'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Пластины HotPad безопаснее и проще!
то неэффективно совсем, попробуйте этими пластинами прогреть  слой металла, плюс 7 литров масла, при минус 20 градусов плюс ветерок...

Так и не нужно до ста градусов! Ведь главное, чтобы пуска на холоде сухого не было! Это продлит жизнь поршневой!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так то да, но та же Вебаса свою функцию выполняет, на все 100%.
Единственно что масло в ДВС и в коробке с раздаткой она не греет, приходится запускать и ждать некоторое время, потом по тихому на ходу разгонять масло в мостах и в коробке.
Пластины конечно можно прилепить на все узлы в которых присутствует масло, но на блок?, как то не хотелось бы, очково...
Но в любом случае пластины интерес вызывают. Один минус не всегда находишься рядом с 220В.

А что очкового, на карьер прилепил и тепло вверх пойдет и уже не померзнет блок до Минус сорок по-любому!
Записан

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал

А что очкового, на карьер прилепил и тепло вверх пойдет и уже не померзнет блок до Минус сорок по-любому!
[/quote]

Тепло на верх может и пойдет если на улице штиль.
Как тут правильно написали, в -40 с ветерком эти пластины мягко говоря не эффективны.
На сколько они фактически нагревают, это вопрос. Если как вариант с верху их накрыть теплоизоляцией тогда возможно что то они смогут. Очень сомневаюсь что они что то смогут нагреть когда на улице -48 и ветер 20 м/с.  Тут и вебаста греет 30 мин, но в машине не особо то и тепло. Догреваем на ходу. На блок эти пластины я бы ставить не решился. Но прилепить одну на поддон с теплоизоляцией сверху, как вариант на будущее. Вебаста нагреет блок, а эта приблуда слегка подогреет масло в ДВС. Коробку прогреть перед стартом. Все остальное прогреем в движении.
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Масло в картере хоть при минус 50 все равно прогреет.....до жидкого состояние и даже чуть теплого, т.к. при леплена она вплотную и нагревается свыше 120 град.
Записан

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал

Масло в картере хоть при минус 50 все равно прогреет.....до жидкого состояние и даже чуть теплого, т.к. при леплена она вплотную и нагревается свыше 120 град.

Я почитал про эти штуки, если верить тому что пишут, и все равно защитить их при монтаже теплоизоляцией, тогда да. Но все ли верно что они пишут? Если бы хоть кто нибудь про них отписался после монтажа как и что, тогда все сомнения были бы развеяны. А так, только остается верить на слово. Есть здесь кто нибудь кто их установил или кто слышал от реального пользователя хоть какую нибудь достоверную информацию? Аж самому жуть как интересно стало.
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да, очень интересно………вот только не у всех есть розетка на стоянке видимо, вот и никто незаморачивается! А вещь неплохая - хуже движку точно не будет от подогретого масла в картере!
Записан

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал

От подогретого точно хуже не будет, но перегреть масло если температура нагрева 120 легко, а вот после этого могут быть проблемы. Отсюда вывод, либо брать с меньшей мощностью пластины либо выбирать по объему масла как рекомендует продавец + термостат. Я придерживаюсь второго варианта. Все таки дизеля, это "холодные" двигатели с рабочей температурой около 70. Вот как то так.
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Насчёт перегреть вряд ли, т.к. На морозе до масла 10 град. Дошло бы до масла…а вообще-то в поршневой масло значительно большим тепловым нагрузкам подвергается!
Записан

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал

Насчёт перегреть вряд ли, т.к. На морозе до масла 10 град. Дошло бы до масла…а вообще-то в поршневой масло значительно большим тепловым нагрузкам подвергается!

Не совсем понимаю тебя  icon_friends.

Речь не о поршневой а о рабочей температуре в поддоне картера в д/двигателе.
Масло в поддоне значительно холодней чем в блоке, даже в зажигалках, а уж тем более в тракторах.
Высокая температура масла в двс, это смерть сальникам и тому же маслу.

Перегретое масло теряет свои смазывающие эффекты, иными словами масло не работает, в следствии чего образуя отложения в масляных канальцах, что в последствии ведет к масляному голоданию со всеми вытекающими последствиями.
У приятеля, Субарик Форестер, двигатель встал при пробеге менее 40 тыс. Он любитель автозвпуска, не пользуясь своим авто просто грел его без всякой надобности, а масло менял как по книге раз в 10 тыс. В итоге провернуло два вкладыша, к/вал цвета радуги, офицалы чешут репу мол сам виноват, нех. было без масла кататься. Сейчас он с ними судиться, авто гарантийное у него.
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Масло ведь в поддоне только когда стоит машина, при работающем моторе циркулирует и соприкасается с деталями нагретыми больше, чем эта пластина....поэтому постепенно приходит в негодность! Я имел ввиду, что пластина не нагреет так масло, как нагревает его работающий двигатель! Тем более на морозе до масла и 100 градусов не дойдет, т.к. тепло рассеется металлом картера....и т.д.
Записан