'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чём различие двигателя 1GR-FE(120-го) и 1GR-FE(150-го)  (Прочитано 7194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Валы, судя по каталожным номерам, те же.
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Меня всё больше и больше мучают смутные сомнения, в принципиальной разнице движков… 8D
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14542
  • Город: Иркутск
    • J150

Необходимо понять за счет чего происходит смещение в муфтах 13070А, если за счет вакуума как в 13050, это проблема. Если за счет противовесов (что похоже судя по рисунку), то достаточно заменить шестерню на муфту и комп (при условии, что он подойдет по разъемам.
Почему вакуума? там масло и клапана. мозги дают сигнал на клапан, клапан открывается и дожимает маслом по каналам подвижную часть муфты, смещая таким образом вал на заданный угол.
Цестерню заменить не получится - ВАЛЫ разные.!!!! СТО ПУДОВ. мало того что выпускные , так и впускные ДРУГИЕ!!!
и муфты на впускных другие ( имеется ввиду физически!!! номер само собой) + посмотрите на клапанные группы...
-)))

Не ну я картинок накидать то могу хоть все -))))

Вот 150 и его датчики - клапана.


а это 120.



Зы. Конфигурацию головки  по прокладке видно разницу?!! Так что доработали они (япики) и существенно!!!!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Какие сомнения? Я  до продажи 120 серьезно подумывал о смене компа и муфт. После продажи все сомнения развеялись))).
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Необходимо понять за счет чего происходит смещение в муфтах 13070А, если за счет вакуума как в 13050, это проблема. Если за счет противовесов (что похоже судя по рисунку), то достаточно заменить шестерню на муфту и комп (при условии, что он подойдет по разъемам.
Почему вакуума? там масло и клапана. мозги дают сигнал на клапан, клапан открывается и дожимает маслом по каналам подвижную часть муфты, смещая таким образом вал на заданный угол.
Цестерню заменить не получится - ВАЛЫ разные.!!!! СТО ПУДОВ. мало того что выпускные , так и впускные ДРУГИЕ!!!
и муфты на впускных другие ( имеется ввиду физически!!! номер само собой) + посмотрите на клапанные группы...
-)))

Не ну я картинок накидать то могу хоть все -))))

Вот 150 и его датчики - клапана.




На первой 120-ке мне перебирали головы. Мастер сказал, что смещение фаз газораспределения осуществляется за счет вакуума.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14542
  • Город: Иркутск
    • J150

Ну да...
а это что? ( 120)


У 150 - маслицем. -(( вот клапанов и навтыкали....
поэтому и ушли на более жидкое если у 120 было 5-30, то тут - жиже.

Зы... почему много раз повторял - не шутить с маслом... там, пля, канальчики с иголочное ухо в этой системе VVTi/
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Ну по движку почти усё понятно, вот как по разъёмам мозгов?
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14542
  • Город: Иркутск
    • J150

Тож пипец.
 К примеру у 120 только клапана эти VVTI/ ну сигнал идет, клапан открывает маслянный канал - масло давит, муфта смещается и вот такой результат по мощности.


у 150 + 2 или 4 пары еще есно...так как "дуал".  Вдуть бы этому япе, который "снял" с 1 GR более 250 лошадок.
Записан