'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть вопрос по работе вебасты.  (Прочитано 6582 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Есть вопрос по работе вебасты.
« Ответ #10 : 01 10 2010, 14:30:32 »

Талантливые люди придумали этот "догреватель".
Он включается (читай, начинает дымить), и одновременно климат в режиме авто начинает работать интенсивней.
Видимо, одна и задач, которая стояла перед идеологами этой концепции, затянуть как побольше выхлопных газов в салон, которые генерирует этот догреватель.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Есть вопрос по работе вебасты.
« Ответ #11 : 04 10 2010, 09:01:00 »

Талантливые люди придумали этот "догреватель".
Он включается (читай, начинает дымить), и одновременно климат в режиме авто начинает работать интенсивней.
Видимо, одна и задач, которая стояла перед идеологами этой концепции, затянуть как побольше выхлопных газов в салон, которые генерирует этот догреватель.
У меня временами аж белый-белый дым валит и тогда в салон попадает.А если будет правельно работать то я думаю не будет дыма в салоне
Записан
С уваженим Олег...

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Есть вопрос по работе вебасты.
« Ответ #12 : 07 11 2010, 22:56:08 »

Наконец то разобрался с вебасто.Сначала на вебастовском сервисе сделали диагностику и сказали что пипец горелке.И в Росии ее нету, а в Германии под вопросом и зарядили 5000 р.за нее если вдруг в Германии найдется.Я через своих ребят достал из Германии за 100 евро.Сегодня ездил менять.Мастер сказал что выбасто ставили или на заводе или при заводе фирма была.Год один в один с машиной и крепления видно что серьезные.Поменяли горелку и заодно гафрированый шланг -выхлопной(его стоимость 1000р. за метр.В шоке я)В горелке сгорел специалньный паралон или что то похожее(больше не мог названия придумать)Его назначение было впитывать соляру и распылять в камеру.
Итог:750р. диагностика, 4100 горелка,4000 замена горелки и ТО.1000Р. за гофру,600р.за замену гофры.
Пы.Сы.Сказали что печки около 10 лет ходят, а у меня даже еще нечего.Говорит наверное не пользовались почти.
Горелку старую взял на память.Постараюсь сфоткать что сгорело и выложить на форум.
Всем спасибо за помощь в этом вопросе!
Записан
С уваженим Олег...