'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400782 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

а у меня их два. мне надо за них переживать?
или какая разница, средний срок службы четыре года.
переживать не надо, у меня их тоже два!
А я дальше пошёл, завёл себе два Прадо :P :P :P
че взял уже!?
Были уже давно))) Но одного меняю. Угадай с трёх раз на кого меняю?
не знаю, может опять на 200!? (только не патруль).
200, если не сорвётся, скажешь, что я не оригинален?
да и правильно, вопросов нет!
Записан

skyline_1982

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: Москва
  • В движение, жизнь....

у меня управление вебасто брелок Т100. вопрос у кого-нибудь меняеться что-либо от выбора степени комфортности?
(от С1 до С5 )
я что то на своей не замечаю разницы.
Записан
ПОСМОТРЕТЬ МОИ ФОТО http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57996.0]
МОЁ видео здесь http://www.youtube.com/user/TheSkyline1982]

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Сегодня демонтировал вебасто с продаваемого Прадо, буду переустанавливать на другую машинку, без нее (вебасты) никак
У меня на 120м бензиновом стоит вебасто с дизельного паджеро, при продаже демонтировал тратиться не стал на новый котел переустановил добавил бачок для салярки под капот (недельный запас) работает нормально.
Дизельная Вебаста и на бензине работает!

Но скорей всего не долго....

....если еще бачок стоит рядом с коллектором.)))
Записан

Asd-R

  • Прадо 150, 3.0, престиж плюс
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: г. Балашиха МО

Прочитал часть этой темы, на все не сил не времени не хватило 8D, почти 200 страниц... Много противоречивых мнений по вебасте прочитал, в общем решил заехать к единственному дилеру Вебасты в Москве и выяснить все у установщиков, тех кто руками под капотом работает))). Думаю эта инфа для многих будет полезна.

1 вопрос, который меня интересовал: расход АКБ.
Ответ: Если вебаста работает только на движок, то естественно расход АКБ сначала идет на запуск котла и на розжиг, после этого горение поддерживается самостоятельно и расход эл-ва будет только на насос, гоняющий охлаждающую жидкость. Если же подключен обогрев салона, то расход эл-ва(основной, по сравнению  с запуском котла), идет от работы салонного вентилятора.

2 вопрос: Самый интересный! Если установщики подрубили изначально Вебасту на мотор и на обогрев салона, то возможно ли отключать вручную обогрев салона, и оставлять только обогрев мотора?
Ответ: Оказывается для Прадо это реализуется ОЧЕНЬ просто! Просто при последнем выключении зажигания вы оставляете ВКЛюченным климат-контроль, или же нажимаете кнопку OFF. Соответственно в первом случае - при запуске утром котла - запускается обогрев салона с вентилятором, а во Втором случае(когда с вечера оставили OFF на климате) - работает обогрев только мотора, а салон остается холодным, и расход энергии в этом случае соответственно у нас только будет на запуск котла и на насос, гоняющий ОЖ по контуру. Причем как мне сказали, эта возможность (отключать обогрев салона) присутствует далеко не у всех марок машин, а вот Прадоводам повезло, поэтому обязательно надо подрубать при подключении вебасты и обогрев салона, все равно его всегда при желании можно отключить, функция-то по сути супер полезная!

Еще удивило сначало, что цена установки вебасты одна и та же, хоть с подключением салона, хоть без него. Оказывается, салон подключается на Прадике элементарно просто, нужно только как я понял снять снизу бардачек, вывести провод от котла к климату, на включение вентилятора (контур охлаждающей жидкости, который идет через салон, как я понимаю остается изначально открытым, если при выключении с вечера зажигания вы оставляли климат включенным), то есть работ и вмешательства минимум, подвести 1 провод под бардачком.

И вопрос по подводу топлива, на дизеле топливопровод врезается под капотом где-то у фильтра, а вот у бензиновых двигателей все сложней, там надо снимать бак и отдельно в него врезаться, ну и еще какие-то сложности.. Поэтому, что меня удивило (дилер Вебасты все-таки), бензиновыми машинами они и не занимаются, не хватает каких-то технических возможностей. Хотя боксы очень просторные, производят хорошее впечатление, при мне как раз 2 дизельных крузака 200 делали. 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мне на дизель тоже снимали бак,но это их проблемы,хотят -пусть таскают эту бандуру.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    Интересно, на GX460 тоже придется бак снимать?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

    Интересно, на GX460 тоже придется бак снимать?

А какая разница,между баками?Я тоже говорю-зачем снимать,говорят,что так написано и рекомендовано заводом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Под капотом нельзя врезаться к бензину?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

  Под капотом нельзя врезаться к бензину?

Мне тоже сказали,что насос вебасто должен качать,а не (сосать)топливо.Т.е. быть немного под напором.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Baul_sa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Москва
    • LC 200

Други объясните, у меня установлена вебасто с управлением собр 100 gsm. Машина обычно стоит в гараже где температура не бывает ниже -10 при этом вебасто заводится с СМс без проблем, оставил машину на улице на ночь при температуре -18 и вебаста с смс не сработала причем принудительно со штатного управления заработала без проблем. Днем температура поднялась до -10 попробовал - сработала с смс без проблем. Опять оставил на ночь и история повторилась. Что происходит были у кого нибудь похожие проблемы?
Записан
lc 200 executive