'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы
Ну вообще-то современные двигатели, и в том числе дизели, и так заводятся вполне себе легко. При минус 32 (личный опыт), разница только в паузе на несколько секунд для работы свечей накаливания. Дальше все как летом - "c полоборота".
Цитировать
, но и позволяет заметно снизить потребление топлива,
Возможно да, возможно нет... Или скорее всего да, но малозаметно :(.
Цитировать
общую нагрузку на аккумулятор,
А вот это фиг - гонять десятки минут охлаждайку по кругу это НАГРУЗКА именно на аккумулятор. Ну а если еще и салон греть то вентилятор отопителя еще будет кушать да и время прогрева увеличится. Так-что про аккумулятор соврамши :( :( :( нагло.
Цитировать
износ двигателя и объем вредных выбросов;
Ну видимо да, вопрос в величине эффекта. Авторы этой писульки даже не написали слово "заметно" :). Полагаю не спроста.
Цитировать
в салоне тепло, что повышает удобство вождения
Это если еще включить вентилятор отопителя салона и ждать прогрева большее время.
Цитировать
, улучшает реакцию и дает возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
:)
Цитировать
стекла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», отсюда хороший обзор с самого начала поездки и повышение ее безопасности в целом.
Офигеть. Это сколько-же ЧАСОВ нужно гонять отопитель, что-бы при тепмературах где прогрев действительно нужен (полагаю уже под минус 40) пятью киловатами растопить еще снег и лед. Явный бред. При небольших минусах, конечно отогреет, но не при ркальных морозах.
Цитировать
Особо подчеркнем повышение безопасности поездки. Психологи отмечают поразительное воздействие холода на человека. Действия замерзшего человека порой такие же, как у полусонного, реакции замедленные и заторможенные. Внимание ослаблено. Этими факторами объясняется аварийная статистика, согласно которой 15 % всех ДТП происходит в первые 15 минут поездки. При комфортных условиях, обеспечиваемых предпусковым подогревом, все отрицательные моменты полностью исключаются.
Присеединяюсь в оценке этого пассажа к скептик.
Цитировать
• легкий и надежный пуск холодного двигателя с 1–2 попыток и сокращение времени прокрутки стартера в несколько раз;
Повторяться начали.
Цитировать
сокращение времени прогрева двигателя до 40 °C более чем в 4 раза;
А это ничего, что автомобили все разные и на нашем TLC150 вязкостный нагреватель работает отлично?
Цитировать
снижение пускового тока стартера почти до стандартного летнего значения;
А оно это надо? Акукмуляторы расходник ценой много менее бака солярки. И кроме того, аккумулятор гробится и работй насосов вебасты и отопителя.
Цитировать
повышение частоты вращения коленвала;
Дивно. А как это проявляется на автомобилях с электронными регулировками и зачем вообще такое счастье нужно?
Цитировать
снижение расхода топлива на пуск от 1 л/10 км до 0,3 л/10 км;
снижение вредных выбросов автомобиля.
Опять повторы.
Цитировать
Заметим, что многочисленные эксперименты, проведенные в Технологическом институте в Осло
Нет пророков в своем отечестве, обязательно нужно на Осло ссылаться. Института с таким названием правда не удалось найти, но как-то похожее название нашлось - Teknologisk Institutt Norway. Автомобильной тематики правда там не нашлось - в основном материаловедение, поверка, автоматизация техпроцессов. Ну да ладно.


Так-что при температурах под минус 30 вебаста нужна только для большего комфорта ценой суммарного ВРЕМЕНИ прогрева (как минимум). Лично для меня фактор времени очень кричитен и подождать десятки минут я просто не могу в большинстве случаев. Для более суровых морозов уже, видимо будет появляться и эффект запуска двигателя. Хотя для тех-же суровых морозов проьблемы уже не только с запуском двигателя, но и с коробкой, мостами, тормозами... А это вебастой не решается :(. Ну и если действительно использовать вебасту для реально суровых морозов, то ее бензиновую надо ставить по большому счету.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

САНЛ

  • Гость

Доброго всем дня. Может кто подскажет, у меня Гидроник ч/з мобилку, на пультике который в салоне выставил время 25 мнут, когда отправляю СМС на включение приходит ответ включено ОК, но почему-то пишет 40 минут, в реалии сколько не проверял пока, может кто разъяснит и проверять не нужно будет, спасибо всем кто ответил.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

zlt, ты прямо как инквизитор,подвергаешь сомнению каждое слово пишущего.Тебе прокурором или судьёй надо быть. rtfm
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, ты прямо как инквизитор,подвергаешь сомнению каждое слово пишущего.
А что, следует отращивать уши пошире для лапши?
Цитировать
Тебе прокурором или судьёй надо быть. rtfm
Я Инженер-конструктор. Это профессия требующая достоверности и точности. И много больших, нежели у гуманитариев, даже если этои гуманитарии прокуроры и иже с ними.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да,не,просто пропускать иногда опусы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Да,не,просто пропускать иногда опусы.
Можно и пропускать. Но стараюсь, если нет личной шкурной заинтерсованности, не допускать увеличения количества глупостей. Засасывает :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Одно все-таки бесспорно - износ двигателя при морозе снижается! И должно быть значительно, т.к. отсутствует сухое трение!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Одно все-таки бесспорно - износ двигателя при морозе снижается!
Да.
Цитировать
И должно быть значительно, т.к. отсутствует сухое трение!
А вот про "значительно" и особо "сухое трение" - снимайте лапшу с ушей. C середины ПРОШЛОГО века, когда всякие разговоры за всякие реально нешуточные проблемы зимнего пуска имели под собой реальные основания, прошло много времени - другие масла и жидкости, другие материалы, другие технологии.
Для ничтожных нагрузок холостого хода проблемы смазки вообще не существенны - пленки СОВРЕМЕННОГО масла хватит надолго.
 
P.S.
Был на выставке, там как сейчас принято :( в России кроме всего прочего находились торговцы всем и вся. Одни торговали волшебными присадками и для рекламы у них стоял жигуленок со снятым поддоном и молотил на холостом ходу. Зеваки восхищались :). Смею Вас заверить, что и без "волшебных" присадок все будет примерно так-же. Зеваки, очевидно, никогда не видели швейных машинок, которые НЕ ИМЕЮТ системы смазки под давлением, смазываются изредка веретенным маслом, которое по отношению нынешним автомобильным маслам вообще и не масло :), и работают, работают, работают. Для малых нагрузок хватает и такой смазки.





Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость

Цитировать
Был на выставке, там как сейчас принято  в России кроме всего прочего находились торговцы всем и вся. Одни торговали волшебными присадками и для рекламы у них стоял жигуленок со снятым поддоном и молотил на холостом ходу. Зеваки восхищались . Смею Вас заверить, что и без "волшебных" присадок все будет примерно так-же
zlt, согласен полностью! Вместо масла если соляры залить, то двигатель на холостом ходу отмолотит очень много. Этот рекламный ход не еденичен. В свое время, с четверть века назад, спорил с продавцом стекол лобовых "сталинит". Он лупил по ним круглой монтажкой плашмя и нахваливал. А я предложил ему ткнуть острым углом той же монтажки, на что он меня послал куда подальше. Я по молодости спорить начал, но он воззвал к "администрации" черного рынка (они наперстки начинали крутить в то время) и меня попросили по тихому свалить, пока молодой и здоровый :)
Записан

скептик

  • Гость


стекла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», отсюда хороший обзор с самого начала поездки и повышение ее безопасности в целом.
[/quote]Офигеть. Это сколько-же ЧАСОВ нужно гонять отопитель, что-бы при тепмературах где прогрев действительно нужен (полагаю уже под минус 40) пятью киловатами растопить еще снег и лед. Явный бред. При небольших минусах, конечно отогреет, но не при ркальных морозах.

[/quote]да ну! на грузовиках вон какой сарай греют! Шофера в трусах спят в мороз!
Записан