'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контроллер дроссельной заслонки  (Прочитано 87547 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #560 : 08 07 2013, 08:01:11 »

GM_050,
Если будешь постоянно ездить на режиме ECO то экономия будет однозначно
Записан

С уважением, Павел

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #561 : 08 07 2013, 08:17:24 »

GM_050,
Если будешь постоянно ездить на режиме ECO то экономия будет однозначно

Меня больше интересует режим ЕСО в Европе)))) Так то меня динамика не особо напрягает. Тем более, что у меня МКПП... Как то вот в Европе накладно по 12 литров на 100 км)))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

slonotopoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Город:
    • прадо 120
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #562 : 08 07 2013, 09:45:21 »

Ставил на сервант жены контроллер.Ставил не для неё,а для себя(иногда приходится ездить).Уменьшения расхода не заметил.Правда она 15 минут утром греет 1.5 км до работы,и вечером греет и те же полтора км домой.Режима эко нет.Есть спорт,норма и комфорт.На комфорте как на лимузине.А на спорте,ну проста песня,иногда кажется что коробку порвёт.С места рвёт слов нет,хотя сервант 2008г. 2400литра и так не плох.На прадоса заказывать не стал.Жалко.Ну вообщем я экономии не заметил,даже наоборот.
Записан

Щербакофф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Столица
  • Город:
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #563 : 22 07 2013, 22:19:19 »

Я только из Европы - гонял как раз в Эко4 режиме, бортовик меньше 11,2 не показывал ниразу =(
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #564 : 02 09 2013, 15:56:35 »

В развитие темы...
Нашел в Китае фабрику по производству сабжей tros,com,cn (запятые заменить на точки).
Выпускают "вариацию на тему". Называется 6 adjustable potent booster.
Типа jetter-а или Sprint Booster-а (то есть нет дисплея с селектором режимов). Работает с МКПП и АКПП.
Списался с китайцем-продавцом, жду подтверждения возможности применения.



Описание

Цитировать
Improve auto acceleration property
POTENT BOOSTER of TROS can relieve throttle lagging and improve its sensitivity.

Speed up on-off function
POTENT BOOSTER allows for the setup of “Start” or “Close” of acceleration function.
For example, you can start acceleration mode to enjoy passionate driving when traffic
conditions are sound, or can use original  auto acceleration mode to ensure safe driving
in case of poor traffic conditions, rain or frozen road surface  in winter.

6-level gear shifting function
POTENT BOOSTER is designed according to automatic and manual transmission mode of automobile.       
Acceleration levels can be set, including 6 levels: manual full acceleration, manual semi-acceleration,       
automatic full acceleration, automatic semi-acceleration, original-mode acceleration and fuel-saving       
acceleration. Semi-acceleration is applicable to automobiles used in urban areas, which can improve       
driving speed and maintain safe driving. Full acceleration is applicable to passionate driving, which can   
make your car swifter and more agile.

Speed up mode shifting function
POTENT BOOSTER allows for shifting between “Manual Mode” and “Automatic Mode”. “Manual Mode” is     
applicable to automobiles with manual gear box, while “Automatic Mode” is applicable to automobiles
with automatic gear box. POTENT BOOSTER can be adjusted according to different gear boxes. It can
make gear shifting smoother and can effectively reduce concussion caused by frequent gear shifting and avoid             
increase in fuel consumption that is caused by frequent change-down of automatic transmission               
automobiles.

Avoid carbon deposition in engine
Long-term use of POTENT BOOSTER can improve agile response of throttle and hereby can evidently           
reduce carbon deposition in engine and make engine remain new regardless of time.

Avoid sudden forward rush of automobile
POTENT BOOSTER settles the problem concerning retardant response of electronic throttle, which can         
effectively avoid sudden forward rush of automobile when it is started.

Improve sensitivity of throttle to make refueling easier
POTENT BOOSTER can improve sensitivity of throttle to make driving easier, especially in case of               
violent driving which needs frequent shifting between throttle and brake due to frequent overtaking.   
After POTENT BOOSTER is installed, throttle will become more agile and easier and driving will become freer.

Выбор режимов работы

Цитировать
Switch auto ignition key to second gear position (NO) (all instruments are electrified, but automobile is not started),
tread and release throttle pedal quickly for three times within 2 seconds (tread to the utmost and release to natural state).
At this time, the booster will beep for one time, which indicates that automobile   is in setup state. Tread throttle quickly to
the utmost and remain the state within 2 seconds after hearing    the indicating sound, and the booster will activate mode
shifting according to the following sequence.
“Beep” (manual full acceleration) -----> “Beep Beep” (manual semi-acceleration)----> “Beep Beep         
Beep” (automatic full acceleration)---> “Beep” (automatic semi-acceleration)---> “Beep Beep” (original mode) --->
“Beep Beep Beep” (fuel saving mode)---> quit from setup mode
When the mode required is reached, release throttle pedal quickly to natural state and the setup will be     
activated.

Заодно сфотографировал разъем кабеля идущего на педаль газа 150го


Записан

Щербакофф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Столица
  • Город:
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #565 : 09 09 2013, 11:48:34 »

И почем они такую штуку предлагают? Я сейчас буду продавать E-Drive за 4 000р/комплект в наличии, а из Китая все везут по сотне лет с неизвестным качеством и гарантией)
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #566 : 09 09 2013, 11:53:06 »

Так сталкивался кто с проблемой (Е-Драйв) - больше в половине случаев при переходе из нормального режима в спорт,
зажигается лампочка на панели, выкидывает ошибку и машина больше 30км в час не едет???
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #567 : 09 09 2013, 22:25:46 »

И почем они такую штуку предлагают? Я сейчас буду продавать E-Drive за 4 000р/комплект в наличии, а из Китая все везут по сотне лет с неизвестным качеством и гарантией)
Продают дешевле.Средний срок доставки из Китая, в настоящее время не превышает 30 дней.Качество-завод.Гарантия производителя-год.
И здесь не тема для продажи, а тема для обсуждения сабжей. Все, что имеете в наличии, выкладываете в барахолке.
Так сталкивался кто с проблемой (Е-Драйв) - больше в половине случаев при переходе из нормального режима в спорт,
зажигается лампочка на панели, выкидывает ошибку и машина больше 30км в час не едет???
Код ошибки?
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #568 : 10 09 2013, 10:56:23 »


Так сталкивался кто с проблемой (Е-Драйв) - больше в половине случаев при переходе из нормального режима в спорт,
зажигается лампочка на панели, выкидывает ошибку и машина больше 30км в час не едет???
Код ошибки?

Я код не знаю(когда диагностику делали то в память вроде была ошибка по педали), лампочки желтые зажигаются на приборке и авто переходит в аварийную программу с ограничением скорости в 30 км в час примерно. Клемму сбрасываю и дальше в штатном режиме езжу, еще кто-то писал, что после 5-го запуска ошибка уходит, лампы гаснут и авто становится опять нормальным, но я не проверял, просто отключил всю эту хрень и так катаюсь.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Щербакофф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Столица
  • Город:
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #569 : 10 09 2013, 11:43:38 »

Странно, у меня абсолютно никаких ошибок не загорается, хотя я переключаю режимы в том числе и на ходу.
По поводу доставки из Китая знаю не понаслышке - заказываю на Алиэкспрессе мелочи типа чехла на сотовый и т.д. - некоторые до сих пор идут)) Китайские посылки по умолчанию на таможне долго держат.

PS А ошибка интересна...
Записан