'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Завсегда монтирую автономный подогреватель типа фен, салон греть.

А я фен только в кабину и кунг ГАЗ-66 ставил. На современных легковых имеет ли смысл? ИМХО, если только в экспедиционник, предназначенном для ночевок в холодное время года.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Завсегда монтирую автономный подогреватель типа фен, салон греть.

А я фен только в кабину и кунг ГАЗ-66 ставил. На современных легковых имеет ли смысл? ИМХО, если только в экспедиционник, предназначенном для ночевок в холодное время года.
Именно на современных и легковых электрические подогреватели даже ШТАТНО стоят. На Российских TLC150, как выяснилось, эта опция отсутствует - осталась только проводка и коробка для трех реле :(. Но вообще трехсекционный электрический нагреватель штатный предусмотрен. Но на бензиновом RAV4 двухсекционный PTC стоит и для России. Вот такие дела :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Именно на современных и легковых электрические подогреватели даже ШТАТНО стоят.
Может быть мы о разном? Я имел ввиду фены Вебасто - это никак не электрические подогреватели.

И если на современных и легковых даже штатно всё в порядке, зачем им дополнительный обогрев салона?
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Именно на современных и легковых электрические подогреватели даже ШТАТНО стоят.
Может быть мы о разном? Я имел ввиду фены Вебасто - это никак не электрические подогреватели.
Я могу видеть только то, что Вы написали ОТВЕТ на пост об ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ подогревателе "типа фен", а отнюдь не поро вебасту. Так-что о чем Вы это Вам виднее :(
Цитировать
И если на современных и легковых даже штатно всё в порядке, зачем им дополнительный обогрев салона?
"Все в порядке" с теплом было в старину, когда автомобили по 20-30 литров кушали, а когда стали кушать в разы меньше, то тогда все "стало в порядке" с экономией топлива, но хуже с теплом. Посему и стали штатные электрические подогреватели воздуха в салоне совсем не редкостью.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Ну точно, мы совсем о разном   icon_friends
Писал я ответ на этот пост:
Завсегда монтирую автономный подогреватель типа фен, салон греть.

В моём понимании термины автономность и "электрический подогреватель" совсем из разных областей.

Вот фен от Вебасты - это действительно автономная вещь.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В моём понимании...
За Ваше понимание я отвечать не могу, но вебаста здесь всегда называется именно "вебастой" а не "феном". Ну а фен, полагаю Вы видели :).

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Посему и стали штатные электрические подогреватели воздуха в салоне совсем не редкостью.
 

Да это понятно, но, ИМХО, это эти обогреватели актуальны для южных земель Германии. Сколько ватт электрической мощности можно взять имея напряжение в 12 Вольт?
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Посему и стали штатные электрические подогреватели воздуха в салоне совсем не редкостью.
 

Да это понятно, но, ИМХО, это эти обогреватели актуальны для южных земель Германии. Сколько ватт электрической мощности можно взять имея напряжение в 12 Вольт?
Если не изменяет память, то в РAV4 две секции суммарной мощностью 800W у TLC150 три секции и 1200W.
Цитировать
Да это понятно, но, ИМХО, это эти обогреватели актуальны для южных земель Германии.
А в жаркой Африке они еще более актуальны??? Они актуальны там, где холодно - сел, поехал, обороты поднялись, генератор заработал и сразу пошел ТЕПЛЫЙ воздух.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

За Ваше понимание я отвечать не могу, но вебаста здесь всегда называется именно "вебастой" а не "феном". Ну а фен, полагаю Вы видели :).

"Здесь Вам не тут"  ;D

Вебасто выпускает не только предпусковые подогреватели двигателя, но и автономные воздушные отопители, так называемые фены, предназначенные именно для обогрева салона.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Если не изменяет память, то в РAV4 две секции суммарной мощностью 800W у TLC150 три секции и 1200W.

1200 Ватт? Ну да, для Баден-Вюртемберг актуально...
А большую мощность, наверное, и не разумно снимать. 1200 Вт при 12 вольтах - 100 ампер. Многовато.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5