1. Алексей
2. Москва,центр
3. Прадо 90 (3.0 дизель)
4. Зеленый
5. Интернет
6. Позже
7. 27
8. Художник)
Всем, доброго дня.
Перед Крузаком был Аутбэк 2.5, замечательная машина, но пришло время расставаться!
Встал выбор, что брать. Сначала смотрел Патруль и 105, но ничего подходящего по бюджету и состоянию не нашел. И взял Прадо 90, 2 недели назад!
Поначалу как-то он мне не совсем приглянулся( как то не так все было, неуютно что ли).
Ну а потом, поехав на проверку(на покатушки), поездив по только что убраным полям, лесам и рекам-влюбился.
Влюбился не потому что он везде едит это понятно. А потому что во время езды в темноте словил бетонный блок левым колесом (ехал быстро).
Проснувшись на утром, дошел до места столкновения, махнул запаску, но...руль отказывался крутиться.
Было это все 15 км от славного города Коломна. До туда добрался на эвакуаторе (хотя потом км 5 ехал сам, со скрежетом, до другого сервиса).
Там, в сервисе, подняли:
рейка (восстановлению не подлежит), салейнтблоки, шаровые, наконечники, кардан (рулевой вал с рекой)
Под замену!
На кузове не царапины. Обрыли всю Коломну, чудом нашли болт 16 на 200 у оборонщиков, поставили и до дому, 150 км, доехали.Единственное махнули в Броницах колеса, переднюю резину съело.
Так вот, пока ехал до Москвы понял, что другая бы машина уже давно на кладбище была, а Тойота стонала скрипела , а все равно ЕХАЛА.
Рейку вроде нашли, в понедельник будем ставить. Жду чтоб чтоб еще чего не всплыло.
Решил к Вам присоединится! Если что советом поможете?)