на счет не погоняешь это вопрос. мне друг историю рассказал, как один парняга чипанул дизеля LC 150 со 173 л.с. до 200 л.с., причем это сделать элементарно, и с легкостью дёрнул лекса 4-х литрового, вот тут я и задумался. А сейчас другой паренёк будет чиповать дизеля до 230 л.с., вообще наверное ракета будет. Вот и стоит задуматься, налог по документам тот же, а мощей больше, а бензин уже по стоимости налога на порядок выше
![Улыбка :)](/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
не, ну давайте в реалиях: ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ("прокладка" и прочее) не "дернет" 200-сильный дизель бензинового лекса 4,7 литрового, и Прадо 249-сильного тоже не дернет, просто потому что не дернет никогда. И момент тут не поможет.
Бесспорно, старенький KD поедет значительно лучше. Но насчет чиповки тоже вопросы: чиповаться у официалов недешево, неофициально = гарантия минус. Да и кто его знает, как эта чиповка повлияет на двигатель в наших эксплуатационных реалиях, с топливом, условно соответствующим евро-4, и то не везде.
А так для "гонок" (подразумеваем комфортную езду в различных дорожных условиях) есть соответствующие дизели, но это не про Прадо. Вообще, 2-х тонный "бегемот" на раме и гонки ИМХО вещи несовместимые, вне зависимости от вида топлива. Другой вопрос - это комфорт: акустический, при обгонах, при зимней эксплуатации и прочий.
А сейчас другой паренёк будет чиповать дизеля до 230 л.с., вообще наверное ракета будет.
![Улыбка :)](/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
Далеко ли улетит та ракета? и сколько пролетает до отказа? Вот искренне не понимаю, зачем покупать дизель, а потом пытаться сделать из него ламборджини с клиренсом?