'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 402232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Подскажите,может какие то патрубки ..... надо утеплить? :)
Посмотри выведен выхлоп за пределы подкапотного пространства или нет. Если Гидроник поставить поближе к моторному щиту, то трубка выхлопа свободно поместится под тормозной трубкой, которая кстате очень легко меняет своё положение подгибом её крепления ;) .
Если ты хочешь утеплить трубки то возьми "флекс" кондиционерный и одень на шланги ОЖ. Кстате это-же не помешает сделать и с трубками кондиционера.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185

Подскажите,может какие то патрубки ..... надо утеплить? :)
Посмотри выведен выхлоп за пределы подкапотного пространства или нет. Если Гидроник поставить поближе к моторному щиту, то трубка выхлопа свободно поместится под тормозной трубкой, которая кстате очень легко меняет своё положение подгибом её крепления ;) .
Если ты хочешь утеплить трубки то возьми "флекс" кондиционерный и одень на шланги ОЖ. Кстате это-же не помешает сделать и с трубками кондиционера.
Спасибо!
 :)Сообщу как сделаю....
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

  Насчет зимнего запуска, без Webasto:
Сегодня утром -32 было. Машину брать не собирался но пришлось. Вебасто нет. Дизтопливо зимнее ЕВРО4 на -32. Запустился без проблем, единственно перед запуском 2 раза прогрел свечи включением зажигания. (т.е. без нажатия на торомоз дважды кнопку старт/стоп включается зажигание без запуска). Минут за 15-20 прогрелся. Поехал по городу, -33, -35, -36. Выехал за город -38, потом -40.  Нормально, едет, не прихватило ничего. В город вернулся, -33.

  Выходит, WEBASTO только для комфорта, и еще большой вопрос запустится ли WEBASTO при -30. У товарища на дизельном Паджеро WEBASTO не всегда запускалось при температурах холоднее -30. Первый год хорошо, потом хуже и хуже. Почистил сетку у WEBASTO, стало получше но, все равно не всегда запускается. При том что машина заводится в любой мороз.
Второй момент для меня связанный с WEBASTO - разряд аккумуляторов. Я до работы еду 3 км. И обычно вся езда зимой на короткие расстояния.  А с WEBASTO нужно если 40 минут греешь, то потом 40 минут ехать, чтобы подзарядить аккумуляторы. В результате такой эксплуатации аккумуляторам приходит конец. Приходишь, машина теплая, и даже провернуть не может. У меня был бензиновый Паджеро, на нем батарейку менял 2 раза за 4 года.
какой антигель льешь и на какой заправке заправляешься (только лук)

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

почему вебаста для комфорта ..... мотор на холодную при пуске имеет самый большой износ пока не выйдет на рабочую температуру
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

+100....
Только многие считают: "... Мне лично на 2-3 года хватит....а дальше это проблемы нового владельца..."
Записан
Игорь

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

+100....
Только многие считают: "... Мне лично на 2-3 года хватит....а дальше это проблемы нового владельца..."
На 200тыс. должно хватить при правильной эксплуатации...100тыс. гарантия завода...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

 Насчет зимнего запуска, без Webasto:
Сегодня утром -32 было. Машину брать не собирался но пришлось. Вебасто нет. Дизтопливо зимнее ЕВРО4 на -32. Запустился без проблем, единственно перед запуском 2 раза прогрел свечи включением зажигания. (т.е. без нажатия на торомоз дважды кнопку старт/стоп включается зажигание без запуска). Минут за 15-20 прогрелся. Поехал по городу, -33, -35, -36. Выехал за город -38, потом -40.  Нормально, едет, не прихватило ничего. В город вернулся, -33.

  Выходит, WEBASTO только для комфорта, и еще большой вопрос запустится ли WEBASTO при -30. У товарища на дизельном Паджеро WEBASTO не всегда запускалось при температурах холоднее -30. Первый год хорошо, потом хуже и хуже. Почистил сетку у WEBASTO, стало получше но, все равно не всегда запускается. При том что машина заводится в любой мороз.
Второй момент для меня связанный с WEBASTO - разряд аккумуляторов. Я до работы еду 3 км. И обычно вся езда зимой на короткие расстояния.  А с WEBASTO нужно если 40 минут греешь, то потом 40 минут ехать, чтобы подзарядить аккумуляторы. В результате такой эксплуатации аккумуляторам приходит конец. Приходишь, машина теплая, и даже провернуть не может. У меня был бензиновый Паджеро, на нем батарейку менял 2 раза за 4 года.
какой антигель льешь и на какой заправке заправляешься (только лук)

Никакого антигеля не лил, в Иркутске дизтопливо ЕВРО4 зимнее на -32С, вроде Газпромнефть-Омский НПЗ. А Лукойла ЕВРО4 ДТ у нас нет. Есть обычная ДТ Лукойл с содержанием серы порядка 450, на -39С.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

  Насчет зимнего запуска, без Webasto:
Сегодня утром -32 было. Машину брать не собирался но пришлось. Вебасто нет. Дизтопливо зимнее ЕВРО4 на -32. Запустился без проблем, единственно перед запуском 2 раза прогрел свечи включением зажигания. (т.е. без нажатия на торомоз дважды кнопку старт/стоп включается зажигание без запуска). Минут за 15-20 прогрелся. Поехал по городу, -33, -35, -36. Выехал за город -38, потом -40.  Нормально, едет, не прихватило ничего. В город вернулся, -33.

  Выходит, WEBASTO только для комфорта, и еще большой вопрос запустится ли WEBASTO при -30. У товарища на дизельном Паджеро WEBASTO не всегда запускалось при температурах холоднее -30. Первый год хорошо, потом хуже и хуже. Почистил сетку у WEBASTO, стало получше но, все равно не всегда запускается. При том что машина заводится в любой мороз.
Второй момент для меня связанный с WEBASTO - разряд аккумуляторов. Я до работы еду 3 км. И обычно вся езда зимой на короткие расстояния.  А с WEBASTO нужно если 40 минут греешь, то потом 40 минут ехать, чтобы подзарядить аккумуляторы. В результате такой эксплуатации аккумуляторам приходит конец. Приходишь, машина теплая, и даже провернуть не может. У меня был бензиновый Паджеро, на нем батарейку менял 2 раза за 4 года.
какой антигель льешь и на какой заправке заправляешься (только лук)

Никакого антигеля не лил, в Иркутске дизтопливо ЕВРО4 зимнее на -32С, вроде Газпромнефть-Омский НПЗ. А Лукойла ЕВРО4 ДТ у нас нет. Есть обычная ДТ Лукойл с содержанием серы порядка 450, на -39С.
Денис, евро 4 (лукойл, Пермский НПЗ) у нас продаётся на Крайс-нефти. У коллег пара дизелей - заправляются там. Проблем нет.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

  Насчет зимнего запуска, без Webasto:
Сегодня утром -32 было. Машину брать не собирался но пришлось. Вебасто нет. Дизтопливо зимнее ЕВРО4 на -32. Запустился без проблем, единственно перед запуском 2 раза прогрел свечи включением зажигания. (т.е. без нажатия на торомоз дважды кнопку старт/стоп включается зажигание без запуска). Минут за 15-20 прогрелся. Поехал по городу, -33, -35, -36. Выехал за город -38, потом -40.  Нормально, едет, не прихватило ничего. В город вернулся, -33.

  Выходит, WEBASTO только для комфорта, и еще большой вопрос запустится ли WEBASTO при -30. У товарища на дизельном Паджеро WEBASTO не всегда запускалось при температурах холоднее -30. Первый год хорошо, потом хуже и хуже. Почистил сетку у WEBASTO, стало получше но, все равно не всегда запускается. При том что машина заводится в любой мороз.
Второй момент для меня связанный с WEBASTO - разряд аккумуляторов. Я до работы еду 3 км. И обычно вся езда зимой на короткие расстояния.  А с WEBASTO нужно если 40 минут греешь, то потом 40 минут ехать, чтобы подзарядить аккумуляторы. В результате такой эксплуатации аккумуляторам приходит конец. Приходишь, машина теплая, и даже провернуть не может. У меня был бензиновый Паджеро, на нем батарейку менял 2 раза за 4 года.
какой антигель льешь и на какой заправке заправляешься (только лук)

Никакого антигеля не лил, в Иркутске дизтопливо ЕВРО4 зимнее на -32С, вроде Газпромнефть-Омский НПЗ. А Лукойла ЕВРО4 ДТ у нас нет. Есть обычная ДТ Лукойл с содержанием серы порядка 450, на -39С.
Денис, евро 4 (лукойл, Пермский НПЗ) у нас продаётся на Крайс-нефти. У коллег пара дизелей - заправляются там. Проблем нет.
Я на Крайсе и заправлялся (тот что на Полярной где нефтебаза), но там на бумажках написано что ДТ ЕВРО4 - ГазпромНефть.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV