Как бы там ни было, но Хакапелита- не внедорожная резина ))))
Вот Купер Дискаверер- это злоооо ))))
Только убицца на нём по зиме как два пальц...а, ибо не для скользкого асфальта, льда и снежной шуги он. Разве что по снежной поляне, когда вокруг никого, снежок до земли, - прокапывать - это да!
Хакка 7 SUV и X-Ice North 2 однозначно. У первой наблюдается лёгкий, традиционный для столь могуче ламеллированной резины плавательный эффект по асфальту с колеёй.
Очень прогнозируемо ведёт себя при входе/выходе/на траектории в управляемом заносе, чётко держит при включённой системе стабилизации прямолинейную траекторию движения, чёткая информативность на скользкой трассе, голом льду, снежной шуге при отключённой стабилизации. Тормозной путь на мокром асфальте с шугой длинноват (субьективно), у X-Ice North 2, возможно, покороче.
В шлубоком снегу (более 50 см) ведёт себя неплохо при включённых блокировках (зад +межось) и пониженном ряду, гребёт нормально, но глубины протектора явно не хватает для уверенной тяги по такому снегу как сейчас на полянах - можно зарыться. Тут, наверное, мудовый/болотный саймекс самое оно (катался на УАЗе по лесу с егерями, остался доволен).
Субьективно альтернатив Hakka 7 SUV нет, - липучки все полное г..., разве что постоянно отрабатывать раллийные навыки, что чревато на дорогах общего пользования, остальные гвозди не дотягивают либо по льду, либо по асфальту.
Жене на X5 4.4 купил её же, поведение на X-е ещё более чёткое из-за совершенно иной схемы полного привода.
Удачи!