'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контроллер дроссельной заслонки  (Прочитано 87498 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #370 : 05 10 2011, 13:50:50 »

мало мне верится 8D
скажут изменение заводской конструкции и снимут с гарантии >:D
Записан

С уважением, Павел

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #371 : 11 10 2011, 18:50:41 »

Поставил я себе тоже такой же контроллер. Но возник у меня вопросик один. Насколько это безопасно для машины? Ведь фактически контролер обманывает комп. Получается на эко режиме мы имеем богатую смесь, на спорте - бедную. как вообще происходит смесеобразование? Я так понимаю в компе зашиты топливные карты, на основе их и происходит смесеобразование. И какие датчики участвуют в этом процессе? Точно МАФ, точно лямбды, может еще какие? Если все же МАФ основной, то по идее тогда ничего страшного. Комп наливает столько бензина, сколько необходимо для данного объема воздуха и лямбды если что подкорректируют. А если не только? Что если происходит обеднение и переобогащение смеси. Детонация....
Поправьте меня если я не прав.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #372 : 11 10 2011, 21:16:11 »

Поставил я себе тоже такой же контроллер. Но возник у меня вопросик один. Насколько это безопасно для машины? Ведь фактически контролер обманывает комп. Получается на эко режиме мы имеем богатую смесь, на спорте - бедную. как вообще происходит смесеобразование? Я так понимаю в компе зашиты топливные карты, на основе их и происходит смесеобразование. И какие датчики участвуют в этом процессе? Точно МАФ, точно лямбды, может еще какие? Если все же МАФ основной, то по идее тогда ничего страшного. Комп наливает столько бензина, сколько необходимо для данного объема воздуха и лямбды если что подкорректируют. А если не только? Что если происходит обеднение и переобогащение смеси. Детонация....
Поправьте меня если я не прав.

Эта хрень всего лишь резче и больше "давит на педаль" в режиме "спорт", и наоборот - медленнее и меньше в режиме "эконом".
Допустим в "спорте" ты нажал на 5% на педаль, а она говорит мозгам, что ты уже надавил на 25%.
А то такого понаписал, аж страшно стало  ;D ;D МАФ, комп, смесеобразование  ;)

P.S.  И это, ник поменяй на ponapridumival   8D :) :)
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #373 : 11 10 2011, 21:18:57 »

Это точно - очень страшно стало. Сегодня как раз себе поставил. Сначала возрадовался - а тут почитал и напрягся чего то...
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #374 : 11 10 2011, 21:25:02 »

Поставил я себе тоже такой же контроллер. Но возник у меня вопросик один. Насколько это безопасно для машины? Ведь фактически контролер обманывает комп. Получается на эко режиме мы имеем богатую смесь, на спорте - бедную. как вообще происходит смесеобразование? Я так понимаю в компе зашиты топливные карты, на основе их и происходит смесеобразование. И какие датчики участвуют в этом процессе? Точно МАФ, точно лямбды, может еще какие? Если все же МАФ основной, то по идее тогда ничего страшного. Комп наливает столько бензина, сколько необходимо для данного объема воздуха и лямбды если что подкорректируют. А если не только? Что если происходит обеднение и переобогащение смеси. Детонация....
Поправьте меня если я не прав.

Эта хрень всего лишь резче и больше "давит на педаль" в режиме "спорт", и наоборот - медленнее и меньше в режиме "эконом".
Допустим в "спорте" ты нажал на 5% на педаль, а она говорит мозгам, что ты уже надавил на 25%.
А то такого понаписал, аж страшно стало  ;D ;D МАФ, комп, смесеобразование  ;)

P.S.  И это, ник поменяй на ponapridumival   8D :) :)

Да сильно то не придумывал)) Было время ездил на субарях, ох и интересно там..... А какие вещи на турбомашинах можно строить. Главное с умом и не перестараться с такого рода тюнингом.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #375 : 11 10 2011, 21:33:16 »

Да сильно то не придумывал)) Было время ездил на субарях, ох и интересно там..... А какие вещи на турбомашинах можно строить. Главное с умом и не перестараться с такого рода тюнингом.

Не, ну там-то понятно, а с этой хреновиной все гораздо проще. Просто похоже на обман ожидания ощущений из-за нее.
Ты только чуть надавил, а она мозгам кричит, что ты тапку в пол уже утопил, это кстати легко видно на дисплее по показаниям нажатия так сказать.
Там циферки в режиме "норм" соответствуют нажатию(утопил педаль наполовину, она и кажет 50%), а в "спорт" и "эко" - нет.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #376 : 12 10 2011, 05:42:40 »

Поставил себе Pedalbooster, результатом доволен, машина реально шустрее стала. newrus
Записан

Corw

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: САМАРА
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #377 : 12 10 2011, 13:40:39 »

Поставил себе Pedalbooster, результатом доволен, машина реально шустрее стала. newrus
а кто-нибудь пробовал замерять реальные цифры? :) как понял,тут сокращается промежуток времени от начального положения педали до состояния "тапка в пол")
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #378 : 20 10 2011, 10:59:29 »

вчерась......скучно ,слякотно)) ....решил затестить динамику 120 ........по пямяти непомню что там тойота обещала по паспорту на 120 4акпп ..вроде 9 с чем то сек до 100км/ч


значит бенз АИ 95 так се ....старт с места замер цифровым секундомером...стартер с меня никакой так как делал первый раз опыта нема ))

1 все штатное 9,5 сек до 100 кмч

2 режим на контроллере спорт 5 ... 9,4 сек ..в пределах погрешности..))

3 спорт 7  ......практически так же...

замеры делались по 2-3 раза на каждом режиме ...лучший результат был 9,2 секунды причем вначале тестов ...далее только ухудшение))

что подтвердилось...то что и думал что примочка практически не дает прироста НА СТАРТЕ! тоесть в начале открытия заслонки динамика одинакова после угла 15 гр уже тогда идет ускорение ....как следствие подрыв и динамика ....тоесть если сравнивать с места неособо проверенно старт со светофора тягалово с фиником Q56 ))) ...если авто чуток накатом или в движении подрыв и ускорение существенно!

проверенно на трассе при тягалове с Лексусом жх470)) ..так и плёлся сзади...

в планах тесты на АИ 98 ..а так же ускорение до 100кмч с 20 и 40 км/ч  )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Corw

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: САМАРА
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #379 : 20 10 2011, 13:07:48 »

молодец, давай давай, интересно :)
Записан