'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp


стекла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», отсюда хороший обзор с самого начала поездки и повышение ее безопасности в целом.
Офигеть. Это сколько-же ЧАСОВ нужно гонять отопитель, что-бы при тепмературах где прогрев действительно нужен (полагаю уже под минус 40) пятью киловатами растопить еще снег и лед. Явный бред. При небольших минусах, конечно отогреет, но не при ркальных морозах.

Цитировать
да ну! на грузовиках вон какой сарай греют! Шофера в трусах спят в мороз!
Вопрос в том какими киловаттами греют и ЧТО греют. Если ТОЛЬКО САЛОН - то без особых проблем. Кроме того я вопрошал "сколько часов" - в случае грузовика это наверняка уже прогретая машина и горячий движек и 5 киловатт это на поддержку. Они-же не садятся в вымороженную машину при -40 в трусах и не ждут до посинения ПОКА ПРОГРЕЕТСЯ всесь "сарай" :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218


стекла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», отсюда хороший обзор с самого начала поездки и повышение ее безопасности в целом.
Офигеть. Это сколько-же ЧАСОВ нужно гонять отопитель, что-бы при тепмературах где прогрев действительно нужен (полагаю уже под минус 40) пятью киловатами растопить еще снег и лед. Явный бред. При небольших минусах, конечно отогреет, но не при ркальных морозах.

Цитировать
да ну! на грузовиках вон какой сарай греют! Шофера в трусах спят в мороз!
Вопрос в том какими киловаттами греют и ЧТО греют. Если ТОЛЬКО САЛОН - то без особых проблем. Кроме того я вопрошал "сколько часов" - в случае грузовика это наверняка уже прогретая машина и горячий движек и 5 киловатт это на поддержку. Они-же не садятся в вымороженную машину при -40 в трусах и не ждут до посинения ПОКА ПРОГРЕЕТСЯ всесь "сарай" :)

А резинки? Лет 10 назад было, на хонде легковой, надо было ехать срочно, кое как раскочегарил в -35 (или чуть больше), посадил аккум, прикурил, поехал, потом сальник потек.
Здесь нашел потом, человек то же про хонду писал))

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123593.msg3391762#msg3391762
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=99470.msg3201726#msg3201726


У меня за годы эксплуатации вебасты на других автомобилях выработалось следующее имхо - вебасту врубил за час до выхода из дома с утра. 40 минут коптит себе, греет двигло, масло в нем, и самое главное коренной сальник между коробкой и двигуном (пока не пришел к этому - приходилось пару раз менять). По прошествии 40 минут - врубаю автозапуск, а он уже прогревает, минут за 20 салон до приемлемой температуры. И еще - не забывайте включать направление обдува с лобового на передние веоздухопроводы - очень много машин по городу ездит с треснувшим от перепада температур лобовым - на ледяное после ночи стекло - горяченьким ташкентско-вебастовым воздухом.
Зы. Ради прикола оставил за окном в -33 замененный сальник от хонды - утром просто раскрошил его руками. :(


Чудо кнопка эт конечно хорошо, но вот когда за бортом с утреца -30 и ниже, у меня с натужным прокручиванием стартера остывшей машины без подогрева двс, на душе хреново-хреново становится, когда вспоминаю свою первую хонду cr-v, небольшую кучку останков сальничков двигателя и прямо не пропорциональную кучу бабла за их замену после первого года эксплуатации. :(

Во во !! Одного раза достаточно , чтоб вебасто окупилось !
Даже если есть гараж !!
Лёгкий пЕрепил )))) и машинка осталась ночевать под домом , а на утро - 35 !
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А резинки? Лет 10 назад было, на хонде легковой, надо было ехать срочно, кое как раскочегарил в -35 (или чуть больше), посадил аккум, прикурил, поехал, потом сальник потек.
Резинок всяких в машине неменяно и только малая толика их хоть как-то чуть прогревается при прогреве охлаждайки :(. Ну и стареют и изнашиваются они тоже, причем и без всяких морозов тоже. Ну и соответственно текут и зимой и летом :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Читайте внимательно мануал.Там чётко написано,что все неполадки,вызванные эксплуатацией авто при темп.ниже -30 не гарантийны.Т.е. ездить на авто при таких температурах надо очень осторожно и прогревать все узлы намного медленнее,не рвать с места в карьер.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Читайте внимательно мануал.Там чётко написано,что все неполадки,вызванные эксплуатацией авто при темп.ниже -30 не гарантийны.Т.е. ездить на авто при таких температурах надо очень осторожно и прогревать все узлы намного медленнее,не рвать с места в карьер.

Добавил цитаты в сообщение выше
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

А резинки? Лет 10 назад было, на хонде легковой, надо было ехать срочно, кое как раскочегарил в -35 (или чуть больше), посадил аккум, прикурил, поехал, потом сальник потек.
Резинок всяких в машине неменяно и только малая толика их хоть как-то чуть прогревается при прогреве охлаждайки :(. Ну и стареют и изнашиваются они тоже, причем и без всяких морозов тоже. Ну и соответственно текут и зимой и летом :(.

Было то же самое, именно коренной сальник, именно при запуске в сильный мороз, без всякого прогрева, остальные резинки выдерживали
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Читайте внимательно мануал.
Я бы рад - укажите раздел мануала в котором такая ерунда про гарантии написана - я в своем мануале всенепременно посморю.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Читайте внимательно мануал.
Я бы рад - укажите раздел мануала в котором такая ерунда про гарантии написана - я в своем мануале всенепременно посморю.


Немного не так.Стр.20 Руководства по гарантийному обслуживанию.При темп.-40 и ниже не подпадают под гарантию узлы и детали пневматической подвески.

На прежней машине Тойота королла протекла помпа при низких температурах(видно давануло сальник),приехал домой раздолбал жену,что не смотрит за уровнем,был ниже нижнего.Пока заказывали новую и ждали результата по гарантии,отъездили около 4 месяцев,уровень стоял.Так и продал её другому челу,пришла помпа,когда уже купчая была подписана.Сказал новому хозяину,он говорит забей-это мои проблемы,так и уехал в Норвегию. ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Читайте внимательно мануал.
Я бы рад - укажите раздел мануала в котором такая ерунда про гарантии написана - я в своем мануале всенепременно посморю.


Немного не так.Стр.20 Руководства по гарантийному обслуживанию.При темп.-40 и ниже не подпадают под гарантию узлы и детали пневматической подвески.

На прежней машине Тойота королла протекла помпа при низких температурах(видно давануло сальник),приехал домой раздолбал жену,что не смотрит за уровнем,был ниже нижнего.Пока заказывали новую и ждали результата по гарантии,отъездили около 4 месяцев,уровень стоял.Так и продал её другому челу,пришла помпа,когда уже купчая была подписана.Сказал новому хозяину,он говорит забей-это мои проблемы,так и уехал в Норвегию. ;D ;D ;D

Дежавю, тема)))
перед камри, 3 года была королла, при каком то ТО, манагер говорит, помпу поменяли, на вопрос почему, сказал, что были подтеки, сменили целиком, была в наличии. Сейчас не помню в какое время года было)) Утверждать что связано с низкими температурами не могу) Вебасты не было, был шерхан с автозапуском.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Может у кого то было, при запусках с низкими температурами, проблемы с помпой?
Про вебасту, ацкий холод и коренной сальник, вроде выяснили)) Один железобетонный плюс за вебасту есть))

Нужны факты по помпе))
Записан