'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 401328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8

Дизель тоже шелкает!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Топливо насосы на дизеле и бензине одинаковые :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск

Был у меня случай, когда мороз был -27.. Иду на стоянку, а все стоят. Мало кто смог завестись, а мой красавец 120й дизель стоит весь оттаявший и даже пар с лобового идет. Сел я в теплый авто, ключ повернул, а аккумулятор сел. Приехал я к диллеру, а мне и отвечают, что сколько Вебаста работает, столько и ехать потом надо. Запрограмировал на 30 мин. Значит ехать потом надо не менее 30 минут, иначе аккумулятор будет потиху садится.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я поступаю немного по другому.
Скажем надо ехать в 8 утра. Вебасто выставлена по продолжительности на 50 минут и по времени старта на 7-30.
Завожу машину в 8-00. температура двигателя..стрелка в 1см от крайнего левого положения, при такой температуре климат только начинает работать.
...2-3 минуты тарахтим ...и поехали. При работе двигателя совместно с Вебасто ОЖ до рабочей температуры прогревается в течении 10-15 минут и АКБ не так страдает, если бы просто гонять Вебасто
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Был у меня случай, когда мороз был -27.. Иду на стоянку, а все стоят. Мало кто смог завестись, а мой красавец 120й дизель стоит весь оттаявший и даже пар с лобового идет. Сел я в теплый авто, ключ повернул, а аккумулятор сел. Приехал я к диллеру, а мне и отвечают, что сколько Вебаста работает, столько и ехать потом надо. Запрограмировал на 30 мин. Значит ехать потом надо не менее 30 минут, иначе аккумулятор будет потиху садится.
Верно! тебе в ОД сказали.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

max462

  • Гость

Что-то получаю малова то комфорта:
таймер стоит на 30 мин, скорость вентилятора - 2 ед., направление обдува - лобовуха.
Если авто в паркинге, то по истечении времени работы, стрелка температура ОЖ на приборке между "С" и серединой, в салоне тепло.
Если авто на парковке на улице при -10, то по истечении времени работы, стрелка температура ОЖ на приборке чуть выше "С", в салоне нельзя сказать, что тепло.
Может это так машина выстужается (но тогда зачем Вэбаста при -30?) или установщики какую-нибудь "воздушную пробку" забабахали?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ты хочешь за 30 минут получить 80-90С температуры движка??
Если ты ставишь 20-30 минут, то не трогай климат(перед тем как глушить двигатель выключаешь климат)
Тогда, когда ты запустишь двигатель и включишь климат на внутренней циркуляции, салон прогреется быстро.
А так у тебя получается: Вебасто прогрело двигатель...где-то с 40-50С.... начинает работать климат....По умолчанию он захватывает воздух снаружи.
И все, что нагрел Вебасто улетучивается за несколько минут.
Если хочешь теплый салон, то Вебасто 40-50 минут работы....
Устанавливаешь режим внутренней циркуляции для климата(потребуется помощь ОД)
Записан
Игорь

max462

  • Гость

Климат не подключен. Перед выкл.авто отключаю климат, выставляю скорость вентилятора, ставлю макс.температуру.
Записан

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S

Климат не подключен. Перед выкл.авто отключаю климат, выставляю скорость вентилятора, ставлю макс.температуру.
А почему режим внутренней рециркуляции не включаете?
я на 3 единицы вентилятор ставлю
А вообще у тоеты существует 3 официальных схемы подключения вебасты.
Приоритет салона (больше греется салон), приоритет двигателя (больше греется двигатель), и третья схема двигатель и салон подключены в равной цепи, то есть параллельно.
По моей просьбе, мне вебасто подключили по схеме приоритет двигателя.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

короче все это фуфло
Записан
TLC 150 Престиж+