'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400481 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Но что бы себе в комфорте отказывать из за лишних 8-10 килорублей зв 1,5 года-на это пойтить

Меня беспокоит не ценник батареи, а вероятность отказа двигателя запускаться. Когда батарея уставшая, ограничитель по напряжению в Вебасте срабатывает слишком поздно, мотор уже не запустится. Пару раз наступил на эти грабли, теперь меняю батарейки превентивно.

Причём эта самая уставшая батарея двигатель без проблем запускает.

Отключить климат хочу по другой причине. На прежней машине котёл был врезан в обратку печки и прогревал мотор и салон вместе. В Праде штатный котёл врезан на входе в печку, что хорошо с точки зрения прогрева салона, но мотор остаётся холодным.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Игорь, ну в твоем теплом гараже, за чем еще выхлоп от котла то?... -))
Леха, ну я ж не только в гараже стою, иногда езжу  icon_crazy2 ;D ;D ;D
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Но что бы себе в комфорте отказывать из за лишних 8-10 килорублей зв 1,5 года-на это пойтить

Меня беспокоит не ценник батареи, а вероятность отказа двигателя запускаться. Когда батарея уставшая, ограничитель по напряжению в Вебасте срабатывает слишком поздно, мотор уже не запустится. Пару раз наступил на эти грабли, теперь меняю батарейки превентивно.

Причём эта самая уставшая батарея двигатель без проблем запускает.

Отключить климат хочу по другой причине. На прежней машине котёл был врезан в обратку печки и прогревал мотор и салон вместе. В Праде штатный котёл врезан на входе в печку, что хорошо с точки зрения прогрева салона, но мотор остаётся холодным.
Может что не так понимаю, но у меня если перед выключением двигателя климат был включен, то при включении гидроника печка греет салон, если перед глушением двигателя я выключаю печку, то и при включении гидроника он будет только двигатель греть, печка сама не включается, зачем и что там переделывать надо  ???
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Может что не так понимаю, но у меня если перед выключением двигателя климат был включен, то при включении гидроника печка греет салон, если перед глушением двигателя я выключаю печку, то и при включении гидроника он будет только двигатель греть, печка сама не включается, зачем и что там переделывать надо  ???

Так и есть. Мне не нравится, что приоритет, если можно так выразиться, отдаётся салону. Это хорошо, когда надо кого-то подождать в машине, но плохо с точки зрения утреннего прогрева двигателя.

Пока мне идеальная схема видится так. Котлу запрещено включать климат. Греет только мотор. По достижении 30-40 градусов срабатывает автозапуск. Мотор (при помощи продолжающего работать котла) быстро прогревается. С точки зрения климата 30 градусов — холодно, поэтому наращивать обороты вентилятора и температуру он будет постепенно, что важно для сохранности лобовика.

Мотору так лучше, салон нагреется примерно так же.

Если надо постоять на месте в ожидании, разрешаем котлу управлять климатом, включаем его и глушим мотор.

Вроде бы, всё красиво выходит, но надо пробовать.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Может что не так понимаю, но у меня если перед выключением двигателя климат был включен, то при включении гидроника печка греет салон, если перед глушением двигателя я выключаю печку, то и при включении гидроника он будет только двигатель греть, печка сама не включается, зачем и что там переделывать надо  ???

Так и есть. Мне не нравится, что приоритет, если можно так выразиться, отдаётся салону. Это хорошо, когда надо кого-то подождать в машине, но плохо с точки зрения утреннего прогрева двигателя.

Пока мне идеальная схема видится так. Котлу запрещено включать климат. Греет только мотор. По достижении 30-40 градусов срабатывает автозапуск. Мотор (при помощи продолжающего работать котла) быстро прогревается. С точки зрения климата 30 градусов — холодно, поэтому наращивать обороты вентилятора и температуру он будет постепенно, что важно для сохранности лобовика.

Мотору так лучше, салон нагреется примерно так же.

Если надо постоять на месте в ожидании, разрешаем котлу управлять климатом, включаем его и глушим мотор.

Вроде бы, всё красиво выходит, но надо пробовать.
Что то я сомневаюсь, что в мозгах гидроника это возможно настроить, должно быть куча датчиков и какой то матерый блок управления
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Что то я сомневаюсь, что в мозгах гидроника это возможно настроить, должно быть куча датчиков и какой то матерый блок управления

В моём случае управлением занимается сигнализация. Настроить можно что угодно, например, 15 минут котла без климата, потом котёл с климатом, но я собираюсь просто кнопку двухпозиционную повесить, что тоже можно.

Думаю, при желании такую кнопку можно и в штатную управлялку внедрить — на климат по-любому отдельный канал идёт.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Лишняя городьба с электроникой до добра не доведет...не хочешь чтоб салон грелся выключи с вечера вентилятор отопителя, а потом утром "дуй" в ноги без вреда для лобовика.
А то что аккум надо менять раньше чем появляются глюки от его быстрого старения-это я уже понял, только вот как олтавливать этот момент, просто засекать 18 месяцев и тупо менять даже если пока "все нормально" ?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

Печка, блок, разница несколько градусов. Сколько помню, было и есть машин с котлами, с блока берет, в печку подает. Х.З., че морочится. При паре-тройке делений вентилятора, в режиме, пусть ноги-лобовик, полагаю не лопнет стекло от котла, не нагреет так. Воздуховоды , и вход, и выход, фильтр, все задубевшее, сразу горячий не пойдет. Полагаю надуманная проблема.
А вот накосячить при установке,  рукожопы ОД могут, пришлось снова ехать к ним 300км., чтоб с Пандоры допканал на котел отключить-самопроизвольно запускался. Щас не пойму в чем дело, включается на пол часа раньше выставленного времени. Или программа такая в пульте...заумная. Инструкция е**утая какая то на вот такой пульт (вроде удобный 3 режима, можно на неделю выставлять): 
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

При паре-тройке делений вентилятора, в режиме, пусть ноги-лобовик, полагаю не лопнет стекло от котла, не нагреет так. Воздуховоды , и вход, и выход, фильтр, все задубевшее, сразу горячий не пойдет. Полагаю надуманная проблема.
Абослютно так! Уж какая зима очередная , а у меня всё никак стекло не лопнет/треснет!  ok А о результате и говорить уже неохота, потому что "язык стерли, да обряд замутили", всё об одном и том же. Всем peace!  icon_friends
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

L2A, почитай Там скорее всего выставляется время к какому нужно нагреть Вот она полчаса и берет
Записан