'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дифференциал повышенного трения или нет?  (Прочитано 14766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Если есть антибукс зачем ставить ЛСД и наоборот, по моему логично нет? Зачем дублировать системы выполняющие одну функцию?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Андрей (Andy 1) есть ли возможность пробить по ВИНу тип дифференциала? JTEBU29J100051300. Заранее благодарен!
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Еще у дифа с LSD должна быть наклейка на корпусе дифференциала около заливного отверстия с предупреждением заливать только специальное масло.
Я вывесил колесо, оно крутилось. купил обычное масло toyota 80w90  Начали менять, подняли машину, а там замыленная наклейка!!! Весь в муках, неужели эта ТА самая наклейка с надписью LSD !!!???
Вот у меня на TLC Prado 120 точно также выглядит наклейка и не понятно она это или нет.

Народ, если кто знает помогите разобраться в вопросе, а то надо масло покупать, а переплачивать зря за LSD желания нет:)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Еще у дифа с LSD должна быть наклейка на корпусе дифференциала около заливного отверстия с предупреждением заливать только специальное масло.
Я вывесил колесо, оно крутилось. купил обычное масло toyota 80w90  Начали менять, подняли машину, а там замыленная наклейка!!! Весь в муках, неужели эта ТА самая наклейка с надписью LSD !!!???
Вот у меня на TLC Prado 120 точно также выглядит наклейка и не понятно она это или нет.

Народ, если кто знает помогите разобраться в вопросе, а то надо масло покупать, а переплачивать зря за LSD желания нет:)
А что в этом вопросе сложного? Вывесите ось заднюю, АКПП и раздатку в нейтраль, крутим заднее колесо любое, и наблюдаем куда крутится противоположное. Если вращение колёс в разные стороны, редуктор пустой (обычный), если в одну, то LSD. Удачи
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

А что в этом вопросе сложного? Вывесите ось заднюю, АКПП и раздатку в нейтраль, крутим заднее колесо любое, и наблюдаем куда крутится противоположное. Если вращение колёс в разные стороны, редуктор пустой (обычный), если в одну, то LSD. Удачи
Обязательно АКПП и раздатку в нейтраль?
Делали эту процедуру, АКПП была на парковке, раздатка в обычном положении. Колеса крутились в разные стороны.
Записан

SmSky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Подскажите пожалуйста, у меня мост с LSD или нет?
Возле заливной пробки имеется такая же оторванная этикетка как фото выше.
Так же имеется вертикальный выступ на корпусе ( на одном сайте написано что у редуктора с ЛСД такая крышка, а у обычного просто шарик)
Подкапотной таблички нет, на табличке на стойке водительской двери, есть маркировка А/ТМ А01А/А750F на других сайтах код А01А, расшифровывается как свободный дифференциал. Просто залил обычную трансмиссионку, и даже не вспомнил что мост может быть LSD. А сейчас сижу репу чешу. Вращать колеса наверное уже бесполезно, на этой трансмиссионке ЛСД работать ведь не будет. 
И еще вопрос, может ли редуктор выть, из-за неправильного масла?
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7


[/quote]
Обязательно АКПП и раздатку в нейтраль?
Делали эту процедуру, АКПП была на парковке, раздатка в обычном положении. Колеса крутились в разные стороны.
[/quote]всё правильно. В таком положении и надо проверять!
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe


И еще вопрос, может ли редуктор выть, из-за неправильного масла?
Очень даже может. Хорошо бы масло слить и на металлические включения проверить.
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0


Цитировать
Обязательно АКПП и раздатку в нейтраль?
Делали эту процедуру, АКПП была на парковке, раздатка в обычном положении. Колеса крутились в разные стороны.
всё правильно. В таком положении и надо проверять!
При зафиксированном, т.е. неподвижном кардане, когда раздатка не в нейтрали, колеса в одну сторону никогда крутиться не будут, это обусловлено устройством дифференциала.

Могу ошибаться, но правильно пишут про нейтраль.
Если при нейтрали крутишь колесо, а второе либо на месте, либо в противоположную сторону крутиться, значит дифференциал свободен. Следовательно LSD нет (либо неисправен).
Если колеса крутятся в одну сторону, значит дифференциал заблокирован каким то усилием. Следовательно LSD в наличии и в какой то мере рабочий.

Просто залил обычную трансмиссионку, и даже не вспомнил что мост может быть LSD. А сейчас сижу репу чешу. Вращать колеса наверное уже бесполезно, на этой трансмиссионке ЛСД работать ведь не будет. 
Масло не особо участвует в работе LSD. Присадки в специальном масле позволяют продлить срок службы узла. Так что проверить наличие LSD можно и с этим маслом, и даже насухо. Только затягивать особо не стоит. Если LSD есть и рабочий, масло стоит сменить.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D


И еще вопрос, может ли редуктор выть, из-за неправильного масла?
Очень даже может. Хорошо бы масло слить и на металлические включения проверить.
пробка магнитная, на ней все включения видны. если ежиком, то в мосту что то неладно
Записан