вижу. А вообще-то, как говорится на вкус и цвет... И что вы спорите? Кому масло почаще менять нравится. а кому свечи... ;)
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: заменил дизель на бензин
« Ответ #32 : 29 09 2010, 10:27:22 »

Налог везде разный, смотря где живёт у меня у корефана Лекс 280 кобыл на Севере 9 тыс. год.
:) Север наверно дальний. У нас вот на севере 280 лс = 56 тыс в год с 2010 года. Где как депутаты чьи-то избранники подсуетятся.
Записан

ae1976

  • Гость
Re: заменил дизель на бензин
« Ответ #33 : 29 09 2010, 10:57:12 »

на счет не погоняешь это вопрос. мне друг историю рассказал, как один парняга чипанул дизеля LC 150 со 173 л.с. до 200 л.с., причем это сделать элементарно, и с легкостью дёрнул лекса 4-х литрового, вот тут я и задумался. А сейчас другой паренёк будет чиповать дизеля до 230 л.с., вообще наверное ракета будет. Вот и стоит задуматься, налог по документам тот же, а мощей больше, а бензин уже по стоимости налога на порядок выше
Записан

GCC

  • Гость
Re: заменил дизель на бензин
« Ответ #34 : 29 09 2010, 11:20:09 »

и с легкостью дёрнул лекса 4-х литрового

я когда беру у жены ее машину с объемом двс 1.1л, то тоже потом всем рассказываю, как я на светофоре дернул Х5, не, ну а кто проверит )))
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: заменил дизель на бензин
« Ответ #35 : 29 09 2010, 11:55:24 »

на счет не погоняешь это вопрос. мне друг историю рассказал, как один парняга чипанул дизеля LC 150 со 173 л.с. до 200 л.с., причем это сделать элементарно, и с легкостью дёрнул лекса 4-х литрового, вот тут я и задумался. А сейчас другой паренёк будет чиповать дизеля до 230 л.с., вообще наверное ракета будет. Вот и стоит задуматься, налог по документам тот же, а мощей больше, а бензин уже по стоимости налога на порядок выше
:) не, ну давайте в реалиях: ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ("прокладка" и прочее) не "дернет" 200-сильный дизель бензинового лекса 4,7 литрового, и Прадо 249-сильного тоже не дернет, просто потому что не дернет никогда. И момент тут не поможет.
Бесспорно, старенький KD поедет значительно лучше. Но насчет чиповки тоже вопросы: чиповаться у официалов недешево, неофициально = гарантия минус. Да и кто его знает, как эта чиповка повлияет на двигатель в наших эксплуатационных реалиях, с топливом, условно соответствующим евро-4, и то не везде.
А так для "гонок" (подразумеваем комфортную езду в различных дорожных условиях) есть соответствующие дизели, но это не про Прадо. Вообще, 2-х тонный "бегемот" на раме и гонки ИМХО вещи несовместимые, вне зависимости от вида топлива. Другой вопрос - это комфорт: акустический, при обгонах, при зимней эксплуатации и прочий.

А сейчас другой паренёк будет чиповать дизеля до 230 л.с., вообще наверное ракета будет.
:) Далеко ли улетит та ракета? и сколько пролетает до отказа? Вот искренне не понимаю, зачем покупать дизель, а потом пытаться сделать из него ламборджини с клиренсом?

Записан

ae1976

  • Гость
Re: заменил дизель на бензин
« Ответ #36 : 29 09 2010, 12:11:24 »

и с легкостью дёрнул лекса 4-х литрового

я когда беру у жены ее машину с объемом двс 1.1л, то тоже потом всем рассказываю, как я на светофоре дернул Х5, не, ну а кто проверит )))

Ага...... мотик с объёмом 1,0 дернет и Х5 и прадика вместе взятых, всё относительно. А вообще внедорожник не для гонок. Правильно Алекс SS сказал, кто хочет погонять пусть купит сабе хверика али ламбика и впуливает как потерпевший, пока у какого нить столба не припаркуется
Записан

GCC

  • Гость
Re: заменил дизель на бензин
« Ответ #37 : 29 09 2010, 12:14:19 »

Ага...... мотик с объёмом 1,0 дернет...

а при чем здесь мотик, тут вроде про машины раговор.
Записан

предатор

  • Гость
Re: заменил дизель на бензин
« Ответ #38 : 29 09 2010, 12:20:34 »

А вообще внедорожник не для гонок.

эт да)) но как же бл....ть приятна иногда "легким движением ноги" кавонеть апьепать "наскорячог"))) и необязательно при этом "зажигать" сутра до вечера))
Записан

Die Hard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Гваделупа
Re: заменил дизель на бензин
« Ответ #39 : 29 09 2010, 12:21:35 »

Дизель 200-го Не дернет до 40 км/Ч при рывке с места, а вот потом  стабильно попрет. И 249 кобыл прадо не поспеют.
Кстати на 200 на 160 км/ч едешь как на корабле и даже не ощущается дорога, в то время как на 120-м после 140 ручки потели.
Сейчас катаюсь на 200 дизель, пересел со 120-го, могу судить по своим ощущениям.
Записан
Richten Sie bitte von mir an Ihre Mutter allerbeste Wuensche aus.