'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Янсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +75/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Город: Санкт-Петербург
  • 249 жизненных сил
    • Highlander

У Вебасты и Эбершпехера есть такая фигня - если АКБ хватает только на запуск мотора то они не запустятся.А днем температура повысилась, АКБ после поездки подзарядился,поэтому и произошел запуск подогревателя.Ставь аккумулятор на зарядку.
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.

Други объясните, у меня установлена вебасто с управлением собр 100 gsm. Машина обычно стоит в гараже где температура не бывает ниже -10 при этом вебасто заводится с СМс без проблем, оставил машину на улице на ночь при температуре -18 и вебаста с смс не сработала причем принудительно со штатного управления заработала без проблем. Днем температура поднялась до -10 попробовал - сработала с смс без проблем. Опять оставил на ночь и история повторилась. Что происходит были у кого нибудь похожие проблемы?
неделю трахался с этой проблемой, заставил установщиков поменять модуль....не помогло. Поменял заправку, долил антигель жду утра, отпишусь. По моему вопрос в солярке.
Записан

nikolank

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: НАО, Нарьян-Мар
  • Toyota Prado 150 Diesel

Webasto это автономный предпусковой подогреватель!АВТОНОМНЫЙ! и значит у него все должно быть АВТОНОМНОЕ! в том числе и подача топлива!тройники в систему делать не надо,это проще для установщиков а как будет в эксплуатации не известно! Втыкаем трубку в бак полюбому!!! В инструкции по установке написано все понятно, над ней трудились немецкие инженеры! а энергия помимо розжига и перекачки охл.житкости тратится на подачу топлива!
Записан

nikolank

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: НАО, Нарьян-Мар
  • Toyota Prado 150 Diesel

Если с таймера работает, а с телефона нет то меняй GSM модуль! купи немецкий и радуйся!

Други объясните, у меня установлена вебасто с управлением собр 100 gsm. Машина обычно стоит в гараже где температура не бывает ниже -10 при этом вебасто заводится с СМс без проблем, оставил машину на улице на ночь при температуре -18 и вебаста с смс не сработала причем принудительно со штатного управления заработала без проблем. Днем температура поднялась до -10 попробовал - сработала с смс без проблем. Опять оставил на ночь и история повторилась. Что происходит были у кого нибудь похожие проблемы?
неделю трахался с этой проблемой, заставил установщиков поменять модуль....не помогло. Поменял заправку, долил антигель жду утра, отпишусь. По моему вопрос в солярке.
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.

Если с таймера работает, а с телефона нет то меняй GSM модуль! купи немецкий и радуйся!
пройденный этап.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Webasto это автономный предпусковой подогреватель!АВТОНОМНЫЙ! и значит у него все должно быть АВТОНОМНОЕ! в том числе и подача топлива!тройники в систему делать не надо,это проще для установщиков а как будет в эксплуатации не известно! Втыкаем трубку в бак полюбому!!! В инструкции по установке написано все понятно, над ней трудились немецкие инженеры! а энергия помимо розжига и перекачки охл.житкости тратится на подачу топлива!
В тех же инструкциях по монтажу есть несколько вариантов по врезке в систему охлаждения, и два варианта по подключению для подачи топлива. В том числе и в топливную магистраль с помощью тройника, естественно если топливный насос не в баке.
Записан

Asd-R

  • Прадо 150, 3.0, престиж плюс
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: г. Балашиха МО

Webasto это автономный предпусковой подогреватель!АВТОНОМНЫЙ! и значит у него все должно быть АВТОНОМНОЕ! в том числе и подача топлива!тройники в систему делать не надо,это проще для установщиков а как будет в эксплуатации не известно! Втыкаем трубку в бак полюбому!!! В инструкции по установке написано все понятно, над ней трудились немецкие инженеры! а энергия помимо розжига и перекачки охл.житкости тратится на подачу топлива!

Можете сказать чем чревато наличие тройника? На безопасность может как-то влияет? Интересны факты, нельзя, почему, конкретно?
Ну и автономность относительная, это дополнение к движку, и если мотор не работает, на него нет подачи топлива, то и вебасто в таком случае тоже нафиг не нужен, не вижу пока ничего плохого в нормальном качественном тройнике.. Ну и дилер вебасты если так делает, то на кого тогда надеятся, чтоб еще лучше сделали))?
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Особо ни на что не влияет при правильной установке. У некоторых вызывает опасение только ресурс топливного насоса подогревателя. У нас есть одноклубник установивший таким способом несколько подогревателей, в том числе и на свои автомобили. В техническом разделе есть соответствующая тема.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

У Вебасты и Эбершпехера есть такая фигня - если АКБ хватает только на запуск мотора то они не запустятся.А днем температура повысилась, АКБ после поездки подзарядился,поэтому и произошел запуск подогревателя.Ставь аккумулятор на зарядку.

А как Вебасто определяет хватит АКБ на запуск или нет? По напряжению?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

У Вебасты и Эбершпехера есть такая фигня - если АКБ хватает только на запуск мотора то они не запустятся.А днем температура повысилась, АКБ после поездки подзарядился,поэтому и произошел запуск подогревателя.Ставь аккумулятор на зарядку.

А как Вебасто определяет хватит АКБ на запуск или нет? По напряжению?
а как же!!!! если сеть просядет она вырубится!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)