'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контроллер дроссельной заслонки  (Прочитано 87522 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #190 : 17 04 2011, 13:54:57 »

Димон вооще  первопроходец-инсталятор....мне тоже помогло))
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #191 : 17 04 2011, 17:57:26 »

Димон вооще  первопроходец-инсталятор....мне тоже помогло))

Эт точно!
Я сам блок тож под жгуты прятал, где и Дима. ok
Кстати, когда программировал, то показания педали у мну на нулевом уровне были 0,5 , а на полностью нажатой - 3,5
Записан
Iron like a Lion in Zion

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #192 : 17 04 2011, 19:07:02 »

Ну и как ощущения????????
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #193 : 17 04 2011, 19:10:11 »

Ну и как ощущения????????

Андрюх, не пробовал еще :)
Записан
Iron like a Lion in Zion

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #194 : 17 04 2011, 19:48:36 »

Вот хороший девайс, но ценник - конский!
Понятно, что реклама, но что-то в этом есть. :)

Электронный контроллер дроссельной заслонки от BLITZ

Компания BLITZ начала свою деятельность  с разработок моделей с тремя режимами,
затем пришли к моделям с шестью, и наконец, разработали совершенно новую модель электронного управления дроссельной заслонкой «Throttle controller full auto pro».

В эту модель встроен микропроцессор, который в нужный момент автоматически переключает режим, основываясь на семи уровнях вольтажа.



Вам нравится ездить в режиме «Sport», однако при старте этот режим слишком резкий? У Вас с трудом набирается скорость, однако поставив режим «Sport»,
Вы вдруг обнаруживаете, что во время езды по городу расход топлива увеличился? Все Ваши проблемы решит этот электронный контроллер дроссельной заслонки.

Раньше Вы не могли спокойно ездить, поскольку Вам приходилось вручную переключать режимы, но теперь появился продукт, у которого есть функция автопереключения.
Удобно, не правда ли? Думаю, Вам понравится.
Оставив прежней пиковую мощность, не трогая турбину и двигатель, Вы сможете в полной мере ощутить все изменения в поведении автомобиля.



    * Подойдет для большинства современных автомобилей.
    * Имеет оригинальный дизайн: черный блок с белыми жидкокристаллическими буквами и цифрами. На экране отображаются шкала IN и OUT
    * В зависимости от марки автомобиля присоединяется соответствующий коннектор акселератора
    * Отдельно продается кабель, отменяющий заднюю передачу в случае возникновения багов
    * Отдельно продается кнопка переключения  с режимом Scramble
    * Имеет 13 режимов
   
2 режима AUTO

В режиме «Auto 1» автомобиль начинает стартовать с низкого коэффициента, применяемого к сигналу от педали газа до электронной дроссельной заслонки,
постепенно переходя к более высокому, иными словами, отзывность педали увеличивается по мере увеличения скорости. Для мягкого старта.

В режиме «Auto 2» автомобиль, наоборот, начинает стартовать с высокого коэффициента и переходит к более низкому. Для резкого старта.

    3 режима «ECO»  — экономичных

    3 режима «SPORT» — для спортивной езды

    3 режима «MILD» — для повседневной езды

    Режим «NORMAL» — обычный



Режим «SCRAMBLE» осуществляет контроль в течении 30 секунд при высоком коэффициенте.
Эффективность управления при этом лучше и четче, чем в режиме «SPORT 3».
В этом режиме Вы сможете набрать необходимую Вам скорость быстрее.
Режим «SCRAMBLE» — доступен только с кнопкой.



Отзыв пользователя:

«Я перепробовал различные электронные контроллеры дроссельной заслонки, но «Throttle controller full auto pro» на сегодняшний день близок к идеальному продукту.
В этот раз я попробовал протестировать продукт. Установил двухдисковое сцепление на Impreza и включил режим «Sport», реакция была даже слишком хорошей,
было трудно управлять педалью газа. Тогда я попробовал сначала переключиться в режим «ECO» для более мягкого старта, а затем перейти в режим «Sport»,
однако, постоянно отвлекаться и переключать режимы не очень-то удобно.
Когда я включил режим «Auto 1», я даже удивился, насколько приятным стало управление. Этот режим отличается тем, что низкий коэффициент,
применяемый к сигналу от педали газа до электронной дроссельной заслонки, постепенно переходит к высокому коэффициенту, а, следовательно,
автомобиль мягко стартует, связь со сцеплением становится более плавной.

Я считаю, что система переключения режимов одной кнопкой заслуживает самой высокой оценки.»









Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #195 : 17 04 2011, 19:49:55 »

Вот в России продают:
_http://www.bestuning.ru/goods.php?id=4046

Вот на Ebay:
_http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Blitz-Throttle-Controller-Full-Auto-Pro-VOXY-NOAH-01-07-/300411224311
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #196 : 17 04 2011, 19:52:52 »

Там в списке нет Prado, но я видел где-то у джапанов на сайте вариант с коннекторами для Prado.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #197 : 17 04 2011, 20:23:29 »

Все 4 варианта от блитца:
_http://www.blitz.co.jp/products/products.htm#01

!!! интересны графики и принцип работы. Кто хочет покопаться - тот поймет!!!
_http://www.blitz.co.jp/products/electonic/throcon/throttle_controller_rw.htm

Первопроходец ( откуда и почти слизан последнеприходящий гонгонкий вариант)от Pivot:
_http://pivotjp.com/product/thf_c/thf.html

Ну и cusco  _http://www.cusco.co.jp/pdf/P349-352.pdf
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #198 : 20 04 2011, 22:01:06 »

И от меня Димона спасибо!   своя пока так и вистит надо время выбрать поставить ..)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #199 : 21 04 2011, 10:06:35 »

 ;)
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!