Ситуация следующая(сам я не отнюдь не моторист,занимаюсь установкой сигнализаций) по просьбе клиента была установлена сигнализация Шер-Хан 6,т.е от сиги нужна была возможность Turbo,все было сделано,я как раз проводил последние проверки когда пришел клиент,был открыт капот,я включаю зажигание и тут клиент обрашает внимание на звуки из под капота(которых по его утверждению никогда не было),источником шума,а точнее небольшого вроде как треска,был(если я правильно его называю "клапан управления ограничения наддува") прикладываю на всякий случай фото,так вот в связи с этим вопрос должен ли он быть постоянно в работе при включенном зажигании,или я все-же мог что либо сотворить,хотя никаких вмешательств в электронику авто не вносилось,Ц.З брался в дверях(тянул провода),управление аварийкой взято на рэле пов-ов,двери/багажник на BSI,ну и паялся к проводам от замка зажигания(поддержка зажигания для Turbo).Вообщем все кончилось тем что клиент потребовал демонтировать все,ввиду моей некомпетентности(т.е данная сигнализация не подходит к данному авто..)
Прошу прощения что слишком всего много,просто для себя понять должен ли он(клапан) быть в работе постоянно?