'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход и скорость 1 KZ с АКПП  (Прочитано 41100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovan 66

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: г.Ухта
  • н313нс
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #70 : 19 05 2011, 22:39:16 »

Всем Привет! Езжу на 95-м 99г. АКПП почти 4 года. До этого были дизеля разные в том числе Галлопер, Патрол. Мой 5-ти дверный весит 2100, на весовой взвешивал. Ездил и замерял расход в разных вариантах. Сразу скажу движок в 125л/с. очень чуствителен к весовым нагрузкам, стоит маленько его загрузить сразу меняется расход. У меня если в двоём по трассе 10.5, садишь 3-го уже за 11.5 переваливает. И ещё кто льёт соляру с тепловозов, она очень пересушенная, это не есть хорошо для топливной. Также очень влияет чистота воздушного фильтра, можно после езды по пыли продувать воздухом, только изнутри - помогает. По городу 13, а зимой до 16 и выше доходит, смотря какой мороз, у нас в том году до -50 были. А заводится до -42, ниже не пробовал в гараж ставил. И ещё стараюсь пчаще лить в топливо присадку СМТ-2 очень хорошая штука.
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #71 : 20 05 2011, 00:14:35 »

Всем Привет! Езжу на 95-м 99г. АКПП почти 4 года. До этого были дизеля разные в том числе Галлопер, Патрол. Мой 5-ти дверный весит 2100, на весовой взвешивал. Ездил и замерял расход в разных вариантах. Сразу скажу движок в 125л/с. очень чуствителен к весовым нагрузкам, стоит маленько его загрузить сразу меняется расход. У меня если в двоём по трассе 10.5, садишь 3-го уже за 11.5 переваливает. И ещё кто льёт соляру с тепловозов, она очень пересушенная, это не есть хорошо для топливной. Также очень влияет чистота воздушного фильтра, можно после езды по пыли продувать воздухом, только изнутри - помогает. По городу 13, а зимой до 16 и выше доходит, смотря какой мороз, у нас в том году до -50 были. А заводится до -42, ниже не пробовал в гараж ставил. И ещё стараюсь пчаще лить в топливо присадку СМТ-2 очень хорошая штука.
Машина по комплектации и расходу один в один, правда 97 г.в. движок 140 л/с, лью постоянно летом - Маннол  "Дизель плюс" концентрат, зимой Маннол "Winter Diesel" антигель. Присадки реальные. Машину пользую третий год, вопросов по ТНВД и двигателю абсолютно никаких нет, заправляюсь на любых заправках, что такое тепловозная солярка не знаю.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #72 : 06 07 2011, 18:16:54 »

хочу сказать всем - главное не лезть в 1kzte руками. и ни один дизелист вам не поможет. 15-16 л по городу ,если по горкам так тем более- это нормально и как выше было сказано- не мешайте машине работать.это личный опыт . 100%
И это правильно.... земляк
летом по городу с нашими "горками" 15-16 это за счастье. По трассе до 13. В смешанном режиме 14-14.5 . Зимой после пурги с пробуксовками и 20 литров как-то не удивляет.
А это для страдальцев по расходу.
Есть же законы физики и кинематики. Считается нормальный расход дизтоплива  для малых дизелей 150-160гр/л.с. Дальше простая арифметика.
140х0.150 (0.160)=21 (22.4) л   Это при максимальной мощности, которая достигается, если мне не изменяет память, при 3 600 об/мин.
Обычные обороты при не агрессивной езде от 1600 до 2800 = средние 2 200. Ну не может он кушать меньше 12 литров даже при самых нормальных условиях.
Джапы, к стати, машины тестируют на расход очень хитро. У них подход такой: машина разгоняется до 60км\час, едет на последней  передаче и они смотрят сколько она проезжает на 1 литре топлива. Вот отсюда и эти нереальные расходы в тех. данных.
Лично у меня по трассе при таких условиях обороты держаться в пределах 1500-1600. тут может 10-ка и вылезет. Но покажите мне того дурака, кто так ездит.
Теперь о замерах.
Не верьте своим стрелкам приборов, лампочкам и счётчикам на заправках(и даже большим канистрам)!!! Всё это так относительно +-1-2 литра.
Самый точный замер делается так. Машина ставится на ровное место. Бак заливается под самую крышку. Одометр обнуляется. И понеслась душа по кочкам, в поле ветер в ж..пе дым. Проехать надо не менее 50-60 км. Вообще-то, чем больше тем точнее будет замер.
Машина ставится на то же самое место, желательно чтобы даже ни одно колесо на камушек не наехало. Бак заполняется опять до пробки мерной ёмкостью. Той же 3-х литровой банкой. Потом не сложные арифметические действия из курса 2-3 класса школы. и вот только тогда можно говорить о точном расходе. Высчитать можно до сотых.... Успехов.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

SERGO69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Железногорск.Красноярский Край.Сибирь.
  • 99г.в 1KZ. Левый руль
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #73 : 07 07 2011, 18:26:36 »

Ездили недавно в Хакасию на озера отдыхать,заливал по горлышко,проехал 650км,лампочка не загоралась,не стал рисковать,заправил,а так думаю км.700 проехал бы.Дорога то прямо,то горные перевалы+полная загрузка машины для активного отдыха.Cкорость по прямой 100-120,по горам 80-100
Записан

tonny

  • Гость
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #74 : 30 08 2011, 14:20:38 »

у меня получилось 11.5 литров на 100 км за 3400 км по пути из Новосибирска в Москву, скорость была разная максималка 130-135 а так всю дорогу ехали 100-110.
Записан

radn

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Вологда
  • трактор рулит
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #75 : 30 08 2011, 16:18:22 »

Залил полный бак  проехал 650 км загорелась лампочка . опять до полного влезло 75 литров Смешанный цикл  - 11.5 литров Правда коробка механика.
Записан

tseiter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Сочи, Головинка
  • Prado, 2002, 1KD
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #76 : 04 09 2011, 22:44:03 »

а у меня на автомате также получилось ;D
Записан

radn

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Вологда
  • трактор рулит
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #77 : 05 09 2011, 11:27:54 »

а у меня на автомате также получилось ;D
У тебя двиг 1 KD? было бы интересно если бы он хавал как 1KZ
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #78 : 07 09 2011, 00:11:18 »

а у меня на автомате также получилось ;D
Божий дар-то с яичницей не путай....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #79 : 08 09 2011, 17:27:21 »

А у меня вообще лампочка отсутствует.Или я ошибаюсь? Пару раз почти в ноль бак выкатывал.Прибор знаю что врет-стрелка в некоторых положениях рывками опускается, а не плавно по расходу.До последнего деления проезжаю 500 км в смешаном цикле и пустой и полностью загружен и знаю что могу проехать поле этой последней риски еще 50-80 км. дольше не пробовал.
Записан
С уваженим Олег...