'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Тогда уж вебастой греть двигатель, а электрофеном салон (по наличию, у меня стоит в дизеле).
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

golosoff, Можно конечно. Я так, вслух рассуждаю. По моему не "остаток " из 5 кВт достается мотору, а подавляюще большая часть.

... В Праде за те же 20 минут двигатель нагревается где-то до 30 градусов, зато в салоне Ташкент. Оно и неплохо, но стоит запустить двигатель, до климата доходит, что мотор холодный и перестаёт дуть. А я-то в этот момент уже внутри и хочу притока тепла! :)
Нефиг авто режимом пользоваться))) Выставил +22С и 3 деления вентилятора, так всю зиму и проезжу :). Баловство это, климаты ваши... Немножко не в тему, но в общем то о тепло-потерях: почему такая большая 2,8 л железяка, а выстывает если заглушишь (допустим на 20-30 мин) быстрее (сильнее), чем допустим 2,0 в бывшем у мну рав 4?

Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Нефиг авто режимом пользоваться))) Выставил +22С и 3 деления вентилятора, так всю зиму и проезжу :).

Понятие теплового комфорта у всех разное. Я на трёх делениях зимой замёрзну. :)

Немножко не в тему, но в общем то о тепло-потерях: почему такая большая 2,8 л железяка, а выстывает если заглушишь (допустим на 20-30 мин) быстрее (сильнее), чем допустим 2,0 в бывшем у мну рав 4?

Точно? Имеющийся в хозяйстве РАВ 2.2D остывает быстрее Прады. Условия сравнения честные — вместе приехали на прогретых по самые помидоры машинах, одновременно припарковались. При том, что у РАВа рабочая температура 90°, а у Прады 85°. После ночной стоянки разница несколько градусов. С точки зрения реальной эксплуатации копейки.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Извините за длинную квоту.

Так и есть. Мне не нравится, что приоритет, если можно так выразиться, отдаётся салону. Это хорошо, когда надо кого-то подождать в машине, но плохо с точки зрения утреннего прогрева двигателя.

Пока мне идеальная схема видится так. Котлу запрещено включать климат. Греет только мотор. По достижении 30-40 градусов срабатывает автозапуск. Мотор (при помощи продолжающего работать котла) быстро прогревается. С точки зрения климата 30 градусов — холодно, поэтому наращивать обороты вентилятора и температуру он будет постепенно, что важно для сохранности лобовика.

Мотору так лучше, салон нагреется примерно так же.

Если надо постоять на месте в ожидании, разрешаем котлу управлять климатом, включаем его и глушим мотор.

Вроде бы, всё красиво выходит, но надо пробовать.

Попробовал. За 10 минут котёл нагрел мотор до 44 градусов при начальной температуре двигателя +4°. Изменение температуры 40 градусов в два раза больше, чем при включенном климате. Далее запустил уже тёплый двигатель и через 5 минут получил тёплый салон и прогретый мотор.

В общем, считаю, изложенное в квоте подтверждено практикой.

Плюсы:
- Вебаста меньше высасывает АКБ, ибо не тратится на вращение вентилятора отопителя (напряжение просело на 0.5В против 0.8В),
- двигатель за то же время прогревается сильнее,

Минусы:
- без автозапуска затея не имеет смысла,
- нельзя профукивать момент запуска мотора — если слишком сильно нагреть, климат после пуска двигателя обрадуется и как дунет горячим воздухом на ледяное стекло.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

- нельзя профукивать момент запуска мотора — если слишком сильно нагреть, климат после пуска двигателя обрадуется и как дунет горячим воздухом на ледяное стекло.
Стотыщ раз так делал - с оригинальным стеклом ничего не происходило, хотя за шесть лет изрядно посечено сколами.
Летом прилетел очередной камень, сразу треснуло на 10 см и за пару дней трещина расползлась на всё стекло. Т.е., лопнет-не лопнет зависит не только от наличия сколов, но и от их "качества".
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Стотыщ раз так делал - с оригинальным стеклом ничего не происходило

Так — это на промороженной машине прогревал двигатель без включения печки, а потом включал климат во всю дурь?
До какой температуры двигатель грелся перед запуском?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

Ага.
У меня баста только ДВС греет, климат в режиме АВТО на 22 гр., повозка ночует на улице. В зависимости от температуры за бортом - разная продолжительность работы вебасты. Например, при 0С 10-15 минут, при -40С минут 40-45. Далее дистанционный запуск и они вдвоем молотят, пока мне не надоест.
Аккумуляторы еще родные стоят, эта зима у них будет уже седьмая. ;)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А, ну в таком режиме мотор с точки зрения климата ещё холодный. После запуска как раз начинает потихонечку дуть тёпленьким. От такого стеклу ничего не должно быть, оно ж постепенно прогревается.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да, я тоже так думаю.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Если вникнуть в название темы: "Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы".... и ответить коротко, по-делу, то
присутствие в автомобиле ПЖД, любого производителя не имеет минусов и тут не может быть за/против..
Это доп.оборудование, которое в некоторых случаях необходимо, в некоторых желательно, в некоторых - можно не включать.
Другое дело- готов ли, на сам ПЖД и его обслуживание, тратиться автовладелец..

В данной же теме все начинает скатываться даже не к особенностям эксплуатации того или иного ПЖД.., а к следующему:
"без автозапуска нет смысла", "садятся быстро АКБ" и спорам подключать ли климат...

Вот человек решает, ставить или не ставить ПЖД и читает эту тему... и???
В каких случаях ПЖД необходим?, в каких к нему стоит подключать GSM модуль?, как обстоят дела с надежностью ПЖД того или иного производителя... , какие нужны пробеги или стационарная зарядка АКБ при использовании ПЖД...  и еще куча вопросов, которые можно осветить в данной теме.  icon_friends


 




Записан