'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 401223 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Хоть тема и уползла в сторону, выскажусь по первому вопросу (топикстартера). Вебасто (читай - любой предпусковой подогреватель) на любой машине - вещь полезная и приятная, если нет теплого паркинга. Тем более удивительно, как люди эксплуатирующие машины ценой по несколько миллионов, могут себе отказывать в таком примитивном комфорте! Я понимаю, цифра 40-50 тысяч еще под вопросом у владельца Шевроле-Нивы. Но у дорогого внедорожника, да еще и дизельного (который прогревается в мороз гораздо дольше и мучительнее), задумываться "надо - не надо" с уличным хранением - нонсенс.

А русские любят купить дорогую вещь,а потом начинать экономить.Конечно,это незаменимая вещь для севера и не только.Я говорю,что запускаю Вебасто даже сейчас ,чтобы не мучить дизель на холостых и людей,которые живут в моём дворе.

Что удивительно, лично много раз встречал людей, для которых двд в машине, обвес снаружи, колеса большие и т.п. - в порядке вещей, а вот подогреватель - "дооороха!". Самый эксклюзивный случай, это знакомый владелец дизельного W221 (S-klasse), который просто костьми лег и был готов на любые деньги за вентиляцию сидений (по его словам - невозможно без нее), но при этом, как все догадались, без подогревателя. Машина хранится на открытой охраняемой стоянке. Правда, оправдывает тем, что выходит по утрам с собакой, заводит машину и уходит домой (!) выпить кофе, а потом -в теплую машину...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8520
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я, видимо, наврал, что на дизеле нет РТС подогревателя. В каталоге написано, что для дизеля он есть для "cold area" модификаций для Европы и Азии, а также Грузии и Казахстана. Мои извинения.

Ну наконец-то мы докопались до истины.Всех поздравляю icon_friends
Кстати в этом случае всё встаёт на свои места. Становится понятно почему в русском мануале предохранители PTC HEATER указаны для бензина и для дизеля.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Хоть тема и уползла в сторону, выскажусь по первому вопросу (топикстартера). Вебасто (читай - любой предпусковой подогреватель) на любой машине - вещь полезная и приятная, если нет теплого паркинга. Тем более удивительно, как люди эксплуатирующие машины ценой по несколько миллионов, могут себе отказывать в таком примитивном комфорте! Я понимаю, цифра 40-50 тысяч еще под вопросом у владельца Шевроле-Нивы. Но у дорогого внедорожника, да еще и дизельного (который прогревается в мороз гораздо дольше и мучительнее), задумываться "надо - не надо" с уличным хранением - нонсенс.

А русские любят купить дорогую вещь,а потом начинать экономить.Конечно,это незаменимая вещь для севера и не только.Я говорю,что запускаю Вебасто даже сейчас ,чтобы не мучить дизель на холостых и людей,которые живут в моём дворе.

Полностью поддерживаю, поставил таймер за 30 мин. до выхода и красота. Пришел с ребенком утром, сел в машину, темпиратура уже рабочая, в салоне не жара но воздуховоды уже прогреты, завел и поехал... Экономия на этом на мой взгляд глупая... Это же твой же комфорт, здоровье, твое и твоей семьи..
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Хоть тема и уползла в сторону, выскажусь по первому вопросу (топикстартера). Вебасто (читай - любой предпусковой подогреватель) на любой машине - вещь полезная и приятная, если нет теплого паркинга. Тем более удивительно, как люди эксплуатирующие машины ценой по несколько миллионов, могут себе отказывать в таком примитивном комфорте! Я понимаю, цифра 40-50 тысяч еще под вопросом у владельца Шевроле-Нивы. Но у дорогого внедорожника, да еще и дизельного (который прогревается в мороз гораздо дольше и мучительнее), задумываться "надо - не надо" с уличным хранением - нонсенс.

А русские любят купить дорогую вещь,а потом начинать экономить.Конечно,это незаменимая вещь для севера и не только.Я говорю,что запускаю Вебасто даже сейчас ,чтобы не мучить дизель на холостых и людей,которые живут в моём дворе.

Полностью поддерживаю, поставил таймер за 30 мин. до выхода и красота. Пришел с ребенком утром, сел в машину, темпиратура уже рабочая, в салоне не жара но воздуховоды уже прогреты, завел и поехал... Экономия на этом на мой взгляд глупая... Это же твой же комфорт, здоровье, твое и твоей семьи..

Поддерживаю.Стоит уставка на 30 мин.,но сейчас достаточно и 10-15 минут,потом сам вырубаю.Все довольны,особенно машина.Готовлюсь к зиме,поэтому заказал ещё меховые накидки на передние кресла по совету Малиныча.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8520
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Если бы у меня машина хранилась на улице, альтернативы предпусковому подогревателю даже на бензине, ИМХО, я бы не искал. Урал, -30 - легко.  Денёк простоя - мучения гарантированы. Для ВАЗа процент от цены машины великоват, для Прадо - разумен. Всё ИМХО, разумеется. А давайте в порядке дурки переформулируем вопрос: подогреватель в штатной комплектации, цена машины на 150 тыс. больше, кто-то отказался бы от машинки?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк

Я  точно бы не отказался (при наличии дизельного двигателя).
Причина – что бы лишний раз в машину «наши руки» не лезли. Пусть даже если я переплатил, но за то, точно буду уверен, что деталь поставлена на заводе и  качественно.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Если бы у меня машина хранилась на улице, альтернативы предпусковому подогревателю даже на бензине, ИМХО, я бы не искал. Урал, -30 - легко.  Денёк простоя - мучения гарантированы. Для ВАЗа процент от цены машины великоват, для Прадо - разумен. Всё ИМХО, разумеется. А давайте в порядке дурки переформулируем вопрос: подогреватель в штатной комплектации, цена машины на 150 тыс. больше, кто-то отказался бы от машинки?

Какой-то ценник космический вы написали ,но я думаю наш потребитель скорее всего выбрал бы минимальную комплектацию и забил туда то,что именно ему нужно,и по цене в разы меньше,чем у дилера.Я так и поступил,купил приемлемую комплектацию и сделал то,что мне надо, вложив в машину ещё 150 штук.У дилера было бы за 300.А кто не хочет заморачиваться,тот берёт максималку и не парится.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я  точно бы не отказался (при наличии дизельного двигателя).
Причина – что бы лишний раз в машину «наши руки» не лезли. Пусть даже если я переплатил, но за то, точно буду уверен, что деталь поставлена на заводе и  качественно.


Наши руки тоже есть нормальные.Всё ставил у парней,с которыми уже знаком лет 15(делал у них уже 4-ю машину).И потом ,если вылезает какая-то фигня(чаще всего по своей же неопытности),то можно просто позвонить к ним и всё решится.А с завода попробуй договориться с дилером,там вот точно ребята не промах.
Машина моя постоянно стоит на улице,под окном,так что сей девайс мне необходим,как воздух.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Хоть тема и уползла в сторону, выскажусь по первому вопросу (топикстартера). Вебасто (читай - любой предпусковой подогреватель) на любой машине - вещь полезная и приятная, если нет теплого паркинга. Тем более удивительно, как люди эксплуатирующие машины ценой по несколько миллионов, могут себе отказывать в таком примитивном комфорте! Я понимаю, цифра 40-50 тысяч еще под вопросом у владельца Шевроле-Нивы. Но у дорогого внедорожника, да еще и дизельного (который прогревается в мороз гораздо дольше и мучительнее), задумываться "надо - не надо" с уличным хранением - нонсенс.

А русские любят купить дорогую вещь,а потом начинать экономить.Конечно,это незаменимая вещь для севера и не только.Я говорю,что запускаю Вебасто даже сейчас ,чтобы не мучить дизель на холостых и людей,которые живут в моём дворе.
я тоже ща врубаю!!!! думаю что движёк мне отплатит безпроблемной и долгой эксплуотацией!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Хоть тема и уползла в сторону, выскажусь по первому вопросу (топикстартера). Вебасто (читай - любой предпусковой подогреватель) на любой машине - вещь полезная и приятная, если нет теплого паркинга. Тем более удивительно, как люди эксплуатирующие машины ценой по несколько миллионов, могут себе отказывать в таком примитивном комфорте! Я понимаю, цифра 40-50 тысяч еще под вопросом у владельца Шевроле-Нивы. Но у дорогого внедорожника, да еще и дизельного (который прогревается в мороз гораздо дольше и мучительнее), задумываться "надо - не надо" с уличным хранением - нонсенс.

А русские любят купить дорогую вещь,а потом начинать экономить.Конечно,это незаменимая вещь для севера и не только.Я говорю,что запускаю Вебасто даже сейчас ,чтобы не мучить дизель на холостых и людей,которые живут в моём дворе.
я тоже ща врубаю!!!! думаю что движёк мне отплатит безпроблемной и долгой эксплуотацией!!!
Золотые слова! :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0