'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 404142 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вчера звонил установщикам, ситуация такая: Версия start с прогревом только мотора, без подключения к климату и вентилятору печки, с gsm модулем встанет в 52р, а версия comfort+ c прогревом мотора и салона, с подключением к климату, с gsm модулем встанет в 72р. При этом версии start в наличии нет, по акции типа все разобрали. Gsm модуль мне нужен полюбас, т.к. авто часто находится вне досягаемости для брелков. Вот она, цена моего дискомфорта на дизельном прадо зимой)) Раздумываю, пока морозы не настали)))
Да не зацикливайся на прогреве салона.На практике все упирается в емкость аккумуляторов.Главное-прогреть двигатель.Если двигатель прогрет,при запуске сразу теплый воздух из печки идет. icon_acute7
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Да не зацикливайся на прогреве салона.На практике все упирается в емкость аккумуляторов.Главное-прогреть двигатель.Если двигатель прогрет,при запуске сразу теплый воздух из печки идет. icon_acute7

Согласен. У себя поставил переключатель, пользовать климат при котле или нет. Котёл без климата за 10 минут разогревает мотор с 0° до 40°, дальше запуск двигателя и через 10 минут в салоне жара. При наличии автозапуска можно его на эти 10 минут включать. Результат тот же, что и при включении котлом климата, только двигатель при большей температуре стартует.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Виноват, описка, я Бинар 5S имел ввиду.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Вчера звонил установщикам, ситуация такая: Версия start с прогревом только мотора, без подключения к климату и вентилятору печки, с gsm модулем встанет в 52р, а версия comfort+ c прогревом мотора и салона, с подключением к климату, с gsm модулем встанет в 72р. При этом версии start в наличии нет, по акции типа все разобрали. Gsm модуль мне нужен полюбас, т.к. авто часто находится вне досягаемости для брелков. Вот она, цена моего дискомфорта на дизельном прадо зимой)) Раздумываю, пока морозы не настали)))
Если уже установлена сигнализация с управлением по мобильному телефону, то модуль GSM уже не нужен. Я Вебасто могу запустить и с телефона(звонком или СМС) и с пульта сигнализации и с ноута или с любого мобильного телефона через приложение  StarLine Телематика . Так вот-вначале дистанционный запуск вебасто на 30 минут, затем дистанционно на 10 минут запуск двигателя.Очень удобно. Сажусь в теплый авто.
Вот только пришлось мне самому подключать новый пульт  Таймер MultiControl Car-так как установщики мне первому его подключали в Мурманске и не знали как подключить. Подключил просто-через герконовое реле на одну из дополнительных команд моей Старлайн.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Все-таки, считаю что ПЖД - нужен прежде всего для исключения "холодного пуска" ДВС. Все остальное - доп.фенечки.
Особенно дизелистам,нужно ставить ПЖД любой фирмы обязательно. Это как доп фильтр/отстойник вещь из разряда "маст хэв" Т.е. просто обязан быть установлен..
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D

Если среднесуточная температура зимой ниже минус 10 градусов, нужен обязательно. даже тойота это признала, стала устанавливать с завода, хотя позже остальных производителей. Если среднесуточная температура выше минус 10 градусов, для владельца экономическая целесообразность под вопросом, в плане установки, расхода дизеля при прогреве, эксплуатационного ресурса АКБ. На ресурсе самого ДВС холодный запуск до минус 10 не критичен в связи с новыми технологиями производства моторного масла и практически никак не отразится. Тем более кнопочка для ускоренного прогрева ОЖ имеется. 
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

bogash, экономической целесообразности в любом случае нет. Вебаста стоит денег сама по себе, и её эксплуатация тоже стоит денег. Это плата за комфорт.

Про холодные регионы, где без предпускового подогрева можно и не завестись, не говорю, тут уже просто необходимость.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

Если среднесуточная температура зимой ниже минус 10 градусов, нужен обязательно. даже тойота это признала, стала устанавливать с завода, хотя позже остальных производителей. Если среднесуточная температура выше минус 10 градусов, для владельца экономическая целесообразность под вопросом, в плане установки, расхода дизеля при прогреве, эксплуатационного ресурса АКБ. На ресурсе самого ДВС холодный запуск до минус 10 не критичен в связи с новыми технологиями производства моторного масла и практически никак не отразится. Тем более кнопочка для ускоренного прогрева ОЖ имеется. 
на европейцах все догреватели работают,если температура за бортом ниже +5 градусов
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Почитал.... Каков примерно ценник на комплект Вебасто с пультом? Или есть другие производители? Для дизеля.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Гугл тебе в помощь. Из импортных Вебасто и Эбесбехер, отечественный Бинар. Принцип работы и масса-габаритные характеристики практически одинаковые. Надежность тоже. Что жаба одобрит, то и ставь. Руки и голова на месте, можешь сам установить, в инете инфы полно, официалы ставят Вебасто и по нынешнему курсу ценник с работой будет в пределах стольника в максимальной комплектации.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...