'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дифференциал повышенного трения или нет?  (Прочитано 13850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

у меня вопросы ко всем.
как понять какой у меня диффененциал?
с блокировкой или без блокировки?
повышенного трения или нет?.
это как то глазами определить можно?
или там наличием кнопок специальных в салоне авто?
(для того что бы понять какая смазка нужна лсд или простая)
в сервисе сказали что если не то залью кирдык диффу прийдет,
а в магазине посоветовали залить дорогую смазку LCD SAE-75W140, API GL-5
разница в цене почти в два раза.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

100%, что повышенного трения.
С блоком или нет:
Если есть кнопка пониже руля с пиктограммой заднего блока - знач он есть. А если самоблокирующийся или нет, то только на самом мосту смотреть - должна быть маркировка.
Записан
Iron like a Lion in Zion

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Есть несколько тем об этом.
Самая простая проверка:
вывешиваешь заднее колесо, ручку АКПП в N, если колесо руками крутится то LSD нет, если не крутится то повышенного трения.
Диференциалы повышеного трения не имеют принудительной блокировки.
Нсчет принудительной блокировки Сан Саныч прав, должна быть кнопка включения лока.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Еще у дифа с LSD должна быть наклейка на корпусе дифференциала около заливного отверстия с предупреждением заливать только специальное масло.

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

спасибо за внятный ответ,
маркировки нету, все под машиной облазил, и всю грязь удалил, ничего не нашел
у меня есть кнопка, на ней изображен крестик между осями, а не между задними колесами.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Между осями это блокировка межосевого дифа, есть у всех Прадо от ОД.
Кстати межосевой у всех повышенного трения Торсен.

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

вывешивать только одно колесо?
а этот межосевой, в него тоже масло заливается, или там все по другому?
выдел там какую то коробку черную, больше похожую на электропривод. это оно?-межосевое?
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вывешивать одно и АКПП в N.
Повторюсь это уже много обсуждалось поищи поиском или в FAQ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

спасибо почитал,
понял что есть что,
и какие вообще блокирвки бывают и кто такой энтони рональд браун,

а вот что касаемо моего прадо?
то нужно идти к домкрату, вывешивать и крутить.
А нет разве какого нибудь способа по вину узнать наверняка?
или продавцы в магазинах просто не хотят заморачиваться.

скажите а ограниченное скольжение и повышенное трение и лсд - это одно и тоже?
и есть ли оно на переднем дифференциале?
задал данные в программу по подбору смазок и масел у ликви молли,
вот здесь _http://www.lm-shop.ru/index.php?action=components
так она выдала на выбор что передний может быть тоже ограниченного скольжения,
подскажите как быть?
перестраховаться и залить везде где только возможно дорогое масло для лсд,
или всеже где нибудь есть точная информация?
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005